СБ-2М 100 (Orlik 14/2017) ЗАВЕРШЕНО.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Классно получилось!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Я еще и хвост не оформил, а в соседней теме скоро ходовка будет готова)))
Продолжаю с хвостовой часть.
Секция № 38, площадка стрелка №19.
Вырезал формеры, "сеточку" и склеил две внутренних секции. Параллельно вклеивая мелочевку. Продолжил чулок из наружных и все это дело совместил на сухо. Сидит все четко, можно прихватить клеем в критических местах: р-н формеров, люков.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Конечно внутренняя имитация скелета, сильно оживляет. Но целесообразность???
Скучно вам?
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Все, что в двух последних секция хвоста не видно напрочь, крайний от хвоста скелет можно было укоротить на половину. Однако еще две такие "решетки" заскучать не дадут.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
75 каркас киля, № 81 каркас стабилизаторов, № 77 киль.
Каркас киля все просто и без проблем. Предполагаю, что из за «вогнутости» в нижней части обшивка киля дана двумя деталями. Неудобно, имеем стык на видном месте, но справился.
Каркас стабилизаторов частично собрал в удобном положении, частично после установки на место.
Каркас киля все просто и без проблем. Предполагаю, что из за «вогнутости» в нижней части обшивка киля дана двумя деталями. Неудобно, имеем стык на видном месте, но справился.
Каркас стабилизаторов частично собрал в удобном положении, частично после установки на место.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
79 киль
Каркас в виде нервюр + мелочевка. Обшивка из двух половин. Развернуть одной деталью мешает законцовка с выступом. Однако если ее дать отдельно собирать станет легче. Свести две половины с вырезами и микро вставками каркаса надо постараться. Общий вид пока такой.
Каркас в виде нервюр + мелочевка. Обшивка из двух половин. Развернуть одной деталью мешает законцовка с выступом. Однако если ее дать отдельно собирать станет легче. Свести две половины с вырезами и микро вставками каркаса надо постараться. Общий вид пока такой.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 82, № 83 стабилизаторы, рули высоты.
Вот и почти готова хвостовая часть. Стабилизаторы просто клеются на каркас, который уже уже закреплен на хвосте. Ровнял по заднему лонжерону. Все равно где-то получился перекос и он проявился при установки зализов. Не заклеились посадочные места. Рули высоты с набором мелочевки. Зализы в количестве трех штук, пришлось повозиться. По сути хвост оформлен, осталось все собрать и мелочевка, но это потом после примерки его к центральной секции фюзеляжа.
Вот и почти готова хвостовая часть. Стабилизаторы просто клеются на каркас, который уже уже закреплен на хвосте. Ровнял по заднему лонжерону. Все равно где-то получился перекос и он проявился при установки зализов. Не заклеились посадочные места. Рули высоты с набором мелочевки. Зализы в количестве трех штук, пришлось повозиться. По сути хвост оформлен, осталось все собрать и мелочевка, но это потом после примерки его к центральной секции фюзеляжа.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 40 Каркас.
Это центральный узел, он соединяет: центроплан, хвостовую и носовую части, бомбовый отсек. Далее все это будет зашито шкуркой. Собрал и сразу примерил. Шипы которые вставляются в центроплан не обрезал, оставил удлинёнными для более надежного соединения.
Это центральный узел, он соединяет: центроплан, хвостовую и носовую части, бомбовый отсек. Далее все это будет зашито шкуркой. Собрал и сразу примерил. Шипы которые вставляются в центроплан не обрезал, оставил удлинёнными для более надежного соединения.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 34 Бомбовый отсек.
Одна большая деталь, ничего сложного, главное ровно склеить, что бы не было винта.
Одна большая деталь, ничего сложного, главное ровно склеить, что бы не было винта.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 41 Кабина летчика.
В ней очень много «всего», это «все» очень мелкое и состоит из множества деталей. Поэтому кое-что упрощал. Приборку бутербродом не делал, а просто обозначил стеклышки капельками лака. Соединение «сетки» и формеров такое же как и ранее. Переклеивал три раза. Нет центральный меток, малейшее смещение и оси (типа 13, 14) становятся с перекосом. (Кстати: оси имеют скосы на торцах и соответственно только одно установочное положение. При установке осей все стыки направлены вверх и заметны, исправил покраской.) Кресло одной деталью, отформовать чашку мешает спинка — разрезал. Ремни сделал из фольги от сигарет, реально смотря очень правдоподобно. Итого: узел не простой, пока сделаю еще одну секцию в сторону носа, а потом надо будет соединять все что есть зашивать шкуркой.
В ней очень много «всего», это «все» очень мелкое и состоит из множества деталей. Поэтому кое-что упрощал. Приборку бутербродом не делал, а просто обозначил стеклышки капельками лака. Соединение «сетки» и формеров такое же как и ранее. Переклеивал три раза. Нет центральный меток, малейшее смещение и оси (типа 13, 14) становятся с перекосом. (Кстати: оси имеют скосы на торцах и соответственно только одно установочное положение. При установке осей все стыки направлены вверх и заметны, исправил покраской.) Кресло одной деталью, отформовать чашку мешает спинка — разрезал. Ремни сделал из фольги от сигарет, реально смотря очень правдоподобно. Итого: узел не простой, пока сделаю еще одну секцию в сторону носа, а потом надо будет соединять все что есть зашивать шкуркой.