СБ-2М 100 (Orlik 14/2017) ЗАВЕРШЕНО.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 46. Кабина штурмана.
Последняя в этой модели решетка и наполнение. Передний формер имеет наклон в верхней части. Соответственно эту секцию пристыковал к основной части. Несмотря на всю эту своеобразную систему склейки конечная конструкция получилась вполне крепкая. Но тонкие и ажурные детали без точного позиционирования гнутся и деформируются, тем самым способствуя перекосу. Что заметно на виде снизу.
Последняя в этой модели решетка и наполнение. Передний формер имеет наклон в верхней части. Соответственно эту секцию пристыковал к основной части. Несмотря на всю эту своеобразную систему склейки конечная конструкция получилась вполне крепкая. Но тонкие и ажурные детали без точного позиционирования гнутся и деформируются, тем самым способствуя перекосу. Что заметно на виде снизу.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Две секции обшивки склеил чулком и натянул «каркас». Особых проблем не испытывал. Главное правильно отформовать т.к. потом на каркасе корректировать (подвинуть право\лево) уже не получится.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Витя, спасибо.
№ 88 Каркас мотогондолы, № 87 кусочек движка.
Здесь все четко. Сразу примерял на цетроплан, сидит идеально, без щелей и перекосов, можно обшивать. Отмечу еще дет. 87а, она хоть почти и не видна, но развернута не красиво. В верхней части получаем кучу стыков.
№ 88 Каркас мотогондолы, № 87 кусочек движка.
Здесь все четко. Сразу примерял на цетроплан, сидит идеально, без щелей и перекосов, можно обшивать. Отмечу еще дет. 87а, она хоть почти и не видна, но развернута не красиво. В верхней части получаем кучу стыков.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 90. Мотогондолы.
Обшивка собралась хорошо, каркас вошел плотненько. Интересное решение - широкая склейка, один раз приклеил, а потом постепенно на нее узкую "лапшу". Оставшиеся детали приклею после установки мотогондол на свое место.
Обшивка собралась хорошо, каркас вошел плотненько. Интересное решение - широкая склейка, один раз приклеил, а потом постепенно на нее узкую "лапшу". Оставшиеся детали приклею после установки мотогондол на свое место.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
№ 57. Переднее остекление. № 21, 45, 48. Пулемётная установка.
Носовой фонарь вытянул при помощи болвана (переделанного из имеющихся выкроек), переплет сошелся нормально. 4 пулемета (один уже вклеен в хвост), 2 пошли на переднюю установка. При желании ее можно сделать подвижной.
Носовой фонарь вытянул при помощи болвана (переделанного из имеющихся выкроек), переплет сошелся нормально. 4 пулемета (один уже вклеен в хвост), 2 пошли на переднюю установка. При желании ее можно сделать подвижной.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Установил носовое остекление. Когда клеил переплет перепутал верх\низ остекления, поэтому при его установке в верхней части появилась щель, пришлось заклеивать тонкой полоской.
Далее произошло воссоединение хвоста и носа и приклейка недостающих деятелей фюзеляжа, их нижние части являются зализами. Ну паровозом приклеил центроплан
Далее произошло воссоединение хвоста и носа и приклейка недостающих деятелей фюзеляжа, их нижние части являются зализами. Ну паровозом приклеил центроплан
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Да тут фиг докажешь!
Высший класс!
P.S. Василий, у меня "плюсомёт" не успевает заряжаться!
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
СБ-2М 100 (Orlik 14/2017)
Спасибо, Виктор. Хочется уже чего-то новенького, этот проект надо заканчивать)).