GIPSY MOTH (GPM 16 2011) МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Модератор: zenit
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
GIPSY MOTH (GPM 16 2011) МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Всем привет! Проект "толстячок" практически закончен, в ближайшее время будут выложены финальные фото, а пока решил открыть новый проект, которым хочу несколько разбавить раздел авиации в плане милитаризма
D.H.60 “Moth” стал родоначальником целого семейства самолетов “Moth”, которые произвели революцию в авиастроении Великобритании в 20-х и 30-х гг. Прототип самолета D.H.60 совершил первый полет в феврале 1925 г. На нем был установлен новый двигатель “Cirrus” I мощностью 60 л.с., который представлял собой половину двигателя Airdisco мощностью 120 л.с., имел новый картер и весил всего 132 кг. Успех самолета был настолько велик, что Министерство авиации согласилось субсидировать пять летных клубов, оснащенных самолетами “Moth”. Первый из таких самолетов в июле 1925 года был поставлен в аэроклуб в Ланкашире, едва ли не через пять месяцев после полета прототипа. В том же году было построено 20 самолетов. Последовало множество заказов, и в 1926 году было построено уже 35 самолетов. К потребителям внутри страны присоединились иностранные. В 1926 году мощность двигателя “Cirrus” была увеличена до 85 л.с. - он получил обозначение “Cirrus” II и стал хорошим дополнением к более ранней модели. Единственный легкий самолет D.H.60, построенный для испытаний в 1926г., был оснащен звездообразным двигателем Armstrong Siddeley “Genet” мощностью 75 л.с. Этот самолет впоследствии использовался в качестве акробатического. В следующем году модель была усовершенствована (например, размах крыла увеличился на 0,3 м) и получила официальное обозначение D.H.60X, позднее не употреблявшееся. Впоследствии самолет назывался “Cirrus II Moth” и установил ряд рекордов. Обозначение D.H.60X вновь стало использоваться для следующего варианта, на котором был установлен двигатель A.D.C. “Cirrus” III мощностью 90 л.с., появившегося в 1928 году. На этой модели также впервые стали использоваться раздельные стойки шасси, к концу 1928 года было всего построено 403 самолета.
Журнал включает в себя две версии окраски самолета. Первая - Г-ААА воспроизводит самолет рекордный Эми Джонсон в одиночку совершившей перелет из Англии в Австралию. Самолету дали имя „Джейсон". В настоящее время представлен как экспонат Музея Науки в Лондоне. Вторая версия Г-AAMT является вариацией самолета для фильма Сидни Поллака „Прощание с Африкой".
Собираться будет вторая версия, она более "веселая" в плане окраски и составит компанию желтокрылому пассажирскому "Фоккеру".
Итак, в начале проекта мы имеем оригинал журнала и резку
D.H.60 “Moth” стал родоначальником целого семейства самолетов “Moth”, которые произвели революцию в авиастроении Великобритании в 20-х и 30-х гг. Прототип самолета D.H.60 совершил первый полет в феврале 1925 г. На нем был установлен новый двигатель “Cirrus” I мощностью 60 л.с., который представлял собой половину двигателя Airdisco мощностью 120 л.с., имел новый картер и весил всего 132 кг. Успех самолета был настолько велик, что Министерство авиации согласилось субсидировать пять летных клубов, оснащенных самолетами “Moth”. Первый из таких самолетов в июле 1925 года был поставлен в аэроклуб в Ланкашире, едва ли не через пять месяцев после полета прототипа. В том же году было построено 20 самолетов. Последовало множество заказов, и в 1926 году было построено уже 35 самолетов. К потребителям внутри страны присоединились иностранные. В 1926 году мощность двигателя “Cirrus” была увеличена до 85 л.с. - он получил обозначение “Cirrus” II и стал хорошим дополнением к более ранней модели. Единственный легкий самолет D.H.60, построенный для испытаний в 1926г., был оснащен звездообразным двигателем Armstrong Siddeley “Genet” мощностью 75 л.с. Этот самолет впоследствии использовался в качестве акробатического. В следующем году модель была усовершенствована (например, размах крыла увеличился на 0,3 м) и получила официальное обозначение D.H.60X, позднее не употреблявшееся. Впоследствии самолет назывался “Cirrus II Moth” и установил ряд рекордов. Обозначение D.H.60X вновь стало использоваться для следующего варианта, на котором был установлен двигатель A.D.C. “Cirrus” III мощностью 90 л.с., появившегося в 1928 году. На этой модели также впервые стали использоваться раздельные стойки шасси, к концу 1928 года было всего построено 403 самолета.
Журнал включает в себя две версии окраски самолета. Первая - Г-ААА воспроизводит самолет рекордный Эми Джонсон в одиночку совершившей перелет из Англии в Австралию. Самолету дали имя „Джейсон". В настоящее время представлен как экспонат Музея Науки в Лондоне. Вторая версия Г-AAMT является вариацией самолета для фильма Сидни Поллака „Прощание с Африкой".
Собираться будет вторая версия, она более "веселая" в плане окраски и составит компанию желтокрылому пассажирскому "Фоккеру".
Итак, в начале проекта мы имеем оригинал журнала и резку
Последний раз редактировалось Андрей 53 29 июн 2018, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: GIPSY MOTH (GPM 16 2011)
Всем привет! Прежде всего спасибо всем за пожелания удачи в проекте! Итак работы начались и вот первые итоги
А вот и первый вопрос - д.д. 17 и 18 выполняют роль кабины пилотов и должны быть, судя по посадочным местам на секциях каркаса, подклеены картоном 0,5. Вот что дается в журнале
А вот и первый вопрос - д.д. 17 и 18 выполняют роль кабины пилотов и должны быть, судя по посадочным местам на секциях каркаса, подклеены картоном 0,5. Вот что дается в журнале
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: GIPSY MOTH (GPM 16 2011)
Ну так это детали пола кабины и возможно наклеиваются на деталь из резки а если нет то на картон 0.5 или 1 мм
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз