Военно-транспортный самолет CASA C-295 МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Модератор: zenit
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Всем привет! Работы над проектом продолжаются и практически готова хвостовая часть "толстячка". Вот что сделано на настоящий момент
Как видим без проблем не обходится. Обшивка не сошлась, хотя шпангоуты "практически" соответствуют истине. Шпангоут 87b меньше чем надо, отсюда и ступень между деталями 87 и 88. Идем дальше
Деталь 90 - опять обшивка не сошлась, на сей раз шпангоуты действительно соответствуют истине. Идем дальше
Вот как выглядит корпус хвостовой части. А теперь самое интересное
Как говорится найди 10 отличий. Первое - дет. 120 (рис) на самом деле дет. 115, дет. 118 (рис) на самом деле дет. 113, дет. 119 (рис) на самом деле дет. 114, ну и дальше в таком же стиле. Схема сборки хвостового оперения не соответствует деталировке, хотя в инструкции все соответствует истине. Возникает вполне логичный вопрос к "автору" модели - а как же так? Я уже в одной из своих сборок отмечал что малоинформативные схемы сборок моделей портят общее впечатление от сборки - так вот это очередной "шедевр". Существует много моментов сборки, которые описаны в инструкции со ссылкой на рисунок, которого нет и в помине. Еще один вполне логичный вопрос - почему при сборке таких моделей моделист должен превращаться в разработчика? Ну и в завершение - уважаемые коллеги сообщения типа " ты не собирал старый моделяж и т. п. просто буду игнорировать, даже не из за своей вредности, а просто потому что мне есть с чем сравнивать разработки моделей и инструкции к ним. Как то так. Высказался
Как видим без проблем не обходится. Обшивка не сошлась, хотя шпангоуты "практически" соответствуют истине. Шпангоут 87b меньше чем надо, отсюда и ступень между деталями 87 и 88. Идем дальше
Деталь 90 - опять обшивка не сошлась, на сей раз шпангоуты действительно соответствуют истине. Идем дальше
Вот как выглядит корпус хвостовой части. А теперь самое интересное
Как говорится найди 10 отличий. Первое - дет. 120 (рис) на самом деле дет. 115, дет. 118 (рис) на самом деле дет. 113, дет. 119 (рис) на самом деле дет. 114, ну и дальше в таком же стиле. Схема сборки хвостового оперения не соответствует деталировке, хотя в инструкции все соответствует истине. Возникает вполне логичный вопрос к "автору" модели - а как же так? Я уже в одной из своих сборок отмечал что малоинформативные схемы сборок моделей портят общее впечатление от сборки - так вот это очередной "шедевр". Существует много моментов сборки, которые описаны в инструкции со ссылкой на рисунок, которого нет и в помине. Еще один вполне логичный вопрос - почему при сборке таких моделей моделист должен превращаться в разработчика? Ну и в завершение - уважаемые коллеги сообщения типа " ты не собирал старый моделяж и т. п. просто буду игнорировать, даже не из за своей вредности, а просто потому что мне есть с чем сравнивать разработки моделей и инструкции к ним. Как то так. Высказался
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Все прекрасно получается,Андрей!!!
Ты справишься!!!Ждем хвост!!!
Ты справишься!!!Ждем хвост!!!
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Илья спасибо за пожелание успеха! Да, кстати в выходные состоится очередное собрание совета директоров авиастроительной компании, где будут обсуждаться рабочие моменты деятельности компании. Информацию по итогам совета директоров будет выложена дополнительно
Сколько людей столько и мнений
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Какой-то сумбур получается. Речь идет о сопряжении дет. 87 и 88. На первом фото проиллюстрирован стык 88-89. При этом обшивка не сошлась на другой секции. Но примерялись ли между собой 87b и 88а? Если они различались, то точить 88а было необходимо. И как следствие получилось этоАндрей 53 писал(а):Всем привет! Работы над проектом продолжаются и практически готова хвостовая часть "толстячка". Вот что сделано на настоящий момент
Как видим без проблем не обходится. Обшивка не сошлась, хотя шпангоуты "практически" соответствуют истине. Шпангоут 87b меньше чем надо, отсюда и ступень между деталями 87 и 88. Идем дальше
Как по мне, то 90а должен принадлежать обшивке 90, а он перекочевал на 89-ю вместо 89b.
Трудно судить т.к. нет полной деталировки на выкройках. Допускаю, что есть ошибка, но разобраться по данным фото не представляется возможным.Андрей 53 писал(а):Как говорится найди 10 отличий. Первое - дет. 120 (рис) на самом деле дет. 115, дет. 118 (рис) на самом деле дет. 113, дет. 119 (рис) на самом деле дет. 114, ну и дальше в таком же стиле.
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Всем привет! Как всегда работы над проектом продолжаются и практически закончена хвостовая часть "толстячка" и вот как это выглядит
Вообще конечно размеры модели впечатляют, в общей сложности длина фюзеляжа приблизится 70см
Вообще конечно размеры модели впечатляют, в общей сложности длина фюзеляжа приблизится 70см
Сколько людей столько и мнений
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Несовпадение пятен камо на киле и "спине" хвостовой части впечатляет....
А зализы для киля есть? Или так и будет голый стык?
Вообще, хвост - моя любимая часть фюзеляжа любого самолета, поэтому Ваши фото рассматривал необычно долго По поводу размеров скажу одно: в моем масштабе он бы выглядел куда скромнее...
А зализы для киля есть? Или так и будет голый стык?
Вообще, хвост - моя любимая часть фюзеляжа любого самолета, поэтому Ваши фото рассматривал необычно долго По поводу размеров скажу одно: в моем масштабе он бы выглядел куда скромнее...
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Владимир, что касается несовпадения камуфляжа, по всей вероятности надо было резать эту деталь, которая обеспечивает переход от киля к фюзеляжу. сейчас уже не помню почему но резать не стал.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Всем привет! Небольшое обновление по проекту
Практически закончена хвостовая часть. Почти собрана левая гондола шасси, прошу обратить внимание что именно левая собрана
Из трех шпангоутов, которые предлагает автор, только один соответствует истине - это дет. 106b, причем автор не предлагает клеить ее на картон, так вот если эту деталь с индексом P ставить на правую сторону, то позиционные вертикальные линии окажутся снаружи, да можно было их перенести на нужную сторону но не стал этого делать.
Практически закончена хвостовая часть. Почти собрана левая гондола шасси, прошу обратить внимание что именно левая собрана
Из трех шпангоутов, которые предлагает автор, только один соответствует истине - это дет. 106b, причем автор не предлагает клеить ее на картон, так вот если эту деталь с индексом P ставить на правую сторону, то позиционные вертикальные линии окажутся снаружи, да можно было их перенести на нужную сторону но не стал этого делать.
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Военно-транспортный самолет CASA C-295
Да, кстати, как говорил раньше, состоялся совет директоров авиастроительной компании, на котором было принято решение временно приостановить проект "толстячок" и приступить к реализации проекта "ПО-2" для того чтобы успеть завершить его к празднику Великой Победы 9 мая. До встречи на проекте "ПО-2"
Сколько людей столько и мнений