Komatsu G-40 (Orlik 084)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Komatsu G-40 (Orlik 084)
Необычный прототип. Удачи в сборке!
ИМХО деталь капота двигателя (где псевдожалюзи) не отформовалась на сгибе...
ИМХО деталь капота двигателя (где псевдожалюзи) не отформовалась на сгибе...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- ursus-polaris
- Санто-хейшо
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:23
- Репутация: 5
- Откуда: Россия, г. Зеленоград
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Komatsu G-40 (Orlik 084)
Я и не думал, что у обычного японского бульдозера может быть настолько сложная деталировка...
В небе над Стокгольмом чисто и светло,
Карлсон летает, и мне весело
Карлсон летает, и мне весело