(Завершено)Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
(Завершено)Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Приветствую друзья!!!
Решил не откладывать дело в долгий ящик,и пока произошла заминка с Ми-6
продолжу участие в конкурсе.
В этот раз выбор пал на эту известную машину.Думаю в представлении она не нуждается.Давно хотел иметь ее в коллекции,и решил
взяться за нее.
Из допов-лазерная резка,и фонарь кабины.
Вот такой небольшой анонс.Скоро приступаю.
Решил не откладывать дело в долгий ящик,и пока произошла заминка с Ми-6
продолжу участие в конкурсе.
В этот раз выбор пал на эту известную машину.Думаю в представлении она не нуждается.Давно хотел иметь ее в коллекции,и решил
взяться за нее.
Из допов-лазерная резка,и фонарь кабины.
Вот такой небольшой анонс.Скоро приступаю.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 04 апр 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Немного о пилоте данной машины.
Издатели дают самолет на котором летал Садааки Акаматцу-личность экстраординарная в японском императорском флоте.
Вот его биография:
"Скандалист, эксцентричный и вспыльчивый человек", - так охарактеризовал Сабуро Сакаи своего коллегу Садааки Акаматcу. Тамея (или Темен - это имя предпочитал пилот вместо нареченного Саддаки) Акаматсу являлся одним из самых результативных летчиков морской авиации Японии, чье имя остается легендарным до сих пор.
Акаматцу родился в префектуре Кочи в июле 1910 г., он пошел добровольцем в военно-морской флот в июне 1928 г. и после двух лет обучения в летной школе в марте 1932 г. стал летчиком-истребителем морской авиации. Все летчики, прошедшие курс обучения до начала войны, отличались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью - они считали себя "королями воздуха". Привитый в мирные годы инстинкт победителя помог Акаматцу остаться в живых в военное время
Лейтенант Саадаки"Тамея" Акаматсу был, пожалуй, одной из самых экстраординарных личностей в японских ВВС. Являясь офицером императорских войск, он, тем не менее, презирал дисциплину и был явным нарушителем всех неписанных традиций японского флота. Воин-одиночка, Акаматсу представлял собой вопиющее исключение среди пилотов Японии, свято подчиняющихся самурайским правилам. Постоянная заноза для командования, он много раз был разжалован и в течение многих лет службы так и остался лейтенантом.
Любитель выпивки и красивых женщин, Тамея часто отсутствовал на предполетных инструктажах, предпочитая проводить время в ближайшем кабаке или публичном доме. Все приказы ему передавались с посыльным, и незадолго до вылета он появлялся на аэродроме в каком-нибудь старом автомобиле, громко сигналя о своем прибытии. Нередко его можно было видеть на стоянке истребителя с бутылкой сакэ в руках, к которой он время от времени прикладывался.
Необузданный нрав Акаматсу и все его грехи на земле покрывались каким-то невероятным искусством управления боевым самолетом в воздухе. Из-за этого ценного качества командование сквозь пальцы смотрело на все дисциплинарные проступки своего пилота.
Основным типом истребителя, на котором летал Акаматсу, был Мицубиси J2M "Райден". Самолет создавался в качестве перехватчика, и маневренностью машины пожертвовали в пользу ее большей горизонтальной скорости и скороподъемности. В бою с одномоторными истребителями противника этот самолет был труден в управлении - гораздо лучше он подходил для выполнения своей основной задачи - борьбы с бомбардировщиками.
Пилотируя "Райден", Акаматсу не только одержал много побед над американскими тяжелыми машинами, но и сбил, по некоторым данным, не менее десятка "Хеллкэтов" и "Мустангов". Самолюбие не позволяло ему отступать в бою с истребителями противника, а отчаянная храбрость и меткость стрельбы позволили ему остаться в живых после этих поединков. За годы войны в список аса было занесено около 50 побед, а после капитуляции Японии Акаматсу ушел из армии и занялся торговыми операциями.
Акаматсу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане "Хэллкетах", нескольких "Мустангах", одном "Либерейторе" и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах. Аса сбивали неоднократно, однако дуракам и пьяницам везет не только в России - за войну Акаматцу не получил ни одной царапины.
Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком - другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину "Зеро в кимоно и деревянных сабо! Сабуро Сакаи хорошо знал Акаматцу: "Не верти глупым историям - это все чепуха!"
Послевоенные годы стали для летчика-алкоголика большим испытаниям. Старые боевые друзья скинулись и купили ему небольшой самолетик Пайпер. На этой машине ветеран многочисленных воздушных сражений вел поиск косяков рыбы в интересах компании Кочи Фишери, не оставляя при этом своего хобби - дружбы с бутылкой. Постепенно ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивались от него, начались проблемы со здоровьем. Относительный покой пилот обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Кочи. Садааки Акаматцу скончался от пневмонии 22 февраля 1988 г. в состоянии полной депрессии.
Издатели дают самолет на котором летал Садааки Акаматцу-личность экстраординарная в японском императорском флоте.
Вот его биография:
"Скандалист, эксцентричный и вспыльчивый человек", - так охарактеризовал Сабуро Сакаи своего коллегу Садааки Акаматcу. Тамея (или Темен - это имя предпочитал пилот вместо нареченного Саддаки) Акаматсу являлся одним из самых результативных летчиков морской авиации Японии, чье имя остается легендарным до сих пор.
Акаматцу родился в префектуре Кочи в июле 1910 г., он пошел добровольцем в военно-морской флот в июне 1928 г. и после двух лет обучения в летной школе в марте 1932 г. стал летчиком-истребителем морской авиации. Все летчики, прошедшие курс обучения до начала войны, отличались превосходной подготовкой и огромной самоуверенностью - они считали себя "королями воздуха". Привитый в мирные годы инстинкт победителя помог Акаматцу остаться в живых в военное время
Лейтенант Саадаки"Тамея" Акаматсу был, пожалуй, одной из самых экстраординарных личностей в японских ВВС. Являясь офицером императорских войск, он, тем не менее, презирал дисциплину и был явным нарушителем всех неписанных традиций японского флота. Воин-одиночка, Акаматсу представлял собой вопиющее исключение среди пилотов Японии, свято подчиняющихся самурайским правилам. Постоянная заноза для командования, он много раз был разжалован и в течение многих лет службы так и остался лейтенантом.
Любитель выпивки и красивых женщин, Тамея часто отсутствовал на предполетных инструктажах, предпочитая проводить время в ближайшем кабаке или публичном доме. Все приказы ему передавались с посыльным, и незадолго до вылета он появлялся на аэродроме в каком-нибудь старом автомобиле, громко сигналя о своем прибытии. Нередко его можно было видеть на стоянке истребителя с бутылкой сакэ в руках, к которой он время от времени прикладывался.
Необузданный нрав Акаматсу и все его грехи на земле покрывались каким-то невероятным искусством управления боевым самолетом в воздухе. Из-за этого ценного качества командование сквозь пальцы смотрело на все дисциплинарные проступки своего пилота.
Основным типом истребителя, на котором летал Акаматсу, был Мицубиси J2M "Райден". Самолет создавался в качестве перехватчика, и маневренностью машины пожертвовали в пользу ее большей горизонтальной скорости и скороподъемности. В бою с одномоторными истребителями противника этот самолет был труден в управлении - гораздо лучше он подходил для выполнения своей основной задачи - борьбы с бомбардировщиками.
Пилотируя "Райден", Акаматсу не только одержал много побед над американскими тяжелыми машинами, но и сбил, по некоторым данным, не менее десятка "Хеллкэтов" и "Мустангов". Самолюбие не позволяло ему отступать в бою с истребителями противника, а отчаянная храбрость и меткость стрельбы позволили ему остаться в живых после этих поединков. За годы войны в список аса было занесено около 50 побед, а после капитуляции Японии Акаматсу ушел из армии и занялся торговыми операциями.
Акаматсу за свою карьеру летчика морской авиации налетал более 8000 часов. В пьяном виде ас говорил о 350 сбитых самолетов, в трезвом - о 220. Никто не верил ни пьяному, ни трезвому Акаматцу. В его летной книжке имелись отметки лишь о девяти сбитых за время войны на Тихом океане "Хэллкетах", нескольких "Мустангах", одном "Либерейторе" и семи В-29 (один достоверно и шесть предположительно). Более-менее уверенно можно говорить о 30 сбитых Акаматцу самолетах. Аса сбивали неоднократно, однако дуракам и пьяницам везет не только в России - за войну Акаматцу не получил ни одной царапины.
Человек с таким характером и такой биографией не мог не стать легендой еще при жизни. Акаматцу очень любил порассказывать байки о своих подвигах за ящиком - другим сакэ. Чего стоит история о том, как он вскочил в кабину "Зеро в кимоно и деревянных сабо! Сабуро Сакаи хорошо знал Акаматцу: "Не верти глупым историям - это все чепуха!"
Послевоенные годы стали для летчика-алкоголика большим испытаниям. Старые боевые друзья скинулись и купили ему небольшой самолетик Пайпер. На этой машине ветеран многочисленных воздушных сражений вел поиск косяков рыбы в интересах компании Кочи Фишери, не оставляя при этом своего хобби - дружбы с бутылкой. Постепенно ас спивался, все больше друзей и знакомых отворачивались от него, начались проблемы со здоровьем. Относительный покой пилот обрел в качестве хозяина небольшого кафе в городе Кочи. Садааки Акаматцу скончался от пневмонии 22 февраля 1988 г. в состоянии полной депрессии.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 02 фев 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
И это радует!Решил не откладывать дело в долгий ящик
Тоже хочу в коллекцию, посему вдвойне интересно посмотреть!В этот раз выбор пал на эту известную машину.Думаю в представлении она не нуждается.
Удачи!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
А я ведь только недавно думал об этом - в конкурсе уже куча хвостов и ни одного "Зеро"! Илья, отличный выбор!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Ага, целых семь бортов. Будет жаркокуча хвостов
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- tigr101274
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 06:50
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Илья приветствую!!! Приятно будет посмотреть за сборкой, пятерку зеро еще не видел собранного из данного журнала, жаль что произошла задержка с Ми-6 (похоже теперь будем пользоваться лишь теми аксессуарами, которые приобрели впрок)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Приветствую друзья!!!
Сережа,спасибо!!!
Потихоньку обживаю кабину.
Продолжение следует.
Сережа,спасибо!!!
Потихоньку обживаю кабину.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Mitsubishi A6M5a Zero(A.Halinski)1/2013 M1:33
Приветствую,друзья!!!!
Кабинные работы продолжаются.
На очереди приборная доска и казенники пулеметов.
Продолжение следует.
Кабинные работы продолжаются.
На очереди приборная доска и казенники пулеметов.
Продолжение следует.