Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Почему-то это место в инструкции вообще упустили. Решили, что надо догадаться самостоятельно
Ну а дальше потихоньку начинаем одевать внешнюю обшивку. При точном позиционировании все ложится нормально.
Ну а дальше потихоньку начинаем одевать внешнюю обшивку. При точном позиционировании все ложится нормально.
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Продолжаем сборку. Не все гладко. Иногда проявляются симптомы криворукости, иногда невнимательности.
На живом самолете в этом месте отверстия, а у нас на печати они просто отрисованы. Решил слегка продавить, хотя бы на полмиллиметра, для рельефа. На фото не очень, в живую выглядит получше.
Каркас хвостового оперения собрался не без приколов. Все просто, но надо быть внимательнее smile Не той стороной приклеил деталь. Благо, проблема не большая - напечатал закрашенную часть на офиске и приклеил с нужной стороны
Ну и собрал фюзеляж. Не все гладко, но в целом меня устраивает.
На живом самолете в этом месте отверстия, а у нас на печати они просто отрисованы. Решил слегка продавить, хотя бы на полмиллиметра, для рельефа. На фото не очень, в живую выглядит получше.
Каркас хвостового оперения собрался не без приколов. Все просто, но надо быть внимательнее smile Не той стороной приклеил деталь. Благо, проблема не большая - напечатал закрашенную часть на офиске и приклеил с нужной стороны
Ну и собрал фюзеляж. Не все гладко, но в целом меня устраивает.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Отлично получилось!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
День сегодня прошел весьма плодотворно. Практически обшил крылья. В целом - все четко. Это Хал. Неожиданностей не наблюдалось.
Приложил насухо. Уже похоже на самолет
Приложил насухо. Уже похоже на самолет
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Более чем!!!весьма плодотворно
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
Вчера пришла в голову технология С утра сразу решил воплотить в жизнь. Имеем гравер, сверло 1 мм, иголку, наждачную бумагу, пару подходящих шорошек от гравера и зубочистки (благо их сейчас навалом разного диаметра и качества).
На выходе получаем вполне приемлемые стволы. Можно, конечно, поднимать шум, что все должно быть из бумаги. А можно купить готовые у Эдуарда или еще кого-то... А можно поэкспериментировать smile Зубочистку зажимаем в гравер, лишнее обрезаем, выравниваем торец, потом, держа в руках сверло, делаем отверстие (не на всю длину, естественно, а просто чтобы обозначить, на пару миллиметров). Потом наждачкой и шорошками доводим диаметр до необходимого и придаем форму. Зажимаем в гравер иголку и имитируем отверстия кожуха (надо еще руку набить). Остаток зубочистки отрезаем. Как-то так
На выходе получаем вполне приемлемые стволы. Можно, конечно, поднимать шум, что все должно быть из бумаги. А можно купить готовые у Эдуарда или еще кого-то... А можно поэкспериментировать smile Зубочистку зажимаем в гравер, лишнее обрезаем, выравниваем торец, потом, держа в руках сверло, делаем отверстие (не на всю длину, естественно, а просто чтобы обозначить, на пару миллиметров). Потом наждачкой и шорошками доводим диаметр до необходимого и придаем форму. Зажимаем в гравер иголку и имитируем отверстия кожуха (надо еще руку набить). Остаток зубочистки отрезаем. Как-то так
Re: Ki-84 Hayate, Halinski KA 1/2006
С фюзеляжем и крыльями вроде закончил. Сделал и поставил элероны. Вымучил зализы и место соединения передней кромки крыла с фюзеляжем - это всегда самая сложная часть, много элементов. Идеально не получилось, пары мелких щелей избежать не удалось, замазывал ПВА и подкрашивал. Но как-то сложилось. Дальше движок и капот - тоже два хороших куска работы. Ну а потом по мелочам