"ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Всем привет!
Немного по "Гиене":
Потихоньку набиваю коктпит мелочевкой. Ее много. По большей части "суслики"
Сделал опоры для пулеметов. Все мелкое. Очень . Видно не будет. В предыдущих постах писал об отсутствии разметки. Нашел . Правда не разметку, а специальный шаблон: Собрал конструкции за креслом пилота и рамку в передней части с кронштейном для прицела. Все норм, но трудоемко и весьма сусликообразно, видно не будет практически: Приборка. Все классически. Бутерброд. Панель из трех частей: Вклеил корпуса приборов на обратной стороне панели. Все те же суслики, вообще на этой модели +/- 10 сусликов вообще легко Еще пара фото: Пока так, на очереди мелочевка на стенках кабины...
Немного по "Гиене":
Потихоньку набиваю коктпит мелочевкой. Ее много. По большей части "суслики"
Сделал опоры для пулеметов. Все мелкое. Очень . Видно не будет. В предыдущих постах писал об отсутствии разметки. Нашел . Правда не разметку, а специальный шаблон: Собрал конструкции за креслом пилота и рамку в передней части с кронштейном для прицела. Все норм, но трудоемко и весьма сусликообразно, видно не будет практически: Приборка. Все классически. Бутерброд. Панель из трех частей: Вклеил корпуса приборов на обратной стороне панели. Все те же суслики, вообще на этой модели +/- 10 сусликов вообще легко Еще пара фото: Пока так, на очереди мелочевка на стенках кабины...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- tigr101274
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 окт 2015, 06:50
- Репутация: 0
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Аккуратно и красиво . Проработка мелочевки на уровне Халовского Хиена
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Спасибо!Аккуратно и красиво
Если не более глубокая.Проработка мелочевки на уровне Халовского Хиена
Продолжу. Левая боковина коктпита с мелочевкой: Собрано и отложено в сторонку
Приступаю к правой..
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Привет всем!
Итак по порядку:
на данный момент вклеил боковые стенки коктпита, почти добил в нем оставшуюся мелочевку, ну и решил заняться отсеком позади кабины пилота.
Ковыряние с этой частью модели привело к некоторым размышлизмам на тему детализации в картоне. Об этом позже.
Вот сам отсек. Сегмент нумер раз:
Первое: нет как такового клапана для склейки сегмента. Сделал сам из офиски.
Второе: шпангоуты не сели... От слова вообще. Не учтена похоже толщина бумаги. Подрезал.
Продольные элементы силового набора длиннее чем сегмент. Подумал что так и задумано, ан нет:
Примерка второго сегмента показала, что все таки лишнее... Не беда, подрезал. Но начало напрягать.
Вообще я не понял сакрального смысла давать такие подробности внутрянки. Ниже фото через "окно" в борту. Ничегошеньки не видно.
Помимо того что шпангоуты не сели их еще категорически неудобно вклеивать, да и форму они не держат. Как ни старался отформовать шкурку их
деформирует на ура... На выходе достаточно удручающий результат. Следы клея, подкраска итд. Успокаивает, что видно этого ....ства не будет.
Кстати на втором сегменте так же вылезли элементы горизонтального силового набора. Срезать не стал. И правильно. Они вставляются в торчащие края боковинок коктпита. Потом сфотографирую.
Ну и решил два эти сегмента примерить насухо:
Как в общем то и было понятно через "окошко" ничего толком внутри не видно.
Смутила щель вверху. Подумал "Усе пропало шеф!!!"
Но нет, примерка внешней шкурки показала что там все перекрывается внахлест. В общем гемор тот еще будет....
Вид из коктпита в хвост:
Ничего не видать... Нафига столько мелочевки? Сусликомания однако!
Так вот к размышлизмам.
Сугубо моя точка зрения не претендующая на истину. Не в обиду разработчику и издателю модели- этот "Хиен" пример того как НЕ НУЖНО давать детализацию модели в журнале. Попробую объяснить, ну и готов выслушать контраргументы.
1. Понятно что если нет желания делать "полный фарш" делай упрощенный вариант. Почему делаю этот вариант объяснял выше. Посему пропустим.
2. При детализации модели важен разумный баланс. Для чего давать такое количество труднособираемых элементов, зачастую микроскопического размера? Порой хорошо выполненный псевдообъем дает лучший визуальный эффект, чем тот же узел данный из 100500 деталек.
3. Зачем давать детали которые 100% не будет видно? Разраб прекрасно знает о наличии и количестве таких узлов и деталей... Попытка сделать "самую крутую по детализации" модель? Попытка приблизить картон к пластику? И первое и второе утопия, да простит меня модельное сообщество.
Думаю ни для кого не секрет, что время ручного проектирования давно прошло, а современные графпакеты дают возможность сделать АБСОЛЮТНУЮ детализацию. Только вот нужно ли это?
-Увеличение затрат на проектирование модели-раз.
-Увеличение деталей в журнале, а соответственно листов, а соответственно цены- это два.
-Существенное увеличение трудозатрат при сборке модели, с пропорциональным уменьшением числа моделистов которые смогут качественно
и до конца ее собрать. А не бросить на полпути... (опять же не питаю иллюзий на счет своих способностей, есть куча моделистов которые "Хиена" соберут с гораздо лучшим качеством чем я, и для них эти проблемы-не проблемы).
Создается ощущение что картон пошел немного по скользкому пути. Существенное увеличение сложности моделей, в большинстве случаев с достаточно
невнятной работой по окраске модели. Может наоборот стоит сделать упор на работу художников в плате смотрибельности, а не гнать супер-пупер детализованные модели в унылой окраске???
Ну в общем как то так. Мысли вслух.
На самом деле не так уж чтобы отлично...Отлично получается Женя!!!!
Итак по порядку:
на данный момент вклеил боковые стенки коктпита, почти добил в нем оставшуюся мелочевку, ну и решил заняться отсеком позади кабины пилота.
Ковыряние с этой частью модели привело к некоторым размышлизмам на тему детализации в картоне. Об этом позже.
Вот сам отсек. Сегмент нумер раз:
Первое: нет как такового клапана для склейки сегмента. Сделал сам из офиски.
Второе: шпангоуты не сели... От слова вообще. Не учтена похоже толщина бумаги. Подрезал.
Продольные элементы силового набора длиннее чем сегмент. Подумал что так и задумано, ан нет:
Примерка второго сегмента показала, что все таки лишнее... Не беда, подрезал. Но начало напрягать.
Вообще я не понял сакрального смысла давать такие подробности внутрянки. Ниже фото через "окно" в борту. Ничегошеньки не видно.
Помимо того что шпангоуты не сели их еще категорически неудобно вклеивать, да и форму они не держат. Как ни старался отформовать шкурку их
деформирует на ура... На выходе достаточно удручающий результат. Следы клея, подкраска итд. Успокаивает, что видно этого ....ства не будет.
Кстати на втором сегменте так же вылезли элементы горизонтального силового набора. Срезать не стал. И правильно. Они вставляются в торчащие края боковинок коктпита. Потом сфотографирую.
Ну и решил два эти сегмента примерить насухо:
Как в общем то и было понятно через "окошко" ничего толком внутри не видно.
Смутила щель вверху. Подумал "Усе пропало шеф!!!"
Но нет, примерка внешней шкурки показала что там все перекрывается внахлест. В общем гемор тот еще будет....
Вид из коктпита в хвост:
Ничего не видать... Нафига столько мелочевки? Сусликомания однако!
Так вот к размышлизмам.
Сугубо моя точка зрения не претендующая на истину. Не в обиду разработчику и издателю модели- этот "Хиен" пример того как НЕ НУЖНО давать детализацию модели в журнале. Попробую объяснить, ну и готов выслушать контраргументы.
1. Понятно что если нет желания делать "полный фарш" делай упрощенный вариант. Почему делаю этот вариант объяснял выше. Посему пропустим.
2. При детализации модели важен разумный баланс. Для чего давать такое количество труднособираемых элементов, зачастую микроскопического размера? Порой хорошо выполненный псевдообъем дает лучший визуальный эффект, чем тот же узел данный из 100500 деталек.
3. Зачем давать детали которые 100% не будет видно? Разраб прекрасно знает о наличии и количестве таких узлов и деталей... Попытка сделать "самую крутую по детализации" модель? Попытка приблизить картон к пластику? И первое и второе утопия, да простит меня модельное сообщество.
Думаю ни для кого не секрет, что время ручного проектирования давно прошло, а современные графпакеты дают возможность сделать АБСОЛЮТНУЮ детализацию. Только вот нужно ли это?
-Увеличение затрат на проектирование модели-раз.
-Увеличение деталей в журнале, а соответственно листов, а соответственно цены- это два.
-Существенное увеличение трудозатрат при сборке модели, с пропорциональным уменьшением числа моделистов которые смогут качественно
и до конца ее собрать. А не бросить на полпути... (опять же не питаю иллюзий на счет своих способностей, есть куча моделистов которые "Хиена" соберут с гораздо лучшим качеством чем я, и для них эти проблемы-не проблемы).
Создается ощущение что картон пошел немного по скользкому пути. Существенное увеличение сложности моделей, в большинстве случаев с достаточно
невнятной работой по окраске модели. Может наоборот стоит сделать упор на работу художников в плате смотрибельности, а не гнать супер-пупер детализованные модели в унылой окраске???
Ну в общем как то так. Мысли вслух.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Да что за день такой, уже на втором форуме печальные размышления о судьбе картонного моделизма))
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Да почему печальные. Тут скорее впечатления навеянные этой моделью.
А где ещё грустили?
А где ещё грустили?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Ага. Нашёл. По странному течению обстоятельств мысли у нас сошлись в плане выводов.Alex 55 писал(а):На ОКБ
Видимо точно день такой...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "ЯпонаГиена" Ki-61 I "Hien-Tei" от MODEL HOBBY
Всем привет!
Итак продолжаем. Сборки идет. Пока есть время
Сегодня примерили "парадный мундир":
Тут немного расскажу.
Во первых: в схемах НИКАК не отображена очередность сборки сегментов, внутренний сегмент с "окном" и внешняя обшивка, и как это все грамотно присобачить к коктпиту. Методом проб, ошибок и периодического отрывания приклеенного все таки собрал. Повторюсь-это чисто мои ощущения, другие моделисты соберут и лучше и без этих сложностей.
Получилось
Что было сложным для меня:
-совмещение наружной обшивки с "окном", внутренним сегментом и обшивкой коктпита. В итоге неравной борьбы я проиграл. Вклеил с небольшим перекосом...
Как результат: абсолютно гадский шов на стыке.
-СТЫК. Из-за отсутствия внутри картонного формера (псевдокаркас в расчет не берем) нормально отформовать и загладить не смог. Конструкция хлипенькая, сильно подвержена замятиям...
Порасстраивался и приклеил еще сегмент:
Вот вид в "окошко":
Зачем давать внутрянку на целый сегмент ??? Не видно же
Ну и пара фоток коктпита:
Опять же: большая часть трудозатратной мелочевки не видна. ВООБЩЕ!!!Нахрена? Зачем?, непонятно...
Итак продолжаем. Сборки идет. Пока есть время
Сегодня примерили "парадный мундир":
Тут немного расскажу.
Во первых: в схемах НИКАК не отображена очередность сборки сегментов, внутренний сегмент с "окном" и внешняя обшивка, и как это все грамотно присобачить к коктпиту. Методом проб, ошибок и периодического отрывания приклеенного все таки собрал. Повторюсь-это чисто мои ощущения, другие моделисты соберут и лучше и без этих сложностей.
Получилось
Что было сложным для меня:
-совмещение наружной обшивки с "окном", внутренним сегментом и обшивкой коктпита. В итоге неравной борьбы я проиграл. Вклеил с небольшим перекосом...
Как результат: абсолютно гадский шов на стыке.
-СТЫК. Из-за отсутствия внутри картонного формера (псевдокаркас в расчет не берем) нормально отформовать и загладить не смог. Конструкция хлипенькая, сильно подвержена замятиям...
Порасстраивался и приклеил еще сегмент:
Вот вид в "окошко":
Зачем давать внутрянку на целый сегмент ??? Не видно же
Ну и пара фоток коктпита:
Опять же: большая часть трудозатратной мелочевки не видна. ВООБЩЕ!!!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов