Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Очень аккуратно!
И даже подставочка для бомбы есть
И даже подставочка для бомбы есть
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Женя, спасибо
Боеприпасы не должны валяться беспорядочно. Есть у меня идея сделать тележку под подвесное вооружение. Чтобы можно и бомбу и торпеду хранить.
Сборка подвески боеприпаса
"Рога" из 1мм. проволоки
По бокам приклеены половинки выходных коллекторов маслорадиатора. Ответные части будут установлены позже чтобы не оторвать их
Боеприпасы не должны валяться беспорядочно. Есть у меня идея сделать тележку под подвесное вооружение. Чтобы можно и бомбу и торпеду хранить.
Сборка подвески боеприпаса
"Рога" из 1мм. проволоки
По бокам приклеены половинки выходных коллекторов маслорадиатора. Ответные части будут установлены позже чтобы не оторвать их
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Всем, привет. Продолжаю.
Перешёл к интерьеру кабин экипажа. Коробочки и панель приборов
Приклеил внутреннюю обшивку правого борта
Следующим этап - сборка кресла радиста...
Перешёл к интерьеру кабин экипажа. Коробочки и панель приборов
Приклеил внутреннюю обшивку правого борта
Следующим этап - сборка кресла радиста...
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
А как вообще впечатления от цвета и качества печати?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Жень, привет.
Цвет интерьера темноват и нехватает подвесного вооружнения. А в остальном всё на уровне, хотя и не Халински.
Что очень понравилось - стойки шасси отпечатаны на офиске, удобно скручивать.
По сборке - недостатки есть, но они из разряда легко устранимых.
Цвет интерьера темноват и нехватает подвесного вооружнения. А в остальном всё на уровне, хотя и не Халински.
Что очень понравилось - стойки шасси отпечатаны на офиске, удобно скручивать.
По сборке - недостатки есть, но они из разряда легко устранимых.
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Совсем забыл показать сборку лопастей.
Суть в том, что корневая часть имеет больший диаметр чем отверстие в обшивке кока винта. Это показала примерка
Сделал шаблоны из сканов половин лопастей от Ки-61, подрезал корневую часть по ширине и всё сошлось как надо
Суть в том, что корневая часть имеет больший диаметр чем отверстие в обшивке кока винта. Это показала примерка
Сделал шаблоны из сканов половин лопастей от Ки-61, подрезал корневую часть по ширине и всё сошлось как надо
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Блин, не перестаю восхищаться - кок винта просто великолепен. Идеальная сборка лепестковой детали, браво!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Спасибо, Сергей
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Рома,привет!!!!А можно вопрос?А что в подвесном вооружении не хватает?Это же вроде учебная машина,выпущенная в двух экземплярах...
Предназначалась только для обучения взлету и посадке.
Предназначалась только для обучения взлету и посадке.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 11 сен 2015, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Привет, Илья.
Как раз нехватает выбора вариантов наступательного вооружения бомба - торпеда. Хоть машина и учебная, но использовалась для обучения лётного состава навыкам бомбо - торпедометания.
Выдержка из статьи, журнал Моделист - Конструктор:
"Все собранные М6А1 находились на базе морской авиации в Йокосуке. Тут их облётывали и передавали представителям авиации флота. Сюда же прибывали пилоты 631-й группы для переучивания. Гидросамолёты выполняли тренировочные полёты над авиабазой морской авиации в Фукуяме. По отзывам пилота Казуо Такахаши который осенью 1944 года тренировался в сбросе торпед и бомб с учебного А6М1-К, самолёт вёл себя достаточно устойчиво. Однако значительная дистанция пробега (около 800 м), несколько портила общее впечатление. По управляемости на боевых режимах Nanzan был сравним с лучшим японским истребителем А6М Zero. Сброс торпеды происходил на скорости 350 км/ч с высоты 30 метров. После отделения груза машину подбрасывало на 20 метров, и Такахаши делал разворот, наблюдая за ходом торпеды."
Цель - панамский канал
Как раз нехватает выбора вариантов наступательного вооружения бомба - торпеда. Хоть машина и учебная, но использовалась для обучения лётного состава навыкам бомбо - торпедометания.
Выдержка из статьи, журнал Моделист - Конструктор:
"Все собранные М6А1 находились на базе морской авиации в Йокосуке. Тут их облётывали и передавали представителям авиации флота. Сюда же прибывали пилоты 631-й группы для переучивания. Гидросамолёты выполняли тренировочные полёты над авиабазой морской авиации в Фукуяме. По отзывам пилота Казуо Такахаши который осенью 1944 года тренировался в сбросе торпед и бомб с учебного А6М1-К, самолёт вёл себя достаточно устойчиво. Однако значительная дистанция пробега (около 800 м), несколько портила общее впечатление. По управляемости на боевых режимах Nanzan был сравним с лучшим японским истребителем А6М Zero. Сброс торпеды происходил на скорости 350 км/ч с высоты 30 метров. После отделения груза машину подбрасывало на 20 метров, и Такахаши делал разворот, наблюдая за ходом торпеды."
Цель - панамский канал
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"