Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Учебный вариант торпедоносца M6A1 "SEIRAN", сухопутного базирования.
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Сборку решил начать с самого простого элемента - кок винта и лопасти
Набор инструмента для сборки
И результат
Большой минус в том, что невозможно удалить разметку линий реза с детали кока. Лепестки сводил от вершины к низу, шаблонами с отверстиями не пользовался. Лепестки склеены встык, клеем промазывал изнутри.
Набор инструмента для сборки
И результат
Большой минус в том, что невозможно удалить разметку линий реза с детали кока. Лепестки сводил от вершины к низу, шаблонами с отверстиями не пользовался. Лепестки склеены встык, клеем промазывал изнутри.
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Ось крепления винта выглядит следующим образом
Детали Y1 и Y2 (ось и втулка) одно сплошное недоразумение. Поэтому ось скрутил заново из "офиски", а Y1 и Y2 накрутил сверху как втулку. И сделал ещё одну доработку
Теперь лопасти можно приклеить корневой частью к втулке и они не будут болтаться в обшивке кока винта.
Детали Y1 и Y2 (ось и втулка) одно сплошное недоразумение. Поэтому ось скрутил заново из "офиски", а Y1 и Y2 накрутил сверху как втулку. И сделал ещё одну доработку
Теперь лопасти можно приклеить корневой частью к втулке и они не будут болтаться в обшивке кока винта.
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Anicorn
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Кок винта убил своей аккуратностью! Давно не видел такой аккуратной сборки лепестков!
А для чего использовались ластик и непонятный инструмент с синей ручкой?
А для чего использовались ластик и непонятный инструмент с синей ручкой?
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!
バンザイ!
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Спасибо, АнтонAnicorn писал(а):Кок винта убил своей аккуратностью! Давно не видел такой аккуратной сборки лепестков!
А для чего использовались ластик и непонятный инструмент с синей ручкой?
При сборке кока ластик использовался как мягкая подложка, а "непонятным инструментом" с синей ручкой я сводил края лепестков.
Сам инструмент был куплен в художественном салоне. У него цанговый зажим и три сменные насадки
Как раз очень хорошо подошла загнутая насадка - ей и деталь отформовал и помогла при склейке лепестков
Деталь ложим на ластик, аккуратно нажимаем на стык двух лепестков (в моём случае лепестки сводились в передней части конуса). Изнутри шов промазывался небольшим количеством клея, но не весь целиком. Затем место надавливания сдвигаем назад, придавливаем шов и капаем клей.
Как всё склеил, этой же насадкой без сильного нажима, аккуратно, прогладил изнутри деталь. В центр носа, изнутри вклеил маленький кружок, на всякий случай...
Процесс получился долгий и медитативный. Два вечера потратил на сборку кока, но результатом доволен. Таким же образом был собран кок винта на "Зеро" от Kartonowa Kolekcja
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- Jorzik
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Здравствуйте.
Интересно машина. Я с нетерпением жду продолжения отношений.
Интересно машина. Я с нетерпением жду продолжения отношений.
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Приветствую, коллеги. Пришло время самхнуть пыль с темы и заняться её обновлением.
Для начала - окончил сборку, 4-х передних секций, установкой и окраской выхлопных коллекторов ("изжурнальные" даны в цвет фюзеляжа) и обтекателей
Далее две секции идущие за кабиной экипажа
Затем сборка кабины экипажа и примерка "на сухую" для обозрения размеров
В качестве подвесного вооружения будет использована бомба калибром 500кг. от "моделиковского" Ки -115
Для начала - окончил сборку, 4-х передних секций, установкой и окраской выхлопных коллекторов ("изжурнальные" даны в цвет фюзеляжа) и обтекателей
Далее две секции идущие за кабиной экипажа
Затем сборка кабины экипажа и примерка "на сухую" для обозрения размеров
В качестве подвесного вооружения будет использована бомба калибром 500кг. от "моделиковского" Ки -115
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
Передняя часть фюзеляжа вместе с коком винта просто загляденье!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
А размерчик то у аппарата нехилый!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Роман Нехац
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:10
- Репутация: 0
- Откуда: г.Елизово Камчатский край
Re: Aichi M6A1-K "NANZAN" GPM 22/2013
"Что-то натужно гудит мой самолёт
(пауза)-скорей бы Пёрл-Харбор!"