Рабочие (подвижные) элементы

Обсуждения и предложения по проектированию кораблей и судов/Discussions and suggestions for designing of ships and vessels

Модератор: evik

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 14:59

Стволы на башнях ГК как правило разработчики делают подвижными.
Иногда в разработку закладывают поворот башен.
Нужны ли эти элементы? К примеру баллер и перо руля. Делать ли отдельными деталями с рабочим поворотом пера?

Ведь на самом деле на стендовой модели корабля не так важно, чтобы что-то поворачивалось и крутилось.
Но вот меня как научили в детстве - делай модель и старайся делать подвижные элементы. Зачем? - спрашивал я.
Ответ был прост - чтобы было. Вот так и привык, все АУ на моих моделях поворачиваются, стволы ГК - подвижны.
А вот дальномеры - намертво, рули - тоже.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение admin » 28 янв 2015, 15:52

Думаю делать нужно.
Только определиться насколько максимальное количество поворотных элементов делать.
-стволы и башни ГК-точно
-средний калибр- поворот башен и орудий-да, стволы-возможно...
-малый калибр и зенитные автоматы-сомнительно крайне
-дальномеры-да
-рули-возможно...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
panser
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение panser » 28 янв 2015, 16:10

Башни и стволы главного, среднего калибра и дальномерные посты.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов

Аватара пользователя
filindr
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение filindr » 28 янв 2015, 19:05

panser писал(а):Башни и стволы главного, среднего калибра и дальномерные посты.
Поддерживаю, мелочь лучше не трогать.
Сам не был сторонником подвижных частей на настольных моделях, но ... как-то втянулся. =|

Tank
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:04
Репутация: 0

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение Tank » 28 янв 2015, 21:45

evik писал(а):Зачем? - спрашивал я.
А вот это и есть, правильный вопрос!

Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается :D

evik
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:32
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение evik » 28 янв 2015, 23:29

Tank писал(а):Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается :D
А я иногда открываю и башни поворачиваю - бой в Крыму, все в дыму! :D

Tank
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:04
Репутация: 0

Re: Рабочие (подвижные) элементы

Непрочитанное сообщение Tank » 29 янв 2015, 02:24

evik писал(а):
Tank писал(а):Собранная модель помещается в короб, который сами знаете как часто открывается :D
А я иногда открываю и башни поворачиваю - бой в Крыму, все в дыму! :D
Я и сам кручу, когда открываю :\

Башни и стволы должны позволять получать удовольствие)
Рули всегда жестко крепил.

Ответить