Общие требования
Модератор: Зверев Игорь
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Общие требования
Общие требования к разработке. Членение, швы, уровень видимой и не просматриваемой деталировки. Необходимость шаблонов. Правильность апроксимации из 3Д в поверхности второго уровня.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Общие требования
В рамках своего скромного опыта сборок авиации пожалуй отмечу необходимость делать все поворотные (на прототипе) плоскости отдельными узлами и на модели. Просто нарисованные рули и закрылки-очень грустное зрелище...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: Общие требования
Поддерживаю, но отмечу, что особо сложные и плотно примыкающие узлы типа предкрылков - должны быть цельными!admin писал(а):В рамках своего скромного опыта сборок авиации пожалуй отмечу необходимость делать все поворотные (на прототипе) плоскости отдельными узлами и на модели. Просто нарисованные рули и закрылки-очень грустное зрелище...
Если хочется делать вариант со сдвижными - то это либо за счет второго комплекта либо за счет прорезания.
Вариант последних халовских изысков где предкрылок всегда отделен - не есть гут.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Общие требования
Хотел сделать тему по подвижным частям отдельно и вот почему. Когда это стало "модно" издательства начали делать настоящие подвижные элементы. То есть шарниры из проволоки и т.д. Как будто это круто и вашпе очень, но последнее время Хал так вообще перестал делать , да и пластики от этого тоже отошли, хотя технологии есть. Получается реальная подвижность не нужна в принципе? И расчеты там сильно усложняются. Даже как то помню ругался с одним "специалистом" про это. Давно было. Дак как? Вынесем отдельной темой или тут затвердим? И еще. Нужно помнить, что есть очень тонкие крылья например U-2 там даже каркас должен быть другой...
Все таки подвижные или отдельные?
Все таки подвижные или отдельные?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Общие требования
Я за отдельные. Подвижные уже перебор. Особо рукастые сделают если нужно будет, а вот как обязаловка для всех не стоит.Зверев Игорь писал(а):Хотел сделать тему по подвижным частям отдельно и вот почему. Когда это стало "модно" издательства начали делать настоящие подвижные элементы. То есть шарниры из проволоки и т.д. Как будто это круто и вашпе очень, но последнее время Хал так вообще перестал делать , да и пластики от этого тоже отошли, хотя технологии есть. Получается реальная подвижность не нужна в принципе? И расчеты там сильно усложняются. Даже как то помню ругался с одним "специалистом" про это. Давно было. Дак как? Вынесем отдельной темой или тут затвердим? И еще. Нужно помнить, что есть очень тонкие крылья например U-2 там даже каркас должен быть другой...
Все таки подвижные или отдельные?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов