Общие требования

Обсуждения и предложения по проектированию авиационной техники/Discussions and suggestions for designing of aeronautical engineering

Модератор: Зверев Игорь

Зверев Игорь
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Общие требования

Непрочитанное сообщение Зверев Игорь » 28 янв 2015, 14:38

Общие требования к разработке. Членение, швы, уровень видимой и не просматриваемой деталировки. Необходимость шаблонов. Правильность апроксимации из 3Д в поверхности второго уровня.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Общие требования

Непрочитанное сообщение admin » 28 янв 2015, 14:43

В рамках своего скромного опыта сборок авиации пожалуй отмечу необходимость делать все поворотные (на прототипе) плоскости отдельными узлами и на модели. Просто нарисованные рули и закрылки-очень грустное зрелище...
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: Общие требования

Непрочитанное сообщение aZrael » 28 янв 2015, 14:46

admin писал(а):В рамках своего скромного опыта сборок авиации пожалуй отмечу необходимость делать все поворотные (на прототипе) плоскости отдельными узлами и на модели. Просто нарисованные рули и закрылки-очень грустное зрелище...
Поддерживаю, но отмечу, что особо сложные и плотно примыкающие узлы типа предкрылков - должны быть цельными!
Если хочется делать вариант со сдвижными - то это либо за счет второго комплекта либо за счет прорезания.
Вариант последних халовских изысков где предкрылок всегда отделен - не есть гут.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Зверев Игорь
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Общие требования

Непрочитанное сообщение Зверев Игорь » 29 янв 2015, 14:10

Хотел сделать тему по подвижным частям отдельно и вот почему. Когда это стало "модно" издательства начали делать настоящие подвижные элементы. То есть шарниры из проволоки и т.д. Как будто это круто и вашпе очень, но последнее время Хал так вообще перестал делать , да и пластики от этого тоже отошли, хотя технологии есть. Получается реальная подвижность не нужна в принципе? И расчеты там сильно усложняются. Даже как то помню ругался с одним "специалистом" про это. Давно было. Дак как? Вынесем отдельной темой или тут затвердим? И еще. Нужно помнить, что есть очень тонкие крылья например U-2 там даже каркас должен быть другой...
Все таки подвижные или отдельные?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Общие требования

Непрочитанное сообщение admin » 29 янв 2015, 14:17

Зверев Игорь писал(а):Хотел сделать тему по подвижным частям отдельно и вот почему. Когда это стало "модно" издательства начали делать настоящие подвижные элементы. То есть шарниры из проволоки и т.д. Как будто это круто и вашпе очень, но последнее время Хал так вообще перестал делать , да и пластики от этого тоже отошли, хотя технологии есть. Получается реальная подвижность не нужна в принципе? И расчеты там сильно усложняются. Даже как то помню ругался с одним "специалистом" про это. Давно было. Дак как? Вынесем отдельной темой или тут затвердим? И еще. Нужно помнить, что есть очень тонкие крылья например U-2 там даже каркас должен быть другой...
Все таки подвижные или отдельные?
Я за отдельные. Подвижные уже перебор. Особо рукастые сделают если нужно будет, а вот как обязаловка для всех не стоит.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Ответить