Каркас(ы)

Обсуждения и предложения по проектированию бронетанковой техники/Discussions and suggestions for designing of armored vehicles

Модератор: Зверев Игорь

Зверев Игорь
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Каркас(ы)

Непрочитанное сообщение Зверев Игорь » 28 янв 2015, 09:28

Обсуждение типа каркаса для БТТ.

Зверев Игорь
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Каркас(ы)

Непрочитанное сообщение Зверев Игорь » 29 янв 2015, 15:10

В общем видится это таким образом.
1) любой каркас для БТТ, хоть с внутрянкой, хоть без нее должен представлять собой коробочку, со всеми поверхностями которые есть у корпуса моделируемого устройства.
2) каркас должен быть жестким (не вихляться как сопля), очень желательно что бы углы конструкции выставлялись автоматически в процессе сборки каркаса.
3) для БТТ без моделирования внутреннего пространства, должны быть предусмотрены как минимум две дополнительные переборки вдоль корпуса, которые будут использоваться для позиционирования катков ходовой.
4) позиционирование катков гусеничных машин, должно быть предусмотрено еще на уровне сборки каркаса. То есть присутствовать отверстия в каркасе и доп. переборках для позиционирования колес, тележек и других частей подвески, которые определяют правильное расположение катков.
5)Очень желательно предусмотреть возможность ( с помощью эксцентриков ) натяжения или ослабления гусеничной ленты с помощью ленивца. Он не должен быть рабочим. он должен выполнять эту функцию.
6) Очень желательно для башенных БТТ иметь возможность снимать и устанавливать башню после сборки по типу как у пластиковых моделей.
7) Очень желательно ВЕСЬ каркас выполнять из картона ОДНОЙ толщины. При невозможности стремиться к этому.
9) При проектировании каркаса предусмотреть установку орудия после изготовления всей остальной конструкции. Если возможно обеспечить сделать орудие подвижным в вертикально и горизонтальной плоскости, Это как бонус при невозможности, обеспечить его четкое позиционирование в определенной плоскости.
Вот пока что получается. Можно как говорится кидать тапки. Все обсуждаемо, дополняемо и т.д.

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: Каркас(ы)

Непрочитанное сообщение aZrael » 29 янв 2015, 15:18

Как соавтор текста выше - добавлю небольшие пояснения для понимания
1. Что б было понятнее - борт корпуса - должен иметь под собой плоский лист каркаса. А не пару перпендикуляров идущих в него.
2. Шипы и риски позиционирования полезны!
3-4-5 - самое сложное и нужное в БТТ это ровная ходовая. Надо максимально помогать моделисту в этом деле двумя основными способами
а) - обилие рисок позиционирования и стабилизирующих элементов (несколько разнесенных отверстий под ось и т.д.
б) - возможность некоторой подгонки до финальной приклейки (наличие осей и прчо)
6) метод "Вставить в паз и повернуть" идеален.
7) И если возможно - не злоупотреблять такой штукой как "сточить на угол". Очень часто можно вообще обойтись без нее.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Ответить