Общее оформление журналов.

Обсуждения и предложения по проектированию бронетанковой техники/Discussions and suggestions for designing of armored vehicles

Модератор: Зверев Игорь

Аватара пользователя
Кирилл Владимирович
Никто-хейшо. Старшина
Никто-хейшо. Старшина
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 14:16
Репутация: 0
Откуда: Оренбург, Степной

Общее оформление журналов.

Непрочитанное сообщение Кирилл Владимирович » 24 янв 2015, 19:58

Общие пожелания касательно оформления всех журналов.
1. В обязательном порядке нумеровать листы журнала. Особенно это касается клеенных журналов.
2. Схемы сборки . Примером может служить сборочные рисунки от GPM "Карл Герат" http://www.karton-samurai.ru/viewtopic.php?f=53&t=232 Пошаговая,по узловая сборка. На каких листах расположены детали данного узла указывать рядом с рисунком.
Большого опыта сборок моделей нет, но разбираться в ребусах как у Модель-Ком уже не хочется. Пока всё.

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: Общее оформление журналов.

Непрочитанное сообщение aZrael » 26 янв 2015, 08:52

Кирилл Владимирович писал(а):Общие пожелания касательно оформления всех журналов.
1. В обязательном порядке нумеровать листы журнала. Особенно это касается клеенных журналов.
2. Схемы сборки . Примером может служить сборочные рисунки от GPM "Карл Герат" http://www.karton-samurai.ru/viewtopic.php?f=53&t=232 Пошаговая,по узловая сборка. На каких листах расположены детали данного узла указывать рядом с рисунком.
Большого опыта сборок моделей нет, но разбираться в ребусах как у Модель-Ком уже не хочется. Пока всё.
Ничего личного - просто в тему

1. Нумерация так нумерация - она не требует не малейших усилий и сделать можно всегда - но я право не понимаю нафига она нужна? В чем сакральный смысл
2. По поводу карла как образца. Вы его собрали?