Ford V3000 Maultier
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Ford V3000 Maultier
Приветствую всех!
После Т-90, вернулся к технике 2 мировой. На этот раз захотелось что-то грузового, не бронированного. И выбор пал на модель от ICM. Сборка из коробки, с исправлением мелких косяков, и применением фт и смолы. Смоляными колесами от "ЗИП комплект" заменил родные. ФТ от Part.
Пройдусь немного по самой коробке и допам. Что не понравилось в модели, это довольно хрупки и ломкий пластик. Некоторые детали и узлы не очень хорошо стыкуются, надо подгонять. К смоляным колесам претензий нет, но всегда есть куда стремиться. А во фт Part разочаровал. Некоторые детали переусложнены, такое впечатление что они их только теоретически собирали. Некоторые даны не точно, с косяками. Да и на схемах не везде понятно как устанавливать детали. Еще вызывает вопрос тележка гусеничной ходовой. На ней катки слишком крупные, из-эа этого гусеница проходим совсем рядом с ящиками, висящими снизу кузова.
Кабина, шасси и кузов не склеены, будут красится по отдельности. Итак, фото собранного:
Теперь осталось придумать, что бы такого накидать в кузов, что бы в пустую не кататься.
После Т-90, вернулся к технике 2 мировой. На этот раз захотелось что-то грузового, не бронированного. И выбор пал на модель от ICM. Сборка из коробки, с исправлением мелких косяков, и применением фт и смолы. Смоляными колесами от "ЗИП комплект" заменил родные. ФТ от Part.
Пройдусь немного по самой коробке и допам. Что не понравилось в модели, это довольно хрупки и ломкий пластик. Некоторые детали и узлы не очень хорошо стыкуются, надо подгонять. К смоляным колесам претензий нет, но всегда есть куда стремиться. А во фт Part разочаровал. Некоторые детали переусложнены, такое впечатление что они их только теоретически собирали. Некоторые даны не точно, с косяками. Да и на схемах не везде понятно как устанавливать детали. Еще вызывает вопрос тележка гусеничной ходовой. На ней катки слишком крупные, из-эа этого гусеница проходим совсем рядом с ящиками, висящими снизу кузова.
Кабина, шасси и кузов не склеены, будут красится по отдельности. Итак, фото собранного:
Теперь осталось придумать, что бы такого накидать в кузов, что бы в пустую не кататься.
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Ford V3000 Maultier
Вот и первый косяк мне указали. Знак автпоезда на всех авто вермахта откидывался вперед. Придется отклеить и переделать знак.
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Ford V3000 Maultier
Маленькими шагами двигаемся вперед. От грунтовал (валехо) и нанес базу (акан). Попробовал работать с аканом, Ибо его запас имеется и надо использовать. И как-то подружиться с ним особо не получилось. Правда сам акан у меня не самый свежий, разводить пришлось. Главная проблема - забивался аэр. Но вот как-то все кроме кабины более-менее гладко прошло, а вот на кабине накосячил. Пришлось под чистить и еще раз надуть. Собственно вот результат.
Кабина
с этой фоткой что-то при обработке намудрил, такого золотистого отблеска не должно быть.
кузов
рама с тележкой
и гусянка
Кабина
с этой фоткой что-то при обработке намудрил, такого золотистого отблеска не должно быть.
кузов
рама с тележкой
и гусянка
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Ford V3000 Maultier
Далее, после не очень удачного опыта использования краски акан (оказалось что есть родной растворитель, но его купить большая проблема), я перешел к долгому процессу тонировки. Тут я решил опробовать так называемое осветление с помощью масла. Нанес на крылья немного краски по светлее и постарался ее ретушировать далее по поверхности. На крыше тупо окрасил участок светлее, и как показалось мне зря, надо было так же ретушировать ее. Немного запачкал низ кабины коричневой краской, тем же методом. Далее камуфляж. Т.к. я не привязывал модель к какому-то прототипу, то красил по схемам из инструкции. А выбрал вариант авто из Италии. Там по схеме очень тонкие линии на кабине. Пробовал кистью их рисовать, но ровно и аккуратно не получалось, хоть по толщине линия получалось то что надо. Пробовал аэром, но китаец не давал такой тонкой линии, как я не старался и не пробовал. Посоветовали методом колбасок нарисовать, но выложить такие тонкие линии выложить не получалось. Поэтому после долгих мучений пришел к компромиссу. Ну их нафиг тонкие эти линии, и просто нарисовал аэром те линии, какие можно им нарисовать. Далее декали, которые по качеству не очень. Это качество потом вылезло, одна после лака треснула немного, у другой кусочек отвалился. Следом наложил фильтр. Фильтр использовал готовый от АК. Он правда для окраса техники из Африки. Но в принципе это тот же желтый, поэтому подумал что тут тоже сойдет. По цвету он оказался какой то оранжево-желтый. Хорошенько взбалтываем и плоской кистью на носим. Но, что первое меня огорчило, остаются разводы, такого от самодельных фильтров у меня не было. А это уже готовый от известной фирмы и такое тут. Кое как по убирал их. Но на след день обнаружил, что он не равномерно как то разошелся по поверхности, кое-где по вылезали пятнашки от этого фильтра. Вообщем странный эффект, но хорошо что сойдет за фэйдинг, далее сгладится им, я думаю. Сверху положил лак акан полуглянец, разницу не заметил что до него, что после него. Ну и смывка, тоже готова для африканской техники от акан. Вот смывка эта мне понравилась. Кузов без проблем смыл, а вот с кабиной помучился. Надеюсь не сильно запачкал.
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Ford V3000 Maultier
Как то маленькими шагами с перерывами дошел почти до финала. Грузовичек почти готов, осталось только кузов наполнить. Получился такой фронтовой трудяга, привези-отвези.
И большой ящик то же готов.
И большой ящик то же готов.
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Ford V3000 Maultier
Последний раз редактировалось kea 17 июн 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.