T-90A

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 01 июл 2015, 07:54

По окончанию Т-90 от звезды осталось некое расстройство.
Модель на удивление хороша, но с окраской у меня не вышло и трети того, о чем мечталось

Срочно надо чем-то занять руки что б не впасть в депрессняк.
Перебрал нычку (благо вариантов много) - хотел и Тип-10 японский и опять Леклерк всплыл в хотелках и Меркава в теме (аж два штука) и Т-80 от загадочного Ксакта, да и гаубицы не отстают - и ПзХ2000 и Паладин прям просились на стол и под нож...
Но решение принял неожиданное - после Т-90 надо делать....
...еще один Т-90 - в таком же раскрасе и для себя на этот раз (первый пойдет в подарок)

Сказано сделано - приволок коробок
IMG_2873.JPG
После звезды коробок конечно впечатляет (черт возьми - да он после кого угодно включая трампа впечатляет) - ибо при габаритах ширины и длины аналогичных звездинским - она ВДВОЕ ГЛУБЖЕ. натурально вдвое - порядка 15см высота
При это внутри нет пустоты - все плотненько-плотненько забито литниками:
IMG_2874.JPG
Объективности ради надо отметить что треть объема - это наборные траки.
Но все равно цепляет;)

Отдельно цепляет очень качественная (сфоткать забыл) цветная инструкция книжка (+листик со схемами окраса) с текстом в том числе на русском языке.
Блин - да я видел картонные модели отпечатанные много хуже чем данная книжка;);)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 01 июл 2015, 08:05

Ну и быстренько, по инструкции распотрошил ходовую!
Ленивец, опорные, ведущие все с нами
IMG_2875.JPG
По опорным разница со звездой - ПРОПАСТЬ (из-за дурости звезды). По ведущим и ленивцу не критично ИМХО.
И огромный, жЫЫЫЫрный плюсище - в наличии резиновые втулки.
Т.е. можно снимать одевать и не париться с клеем и прочим геморроем.
Почему это решение так туго доходить до других производителей для меня загадка мироздания (тамия, например, юзает тыщу лет, а трумп, даром что лидер рынка, тока с 2013 считай начал!!!)

По ведущим еще очень не понравились места прилегания питателей - хрен подлезешь и зачистишь.
Что в совокупности с намного более жестким и ломким нежели у звезды пластиком немного напрягает
Но в целом шустро сцепил куски.
IMG_2876.JPG
И сразу начал готовить следующие детали ходовой - балансиры, отлитые сразу с длиннющими торсионами!
IMG_2877.JPG
А снизу слева кучкой идут лопастные амортизаторы с рычагом!
Ибо все не хухры-мухры, а рабочая подвеска в наличии;)

Паралельно в работе днище - поставил несколько деталей
IMG_2876.JPG
Дырени под амортизаторы хорошо видны - в них будет ставится без клея - на трении.

Ну и накинул верх - он шел в одном пакетике с днищем и закономерно вывалился
IMG_2879.JPG
Подход ближе к звездинскому - верх отлит вместе с крыльями (в отличии от трампа, который обычно дает крылья отдельно), но не совсем идентично - ибо креплений бортовых экранов нет - они ставятся позже.
Это позволит приклеить верх до ходовой (надеюсь)

...продолжение следует...
Вложения
IMG_2878.JPG
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 02 июл 2015, 08:16

На днище доклеил группу мелких деталей и доставил кормовой лист (хоть многоразъемная форма в которую льют днище и очень хитрая но задний лист не получается в ней одним куском;))

И приступил к монтажу рабочей подвески - почти все детали (забыл один амортизатор) по борту
IMG_2880.JPG
Средние три просто вставляются, крайние вставляются с амортизаторами и соединяются сними рычагами
Вся конструкция подвижна
IMG_2881.JPG
Далее надо приклеить торсионы. Строго в дальней части, что б все остальное было подвижно и работало на кручение (как и на настоящем)
IMG_2883.JPG
Выровнять 6 подвижных катков для фиксации торсионов то еще развлечение.
К счастью есть шаблон
IMG_2882.JPG
Правда в наборе его нет - умыкнул из более позднего терминатора.
Но с ним все легко, просто и быстро;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 02 июл 2015, 08:22

Когда клей просохнет - аналогично делается и вторая сторона
Суммарно по бортам получается примерно так
IMG_2895.JPG
Виж снизу на сороконожку
IMG_2896.JPG
Не удержался (да и по инструкции уже можно) - накинул колеса
IMG_2898.JPG
Стоим ровно:
IMG_2899.JPG
Ну и как бы демонстрация работоспособности
IMG_2900.JPG
Все как обещали большевики - каждый каток имеет независимый ход по вертикали;)
Все по взрослому.

Чуть позже крайние катки вклею наглухо дабы не мешались (натягивающаяся гусеница очень любит их поднимать - на многих собранных моделях висят гады в воздухе, что лично мне вообще не нравится)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 02 июл 2015, 08:33

Пока сох клей на сторонах подвески - приступил к следующему шагу - к гусянке.
Гусеницы тут в отличии от звезды не блочные, а полноценная, рабочая лента.
Причем пластиковая.

В наличии 8 пластиковых литников с деталями
IMG_2884.JPG[/attachment с комплектными 8-ю резиновыми литниками с шайбами Собираются они по инструкции блоками по 6 траков Вот тут выкусил на 2 блока [attachment=1]IMG_2887.JPG
12 тел траков, 12 гребней и 24 шайбы.

Первично лента собирается как раз на гребнях - они просто защелкиваются на клик с траками
IMG_2888.JPG
Держится еле-еле, но таки этого вполне достаточно
Так же стоит отметить, что в отличии от почти всех аналогов - у данной гусеницы полноценный рабочий гребень получается.
Смысла великого нет, но круто;)
Вложения
IMG_2887.JPG
IMG_2884.JPG
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 02 июл 2015, 08:42

Теперь надо установить шайбы.
Это можно сделать руками, но компания meng заботиться о моделистах и выдает специально обученный литник
IMG_2885.JPG
На котором в наличии три детали кондуктора для сборки траков
IMG_2886.JPG
именно по этому ленты по 6 траков идут - именно на столько рассчитано.

Лента укладывается на нижнюю половинку кондуктора
IMG_2889.JPG
И накрывается верхней
IMG_2890.JPG
Все - никто больше никуда не бежит и не шевелится. Зафиксировано@
Паралельно в третью деталь кондуктора вставляется скопом блок из 5-ти шайб

И далее ножом обрезаются питатели - шайбы при этом остаются внутри кондуктора.
IMG_2891.JPG
И одним движением пристыковываются 5 шайба на 10 шпыньков с каждой стороны;)
IMG_2892.JPG
Все продумано - есть выступы и вырезы для позиционирования - неправильно не состыкуешь;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 02 июл 2015, 08:44

Теперь можно скинуть верхнюю часть
IMG_2893.JPG
Все - лента крепка и уже никуда не развалится - можно вынимать
IMG_2894.JPG
Полноценна рабочая и прочная.
как надо

Теперь надо удлинить до 81 трака и так два раза;)
Все выкусил - сегодня вечером надеюсь собрать уже
IMG_2897.JPG
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 03 июл 2015, 07:13

Как и предполагалось собрал обе ленты
IMG_2901.JPG
Правда отведенные на это 2 часа не понадобились к счастью - уложился в один;)

Сразу натянул. (пришлось прилепить поддерживающие катки на пластилин ибо вываливались гады)
IMG_2902.JPG
Ну и вестимо рабочая подвеска катков никак не страдает от добавления рабочей гусеницы и тока становится круче по суммарному виду;)
IMG_2903.JPG
Повторюсь - смысла в этом великого нет даже для диорамщиков, но впечатляет как ни крути;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 03 июл 2015, 07:16

Спасенно-сохраненный час не пропал даром.
Занялся верхней частью корпуса
IMG_2905.JPG
Точнее сказать оформил (кроме фар) ВЛД.
Наконец-то я увидел ту самую страшную и легендарную ошибку менга, которую каждый "миллиметровщик" обязан помянуть как лютый баг подлежащий исправлению (к слову ошибка признана и производителем и консультатом иххим;)
Изображение

Форма люка - неверна.
Вот тока под крышкой люка (в закрытом положении - а зачем его открывать если внутри пустота - вопрос риторический) - это видно ну....
IMG_2904.JPG
...в общем каждый может посмотреть сам насколько это заметно\критично и оценить адекватность изыскателей ошибок;)
А я лучше продолжу вечерком с крыльями и кормовой частью;)


...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Аватара пользователя
aZrael
Джун-и. Мичман
Джун-и. Мичман
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 17:04
Репутация: 0

Re: T-90A

Непрочитанное сообщение aZrael » 24 июл 2015, 09:46

Конец отпуска проходил в перманентной ломке до "поклеить".
Вернувшись уселся и практически не делая пауз склеил все что можно и...........
.....бросил.

Как то вот так вышло

А вчера начал грунтовать и почти случайно взял на этот процесс траки и экраны
IMG_3654.JPG
И как то сразу потом перетащил и остальное

Ходовку
IMG_3661.JPG
Корпус
IMG_3662.JPG
IMG_3663.JPG
башню
IMG_3664.JPG
IMG_3665.JPG
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@

Ответить