ОБТ Т-64
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ОБТ Т-64
Давай ЭТО:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 18:38
- Репутация: 0
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ОБТ Т-64
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ОБТ Т-64
Нумер два:
http://youtu.be/Q0hgri4vpTU.
http://youtu.be/Q0hgri4vpTU.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ОБТ Т-64
Нумер три:
http://youtu.be/h0JsJLoS1BU.
http://youtu.be/h0JsJLoS1BU.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
Re: ОБТ Т-64
Ну закругляю тему пожалуй (фоткать финально пока лень, но буду работать над собой;))
Николай конечно убил (в хорошем смысле 100% попаданием в прогнозах)
Действительно я в процессе работ над Т-64 планировал далее делать меркаву.
Но косяк с цепочками (недоложили) отменил ее.
+захотелось (уже после отказа от меркавы - она планировалась на синайгрей) двуцветку.
Выбор пал на леклерка в песчанно-коричневом камуфляже с катарской выставки. (тем более хотелось закрепить опыт работы с винилом и бортовыми экранами)
Но отсутствие фото ходовой остановил - т.к. не придумал навскидку как и во что красить (да и базовый желтый неясно толком с чего мешать).
А дальше - никто не угадал;)
Ну кто и где видел двуцветные Т-80 покажите мне волкэроунтд!! (а Т-72 у меня залочен под трехцветный с биатлона)
Думаю процентов 90% и не знало о существовании такого чуда.
Милости прошу в новую тему
Николай конечно убил (в хорошем смысле 100% попаданием в прогнозах)
Действительно я в процессе работ над Т-64 планировал далее делать меркаву.
Но косяк с цепочками (недоложили) отменил ее.
+захотелось (уже после отказа от меркавы - она планировалась на синайгрей) двуцветку.
Выбор пал на леклерка в песчанно-коричневом камуфляже с катарской выставки. (тем более хотелось закрепить опыт работы с винилом и бортовыми экранами)
Но отсутствие фото ходовой остановил - т.к. не придумал навскидку как и во что красить (да и базовый желтый неясно толком с чего мешать).
А дальше - никто не угадал;)
Ну кто и где видел двуцветные Т-80 покажите мне волкэроунтд!! (а Т-72 у меня залочен под трехцветный с биатлона)
Думаю процентов 90% и не знало о существовании такого чуда.
Милости прошу в новую тему
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Т-64
всем сорри;)aZrael писал(а): Ну кто и где видел двуцветные Т-80 покажите мне волкэроунтд!!
Проявил героическую тупость, не удосужевшись даже посмотреть в инструкцию, а там
что сказать - рвать япону-гаубицу уже не буду но со временем обещаю исправиться;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Т-64
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Т-64
Поздновато конечно, ну да Евгений не обидится, я думаю))
1 ТБ 2 ТР 290 ТП 2 Гвардейская Таманская дивизия. март 1987 года)))
1 ТБ 2 ТР 290 ТП 2 Гвардейская Таманская дивизия. март 1987 года)))