ОБТ Leopard 2A6
Re: ОБТ Leopard 2A6
Но пыль аккуратными надутыми областями (как и кляксами) не лежит - на прототипе отлично видно.
В первом приближении : Ужас-ужас-ужас - я все испортил.
Подайте мне скорей пепел и лысину!
Но постепенно по мере дальшейней возни - приходит понимание, что не все так плохо.
И вполне даже терпимо.
Вот - надмоторная плита в стадии "потер еще" Паника постепенно отпускает.
Результат все еже жутко не нравится но желание выкинуть пропало, и твердая уверенность что таки доведу до финала каким бы он не был
Собсна в журнале четко сказано - уайт-спирт в зубы вместе с кисточкой и ватными палочками и теперь до привезения в состояния мазни (боже опять она!!)В первом приближении : Ужас-ужас-ужас - я все испортил.
Подайте мне скорей пепел и лысину!
Но постепенно по мере дальшейней возни - приходит понимание, что не все так плохо.
И вполне даже терпимо.
Вот - надмоторная плита в стадии "потер еще" Паника постепенно отпускает.
Результат все еже жутко не нравится но желание выкинуть пропало, и твердая уверенность что таки доведу до финала каким бы он не был
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
Спереди - вполне ничего запылилось (спасибо рельефу).
Тут и сразу было хорошо, но бросались в глаза избыточная равномерность и фактура распыла.
После размазывания они пропали и стало лучше. Корма порадовала еще больше Она вообще практичеки уже как надо - если сравнить с фото реального (тут другая машина ЕЩЕ более сильно изгаженная) Фактически сзади осталось только выделить ярко черным решетки, да маски поснимать с фар и алга
Уфф.
Ну раз совсем все не испортил - накинул чистую башню для сравнения. Она следующая на очереди
...продолжение следует...
Тут и сразу было хорошо, но бросались в глаза избыточная равномерность и фактура распыла.
После размазывания они пропали и стало лучше. Корма порадовала еще больше Она вообще практичеки уже как надо - если сравнить с фото реального (тут другая машина ЕЩЕ более сильно изгаженная) Фактически сзади осталось только выделить ярко черным решетки, да маски поснимать с фар и алга
Уфф.
Ну раз совсем все не испортил - накинул чистую башню для сравнения. Она следующая на очереди
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
А пылить пигментами не айс? Да и более управляемые они как-то, дружественнее, что ли.
Re: ОБТ Leopard 2A6
А статью в журнале на которую ссылку давал не смотрели?Николай писал(а):А пылить пигментами не айс?
Вы пробовали, сравнивали и уверены, что они управляемее и дружественнее?Николай писал(а):Да и более управляемые они как-то, дружественнее, что ли.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
У каждого маляра свой взгляд в прицел краскопульта. Грязь/пыль — субстанции настолько аморфные и неопределенные, что правильной формы, к счастью, не имеют, а чем уж их нанесли — дело навыка. Пигментами пробовал — нравится, до краскопульта еще не добрался, все оттягиваю да отсрачиваю — очкую его.
Re: ОБТ Leopard 2A6
Краскопульт это аэрограф?Николай писал(а):У каждого маляра свой взгляд в прицел краскопульта. Грязь/пыль — субстанции настолько аморфные и неопределенные, что правильной формы, к счастью, не имеют, а чем уж их нанесли — дело навыка. Пигментами пробовал — нравится, до краскопульта еще не добрался, все оттягиваю да отсрачиваю — очкую его.
Если окраска идет без аэра - то в 99% случаев нет никакой разницы что дальше ибо получается мягко говоря хреново.
Есть 1% уникумов (работы видел) - которые умудряются шедеврально красить кистью (без иронии). Вы в этот процент входите?
Чем нанести пыль дело абсолютно десятое.
Но я специально привел ссылку на метод из статьи который пытаюсь повторить, что б посмотреть на результат.
И потом по личному использованию обоих вариантов сделать для себя личный вывод - что мне больший айс.
И "свой метод/взгляд в прицел" появляется на основе обширного опыта - когда уже научился.
где-то так...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
Краскопульт — это аэрограф (жалкая попытка шутить, извините).Николай писал(а):Краскопульт это аэрограф?
Что вы, Евгений, в моем возрасте я уже давно ни в какие проценты стараюсь не входить.Николай писал(а):Вы в этот процент входите?
Еще одна неуместная попытка шутить...Николай писал(а):И "свой метод/взгляд в прицел"
Итог: раздавлен, уничтожен, повержен...
Re: ОБТ Leopard 2A6
2: Николай - если ставить смайлики в конце шуток - все гораздо адекватнее получается;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
В принципе не собирался нюхать уайт-спирт вечером, но как то само получилось (не подсесть бы)
И запшикав бегло башню - растер и ее.
[attachment=0]IMG_0578.JPG[/attachment][attachment=1]IMG_0577.JPG[/attachment][attachment=2]IMG_0575.JPG[/attachment][attachment=3]IMG_0574.JPG[/attachment]
Первый слой пыли готов.
Вторым по мануалу, как ни странно будут масляные точки.
Что ж - уже самому интересно что из этого выйдет!
...продолжение следует...
И запшикав бегло башню - растер и ее.
[attachment=0]IMG_0578.JPG[/attachment][attachment=1]IMG_0577.JPG[/attachment][attachment=2]IMG_0575.JPG[/attachment][attachment=3]IMG_0574.JPG[/attachment]
Первый слой пыли готов.
Вторым по мануалу, как ни странно будут масляные точки.
Что ж - уже самому интересно что из этого выйдет!
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: ОБТ Leopard 2A6
Однако постепенно продолжаю.
По методичке после спецсредств для пыли (и после их полного высыхания) шли масляные точки поверх - для модуляции цвета.
Нанес и растер .
Что могу отметить
Во первых легкий шок был от "прилегания" цветов.
Я уже писал в сборке гвоздики, что выделяю часть цветов, "проблемные".
Так вот - по лео - мегапроблемные для меня зеленый и синий - ложились просто идеально на зеленые и черные области соотвественно
Был очень этому факту удивлен.
Ну и во вторых - я не буду врать, что вижу сильный эффект. Я даже не уверен, что вижу хоть какой-то вообще эффект после нанесения;)
Но будем надеяться что он есть и кто-то его видит;)
Общий вид: Лист над двигателем Ненавистные дымовушки Башня (тут больше всего синего ушло на черные области для оттенка) - но даже щас не могу сказать виден ли он;)
По методичке после спецсредств для пыли (и после их полного высыхания) шли масляные точки поверх - для модуляции цвета.
Нанес и растер .
Что могу отметить
Во первых легкий шок был от "прилегания" цветов.
Я уже писал в сборке гвоздики, что выделяю часть цветов, "проблемные".
Так вот - по лео - мегапроблемные для меня зеленый и синий - ложились просто идеально на зеленые и черные области соотвественно
Был очень этому факту удивлен.
Ну и во вторых - я не буду врать, что вижу сильный эффект. Я даже не уверен, что вижу хоть какой-то вообще эффект после нанесения;)
Но будем надеяться что он есть и кто-то его видит;)
Общий вид: Лист над двигателем Ненавистные дымовушки Башня (тут больше всего синего ушло на черные области для оттенка) - но даже щас не могу сказать виден ли он;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@