Knoller C II от answer
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Knoller C II от answer
Всем привет! Авиастроительный завод продолжает свою работу и вот на очереди выполнение очередного проекта - на сей раз это будет Knoller C II от answer. Итак немного истории самолета
В начале Первой мировой войны в Австро-Венгрии фирма "Knoller" выпускала в небольших количествах типичные для того времени двухместные бипланы-разведчики двух типов. Эксплуатация обоих самолетов началась в 1916 году. На Knoller C.I стоял двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler мощностью 160 л. с.
C.II конструктивно мало отличался от C.I, но оснащался мотором Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (последние самолеты оснащались мотором Hiero мощностью 230 л.с.). Самолет представляет собой цельнодеревянный биплан, с так называемой "изменяемой геометрией". В роли истребителя самолет летал с одним пилотом, при выполнении разведывательных задач - с двумя. Всего построено около 75 самолетов тремя партиями на заводах Aviatik, Lohner и WKF.
Фото самолета
В начале Первой мировой войны в Австро-Венгрии фирма "Knoller" выпускала в небольших количествах типичные для того времени двухместные бипланы-разведчики двух типов. Эксплуатация обоих самолетов началась в 1916 году. На Knoller C.I стоял двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler мощностью 160 л. с.
C.II конструктивно мало отличался от C.I, но оснащался мотором Austro-Daimler мощностью 185 л.с. (последние самолеты оснащались мотором Hiero мощностью 230 л.с.). Самолет представляет собой цельнодеревянный биплан, с так называемой "изменяемой геометрией". В роли истребителя самолет летал с одним пилотом, при выполнении разведывательных задач - с двумя. Всего построено около 75 самолетов тремя партиями на заводах Aviatik, Lohner и WKF.
Фото самолета
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Knoller C II от answer
Итак что имеем на старте проекта
Сам журнал
Допов нет
Работу над самолетом решил начать с самого тяжелого на мой взгляд в этой модели - это с колес
И уже после того как колеса были сделаны приступил собственно к самолету
Сам журнал
Допов нет
Работу над самолетом решил начать с самого тяжелого на мой взгляд в этой модели - это с колес
И уже после того как колеса были сделаны приступил собственно к самолету
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Knoller C II от answer
Всем привет! Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу колес. На их создание ушло 3 дня, самое главное это было понять принцип спицевания и в этом неоценимую помощь мне оказал Роман Демин - коллега с дружественного форума за что ему огромное спасибо. Из бумаги сделаны колесе, ободы, ступицы. Спицы и кольца по торцам ступиц из проволоки. Собиралось все при помощи клея ПВА ТИТАН Д3
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Knoller C II от answer
Ну и теперь слегка о главном
Это все что дается в журнале по сборке модели + небольшой сопроводительный текст, остальное догадайся сам
Это все что дается в журнале по сборке модели + небольшой сопроводительный текст, остальное догадайся сам
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Knoller C II от answer
Такое ощущение,что ты взял журнал,порезал его не смотрев совсем....
А потом задался вопросом,а как это сделать.
А потом задался вопросом,а как это сделать.
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Knoller C II от answer
А хотелось подробную инструкцию на столько же страниц, сколько занимают выкройки? По моему скромному мнению (и с учетом опыта сборки авиации) этих схем вполне достаточно для сборки "птички" - все-таки не Ил-2 и даже не ФВ-190
Надо было сразу оценить масштаб работ, а заодно и инструкцию.... Эх, не собирали Вы старых разработок Халинского или GPM - после них данная графическая инструкция показалась бы роскошной
Удачи в постройке этой "этажерочки"....
Надо было сразу оценить масштаб работ, а заодно и инструкцию.... Эх, не собирали Вы старых разработок Халинского или GPM - после них данная графическая инструкция показалась бы роскошной
Удачи в постройке этой "этажерочки"....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар