Fokker Dr.I от Orlik
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Fokker Dr.I от Orlik
Всем привет! Авиастроительный завод продолжает свою работу и вот очередной проект - Fokker Dr.I от Orlik. На старте проекта есть оригинал журнала и резка. Итак приступим. История прототипа -Fokker Dr. I — триплан, легкий маневренный истребитель конструкции компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германской империи во время Первой мировой войны. Истребитель производился в небольших количествах и имел много конструктивных недостатков[2]. Стал широко известен, как самолет, на котором немецкий лётчик-ас Манфред фон Рихтгофен«Красный барон» выиграл свои последние 20 сражений. Первый полет 102/17 1 сентября 1917 года совершил барон Манфред Альбрехт фон Рихтгофен. В течение двух дней он сбил два вражеских самолета. Он также сообщил командованию военно-воздушными силами, что триплан F.I превосходит трипланы Sopwith и рекомендовал перевооружить эскадрильи новыми самолетами как только это будет возможно. В сравнении с самолетами Albatros и Pfalz[en], триплан Fokker Dr.I был исключительно маневренным. Хотя элероны были не очень эффективны, рули направления и высоты были легкие и мощные. Резкие повороты, особенно вправо, были любимым тактическим приемом пилотов на триплане Fokker Dr.I[4]. Однако самолет был значительно тихоходнее, чем другие самолеты того времени[6]. Хотя начальная скороподъемность была отличной, производительность резко падала на больших высотах из-за низкой степени сжатия ротативного двигателя Oberursel Ur.II Fokker Dr.I страдал также и от других недостатков. Во время взлета и посадки пилоту не хватало обзора. Кабина была тесной и сделана из материалов низкого качества. Близкое расположение пилота к затыльникам пулемётов приводило к серьёзным травмам головы в случае аварийной посадки[2]. Хронические структурные проблемы триплана уничтожили любые перспективы крупных заказов. Производство Dr.I завершилась в мае 1918 года, к этому времени было изготовлены только 320 самолетов[2]. Dr.I были выведены из эксплуатации с линии фронта, вместо него в июне на службу вступил Fokker D.VII. Эскадрилья Jasta 19 осталась последней полностью оснащенной Dr.I[4]. Несколько эскадрилий таких как Jasta 8 и Jasta 6 так же остались вооружёнными до конца войны Fokker серии Dr.I.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fokker Dr.I от Orlik
Андрюш привет !!! Удачной постройки !!! Очень хорошо у тебя пошла авиация первой мировой,пора замахиваться на что то более мощное
И вопрос,коли можно,вот ты обозначил фотки ероплана,а дорабатывать по ним будешь ? Наворотов то много....журнал многое не дает.
Извини что спросил.
И вопрос,коли можно,вот ты обозначил фотки ероплана,а дорабатывать по ним будешь ? Наворотов то много....журнал многое не дает.
Извини что спросил.
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker Dr.I от Orlik
Юра спасибо за пожелание удачи в проекте, сильно в деталировку не полезу, вот как дает журнал так и буду делать
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Fokker Dr.I от Orlik
Всем привет! Работы продолжаются и вот что сделано
И вот нарисовалась проблема - нижняя часть крыла (выкройка) должна быть длиннее не учтено закругление корпуса, придется делать вставки благо запас цвета присутствует
И вот нарисовалась проблема - нижняя часть крыла (выкройка) должна быть длиннее не учтено закругление корпуса, придется делать вставки благо запас цвета присутствует
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fokker Dr.I от Orlik
Андрюш,очень аккуратно получается,а по нижнему крылу чертежики посмотри как там.