Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

В разделе освещается процесс создания бумажных моделей военной авиации/The chapter deals with the process of creating of paper models of military aircraft
Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 24 сен 2017, 10:24

Всем привет! После непродолжительного отдыха рабочие авиастроительного завода приступают к новому проекту - сборке английского самолета Bristol SCOUT. Немного истории прототипа
Цельнодеревянный одностоечный биплан с полотняной обшивкой. Разработан шеф-конструктором фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) капитаном Фрэнком Бэрнуэллом в феврале 1914 года. Миниатюрный аппарат, оснащенный сравнительно мощным для тех времен мотором, предназначался для участия в воздушных гонках. Самолет не обрел успеха на этом поприще, однако с началом первой мировой войны он превратился в весьма удачный скоростной тактический разведчик. Отсюда и второе название машины (англ. «scout» - «разведчик»). Уже зимой 1914-15 годов на «Скаутах» появились первые импровизированные пулеметные установки, как правило, сооруженные руками аэродромных техников. Поскольку синхронизаторов еще не было, ручные пулеметы «Льюис» обычно устанавливали перед кабиной под углом вверх для стрельбы поверх винта. Иногда пулемет монтировали на борту фюзеляжа слева или справа от кабины. В этом случае ствол был направлен вперед-вбок под углом 40-45 град, от продольной оси самолета. Вести прицельный огонь из таких установок было почти нереально, но тем не менее, «Скаут» стал первым в Англии, а возможно, и в мире одноместным вооруженным самолетом-истребителем. В начале 1916 года на некоторые «Скауты» установили синхронные пулеметы «Виккерс».

До окончания серийного выпуска построено около 1000 «Скаутов» в четырех модификациях «А», «В», «С» и «D», различавшихся назначением и типами двигателей.

Самолет применялся на западном фронте до августа 1916-го, после чего до конца войны состоял на вооружении в качестве учебной машины. Пилоты ценили его за легкость управления и хорошие пилотажные характеристики.


Модель отображает экземпляр с номером 7029, версии D, принадлежащий 41-ого Дивизиона RFC, а затем 22-ого Дивизиона Резерва.
Фото прототипа

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 24 сен 2017, 10:31

Итак что мы имеем на старте проекта - оригинал журнала

Изображение

Лазерная резка, состоящая из 3 листов - 1мм, 0,5мм, и обычная бумага

Изображение

На 1мм дан каркас и колеса, на 0,5мм даны элементы каркасов крыльев ну а на простой бумаге даны основы каркасов крыльев и резка кожуха пулемета
Сколько людей столько и мнений

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение maps » 24 сен 2017, 11:18

Успехов в постройке! :-)
Уже растяжечек поболе будет...

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 27 сен 2017, 08:11

Всем привет! Процесс постройки "англичанина" идет полным ходом и вот отчет о проделанной работе

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 29 сен 2017, 12:45

Привет всем! Пришло время обновиться и представить очередной отчет о проделанной работе

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 03 окт 2017, 08:15

Всем доброго времени суток! Итак, пришла пора поделиться отчетом о проделанной работе

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 06 окт 2017, 15:39

Всем привет! Эпопея по строительству "англичанина" продолжается и вот очередной отчет о проделанной работе.

Пулемет

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Шасси

Изображение Изображение

Установлены крылья

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сколько людей столько и мнений

maps
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
Репутация: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение maps » 06 окт 2017, 20:17

Андрей 53 писал(а):Пулемет
Отлично получилось! good
Андрей 53 писал(а):Установлены крылья
С расчалками поподробнее пожалуйста. *BOSS*

Аватара пользователя
Андрей 53
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Андрей 53 » 08 окт 2017, 14:32

Всем привет! Вот и подошла к своему завершению постройка "англичанина". Итак финальные фото

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Сколько людей столько и мнений

Аватара пользователя
Жарков Илья
Чу-и. Второй лейтенант
Чу-и. Второй лейтенант
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
Репутация: 5
Откуда: г.Жуковский,Московская область
Поблагодарили: 10 раз

Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM

Непрочитанное сообщение Жарков Илья » 09 окт 2017, 00:19

Андрей,поздравляю с завершением Скаута!!!
Капот вот только подвел...Надо было его прокатать внутри,и подобрать подходящий цвет торцов.
Тяги элеронов снизу на верхнем крыле непонятны...У тебя на фото реального самолета они не такие.
И вот смущает меня крепление пулемета...На фото он, слева и гораздо ближе к носу.Чтобы нажать спусковой крючок твоего пулемета,надо,судя по его расположению из самолета наполовину вылезти.
Косячок разработчика,наверное.
Что на очереди?Может пора уже пограндиознее проект замыслиить? :)
Вложения
18912129.jpg
18718948.jpg
Bristol Scout 028.jpg

Ответить