Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Всем привет! После непродолжительного отдыха рабочие авиастроительного завода приступают к новому проекту - сборке английского самолета Bristol SCOUT. Немного истории прототипа
Цельнодеревянный одностоечный биплан с полотняной обшивкой. Разработан шеф-конструктором фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) капитаном Фрэнком Бэрнуэллом в феврале 1914 года. Миниатюрный аппарат, оснащенный сравнительно мощным для тех времен мотором, предназначался для участия в воздушных гонках. Самолет не обрел успеха на этом поприще, однако с началом первой мировой войны он превратился в весьма удачный скоростной тактический разведчик. Отсюда и второе название машины (англ. «scout» - «разведчик»). Уже зимой 1914-15 годов на «Скаутах» появились первые импровизированные пулеметные установки, как правило, сооруженные руками аэродромных техников. Поскольку синхронизаторов еще не было, ручные пулеметы «Льюис» обычно устанавливали перед кабиной под углом вверх для стрельбы поверх винта. Иногда пулемет монтировали на борту фюзеляжа слева или справа от кабины. В этом случае ствол был направлен вперед-вбок под углом 40-45 град, от продольной оси самолета. Вести прицельный огонь из таких установок было почти нереально, но тем не менее, «Скаут» стал первым в Англии, а возможно, и в мире одноместным вооруженным самолетом-истребителем. В начале 1916 года на некоторые «Скауты» установили синхронные пулеметы «Виккерс».
До окончания серийного выпуска построено около 1000 «Скаутов» в четырех модификациях «А», «В», «С» и «D», различавшихся назначением и типами двигателей.
Самолет применялся на западном фронте до августа 1916-го, после чего до конца войны состоял на вооружении в качестве учебной машины. Пилоты ценили его за легкость управления и хорошие пилотажные характеристики.
Модель отображает экземпляр с номером 7029, версии D, принадлежащий 41-ого Дивизиона RFC, а затем 22-ого Дивизиона Резерва.
Фото прототипа
Цельнодеревянный одностоечный биплан с полотняной обшивкой. Разработан шеф-конструктором фирмы Бритиш энд Колониал Эйрплейн Компани Лимитед (Бристоль) капитаном Фрэнком Бэрнуэллом в феврале 1914 года. Миниатюрный аппарат, оснащенный сравнительно мощным для тех времен мотором, предназначался для участия в воздушных гонках. Самолет не обрел успеха на этом поприще, однако с началом первой мировой войны он превратился в весьма удачный скоростной тактический разведчик. Отсюда и второе название машины (англ. «scout» - «разведчик»). Уже зимой 1914-15 годов на «Скаутах» появились первые импровизированные пулеметные установки, как правило, сооруженные руками аэродромных техников. Поскольку синхронизаторов еще не было, ручные пулеметы «Льюис» обычно устанавливали перед кабиной под углом вверх для стрельбы поверх винта. Иногда пулемет монтировали на борту фюзеляжа слева или справа от кабины. В этом случае ствол был направлен вперед-вбок под углом 40-45 град, от продольной оси самолета. Вести прицельный огонь из таких установок было почти нереально, но тем не менее, «Скаут» стал первым в Англии, а возможно, и в мире одноместным вооруженным самолетом-истребителем. В начале 1916 года на некоторые «Скауты» установили синхронные пулеметы «Виккерс».
До окончания серийного выпуска построено около 1000 «Скаутов» в четырех модификациях «А», «В», «С» и «D», различавшихся назначением и типами двигателей.
Самолет применялся на западном фронте до августа 1916-го, после чего до конца войны состоял на вооружении в качестве учебной машины. Пилоты ценили его за легкость управления и хорошие пилотажные характеристики.
Модель отображает экземпляр с номером 7029, версии D, принадлежащий 41-ого Дивизиона RFC, а затем 22-ого Дивизиона Резерва.
Фото прототипа
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Итак что мы имеем на старте проекта - оригинал журнала
Лазерная резка, состоящая из 3 листов - 1мм, 0,5мм, и обычная бумага
На 1мм дан каркас и колеса, на 0,5мм даны элементы каркасов крыльев ну а на простой бумаге даны основы каркасов крыльев и резка кожуха пулемета
Лазерная резка, состоящая из 3 листов - 1мм, 0,5мм, и обычная бумага
На 1мм дан каркас и колеса, на 0,5мм даны элементы каркасов крыльев ну а на простой бумаге даны основы каркасов крыльев и резка кожуха пулемета
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Всем привет! Эпопея по строительству "англичанина" продолжается и вот очередной отчет о проделанной работе.
Пулемет
Шасси
Установлены крылья
Пулемет
Шасси
Установлены крылья
Сколько людей столько и мнений
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Отлично получилось!Андрей 53 писал(а):Пулемет
С расчалками поподробнее пожалуйста.Андрей 53 писал(а):Установлены крылья
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Всем привет! Вот и подошла к своему завершению постройка "англичанина". Итак финальные фото
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Bristol SCOUT оригинал журнала GPM
Андрей,поздравляю с завершением Скаута!!!
Капот вот только подвел...Надо было его прокатать внутри,и подобрать подходящий цвет торцов.
Тяги элеронов снизу на верхнем крыле непонятны...У тебя на фото реального самолета они не такие.
И вот смущает меня крепление пулемета...На фото он, слева и гораздо ближе к носу.Чтобы нажать спусковой крючок твоего пулемета,надо,судя по его расположению из самолета наполовину вылезти.
Косячок разработчика,наверное.
Что на очереди?Может пора уже пограндиознее проект замыслиить?
Капот вот только подвел...Надо было его прокатать внутри,и подобрать подходящий цвет торцов.
Тяги элеронов снизу на верхнем крыле непонятны...У тебя на фото реального самолета они не такие.
И вот смущает меня крепление пулемета...На фото он, слева и гораздо ближе к носу.Чтобы нажать спусковой крючок твоего пулемета,надо,судя по его расположению из самолета наполовину вылезти.
Косячок разработчика,наверное.
Что на очереди?Может пора уже пограндиознее проект замыслиить?