Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнала
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнала
И снова всем привет! Продолжая наслаждаться чистым воздухом и бескрайнем синим небом решил собрать вот такой самолет ПМВ
Из допов - лазерная резка, собираться будет в базовой версии, как на обложке журнала.
Немного истории самолета
Истребитель Fokker E. V был создан в рамках конкурса, проведенного в начале 1918 года. Инженеры Fokkera построили в это время несколько прототипов летающих машин, из которых наиболее перспективным конструкцией оказался В. 26. Этот самолет, разработанный в системе "зонтик" и имел производства в Германии, ротационный двигатель Oberursel U-II мощностью 81 квт. В отношении своего знаменитого биплана предшественника (Fokker D. VII) V. 26 был медленнее и достигал меньшей высоты. Самолет был высоко оценен летающих на нем пилотов и завоевал доверие немецкой армии. В начале июля 1918 года. собран заказ на первые 100 экземпляров новой машины, которые получили обозначение Fokker E. V (Eindecker - моноплан). Уже 5 августа первый из произведенных самолетов попал на фронт. Вскоре дело дошло до первых несчастных случаев и катастроф, вызванных отрывом крыльев. Их результатом стало прекращение полетов на Fokker E. V и заказать производителю для проверки и устранения неисправности. Вероятной причиной проблем с панелью было низкое качество производства (не высушенное дерево), а также слишком слабая задняя балка крылья. После усиления балки можно уже было продолжать производство. Самолеты с "новым" крылом получил официально обозначение Fokker D. VIII. Всего до конца войны было произведено 139 экземпляров E. V и 150 D. VIII. В течение последних месяцев Великой Войны Fokkery E. V/D. VIII, использовалась редко. Они были на вооружении несколько эскадрилий: Jasta 1, 6, 10, 11, 19, 23, 36 и эскадрильи морской авиации 1,2 и 3. Весной 1919 года. Энтони Фоккер вывез в Голландию машины и части для сборки самолетов. Там продолжил производство прочего Fokkerów D. VIII для нужд голландской авиации.
Fokker E. V оказался также на вооружении польской военной авиации (в общей сложности 17 машин). Это были трофейные машины, большинство из которых пришли из занятого познаньского аэропорта.
Основные технические характеристики Fokker E. V:
Размах - 8,43 м
Длина - 5,87 м
Опорная поверхность -10,72 м2
Собственный вес - 384 кг
Общая масса - 574 кг
Максимальная скорость -185 км/ч
Потолок - 4 000 м
Дальность полета - 250 км
Стандартное вооружение составляли два пулемета Spandau LMG wz. 08/15 кал. 7,92 мм
С запасом 500 выстрелов на ствол
Вот что сделано на настоящий момент
Решил немного "оживить" интерьер кабины пилота, а то все нарисованное да нарисованное, правда не все еще детали собраны и установлены.
Из допов - лазерная резка, собираться будет в базовой версии, как на обложке журнала.
Немного истории самолета
Истребитель Fokker E. V был создан в рамках конкурса, проведенного в начале 1918 года. Инженеры Fokkera построили в это время несколько прототипов летающих машин, из которых наиболее перспективным конструкцией оказался В. 26. Этот самолет, разработанный в системе "зонтик" и имел производства в Германии, ротационный двигатель Oberursel U-II мощностью 81 квт. В отношении своего знаменитого биплана предшественника (Fokker D. VII) V. 26 был медленнее и достигал меньшей высоты. Самолет был высоко оценен летающих на нем пилотов и завоевал доверие немецкой армии. В начале июля 1918 года. собран заказ на первые 100 экземпляров новой машины, которые получили обозначение Fokker E. V (Eindecker - моноплан). Уже 5 августа первый из произведенных самолетов попал на фронт. Вскоре дело дошло до первых несчастных случаев и катастроф, вызванных отрывом крыльев. Их результатом стало прекращение полетов на Fokker E. V и заказать производителю для проверки и устранения неисправности. Вероятной причиной проблем с панелью было низкое качество производства (не высушенное дерево), а также слишком слабая задняя балка крылья. После усиления балки можно уже было продолжать производство. Самолеты с "новым" крылом получил официально обозначение Fokker D. VIII. Всего до конца войны было произведено 139 экземпляров E. V и 150 D. VIII. В течение последних месяцев Великой Войны Fokkery E. V/D. VIII, использовалась редко. Они были на вооружении несколько эскадрилий: Jasta 1, 6, 10, 11, 19, 23, 36 и эскадрильи морской авиации 1,2 и 3. Весной 1919 года. Энтони Фоккер вывез в Голландию машины и части для сборки самолетов. Там продолжил производство прочего Fokkerów D. VIII для нужд голландской авиации.
Fokker E. V оказался также на вооружении польской военной авиации (в общей сложности 17 машин). Это были трофейные машины, большинство из которых пришли из занятого познаньского аэропорта.
Основные технические характеристики Fokker E. V:
Размах - 8,43 м
Длина - 5,87 м
Опорная поверхность -10,72 м2
Собственный вес - 384 кг
Общая масса - 574 кг
Максимальная скорость -185 км/ч
Потолок - 4 000 м
Дальность полета - 250 км
Стандартное вооружение составляли два пулемета Spandau LMG wz. 08/15 кал. 7,92 мм
С запасом 500 выстрелов на ствол
Вот что сделано на настоящий момент
Решил немного "оживить" интерьер кабины пилота, а то все нарисованное да нарисованное, правда не все еще детали собраны и установлены.
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Андрей,удачи в сборке!!!
Хорошую тему выбрал!!! И доработка кабины очень оживляет!!!
С удовольствием буду наблюдать!!!
Хорошую тему выбрал!!! И доработка кабины очень оживляет!!!
С удовольствием буду наблюдать!!!
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Илья, действительно интересный самолет, и конечно объемные элементы конечно оживляют и интерьер и модель в целом
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Небольшое обновление, закончены и установлены на свои места объемные элементы по бортам и начата установка элементов управления, собрана приборная панель
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Всем привет! Продолжается постройка самолета и вот очередное обновление, Собран каркас и начата обшивка, пока все идет хорошо, правда при обшивки бортов возникла проблема когда после стыковки нижней кромки с днищем верхняя кромка пошла "пузом", не знаю чей косяк то ли мой то ли разработчика, но вобщем пришлось резать борт поперек в районе креста по линии стыка цветной части и белой окантовки (на одной из фото видно что торец креста подкрашен) и тогда все легло как и должно быть. Итак фото
Сколько людей столько и мнений
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Привет! Быстро ты его темп хороший
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Евгений привет! Ну не то чтобы быстро, но идет....
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Хорошо идет!!!
Шов слева,где резал надо получше было загладить,но на общем фоне он закроется.
Руку набьешь,так,глядишь скоро и до Халинского доберешься.
Андрей,на костыль накладки есть,или его потом красить надо будет?
Шов слева,где резал надо получше было загладить,но на общем фоне он закроется.
Руку набьешь,так,глядишь скоро и до Халинского доберешься.
Андрей,на костыль накладки есть,или его потом красить надо будет?
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Илья, ну до Халинского наверно не доберусь, в коллекции сейчас достаточно "этажерок", по поводу шва - просто поленился обрезать нижнюю часть под верхнюю, да и не видно практически
Сколько людей столько и мнений
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Сборка Fokker E. V от Kartonowa Kolekcia оригинал журнал
Да, по поводу костыля - конечно есть накладки и они будут установлены
Сколько людей столько и мнений