MESSERSCHMITT ME 262A-1
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Всем привет!!! Спрятал красоту в кожухи и сотворил две пары вертушек... Немного пришлось повозиться с деталью под номером 102, такое вырезать с картона 1 мм может только лазер (как я уже упоминал выше, резку я не использую), но я с этой задачей успешно справился...
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Привет��Немного потрудился�ад двигателями,�акрыл�ереднюю�асть�пока�ишь примерка���се получается�роде нормально, посмотрим как пойдет задняя�асть�
[URL���/����������c�����h���������ag���������3���c������1������G����
[URL���/����������c�����h���������ag���������3���c������1������G����
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
У всех.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Всем привет!!!! Как говорится новое - это хорошо забытое старое, вот и я после длительного бездействия вновь обратил свой взор на свой пепелац... Закончил двигатель и на сухую примерил на плоскость, все вроде нормально встаёт..
Параллельно приступил к основному шасси
Вот бы глянуть еще где-нибудь рисунок протектора, а то выглядят малость по детски...
Параллельно приступил к основному шасси
Вот бы глянуть еще где-нибудь рисунок протектора, а то выглядят малость по детски...
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Всем привет ! Продолжил монтаж двигателей к плоскости, все получается просто жуть оценить можно лишь на 3 с большим минусом..детали 128 оказались маленькими пришлось пилить, точить, подгонять, но конечный результат меня лишь разочаровал. Зализы двигателя спереди тоже не удались, одна деталь оказалось маловатой и тоже все выглядит далеко не ахти....Видимо маловато у меня авиационного опыта на такую серьёзную модель....
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Привет! Облизал двигатели (зализ правого двигателя получился гораздо лучше левого, видимо приходит опыт)и состыковал плоскость с фезюляжем.. Зализал обе половинки крыла, в процессе облизывания случилась катастрофа...отвалилась правая половина крыла, видимо где-то произошел разрыв в конструкции скелета крыла.Так что теперь зализ правого крыла выполняет еще одну задачу...он просто напросто удерживает правую половину крыла от заваливания...Снять крыло и провести ремонт уже не возможно по сему под зализы правого крыла налил побольше клея, пока держит..
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 20:51
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: MESSERSCHMITT ME 262A-1
Всем привет!!! Давненько я не выходил...К ремеслу не притрагивался... Был острый дифсит с лезвиями...Да и другие причины были..