Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Добрый вечер, коллеги .
Недолго простаивал мой авиазавод - сегодня у меня выходной, поэтому прямо днем была начата постройка очередного самолета.
Начал постройку британца "американского происхождения", то бишь истребителя "Tomahawk" Mk.IIB от WAK:
Собираю как обычно - из уменьшенного скана, распечатанного на матовой фотобумаге Ломонд, масштаб - 1/72. Упрощать особо не планирую, но и доработок не будет - "сборка из коробки", так сказать
Разработчик модели, как оказалось, тот же, что и у собранного мной Ki-43-I - пан Лукаш Фучек. Я бы и не обратил на это внимания, если бы не "фирменный" стиль каркаса фюзеляжа, в частности, центральной его части:
- вот такой мощнецкий каркасец, очень похожий на каркас японского "Сокола".... В процессе его изготовления столкнулся с небольшой проблемой - казенники 12,7-мм "Браунингов" ни в какую не хотели пролезать в "окна" переднего шпангоута кабины. Думаю, ну мало ли - может им там и не место? Но тогда они оказываются длиннее, чем надо на 2-3 мм и не вписываются в отведенный им отсек! Короче, с помощью старого советского пинцета и парочки "волшебных" непечатных выражений я их таки пропихнул в эти "окошки" и сборка каркаса кабины на этом фактически закончилась.
Продолжение следует....
P.S. Во флот я вернусь нескоро, есть вероятность, что вообще не вернусь....
Недолго простаивал мой авиазавод - сегодня у меня выходной, поэтому прямо днем была начата постройка очередного самолета.
Начал постройку британца "американского происхождения", то бишь истребителя "Tomahawk" Mk.IIB от WAK:
Собираю как обычно - из уменьшенного скана, распечатанного на матовой фотобумаге Ломонд, масштаб - 1/72. Упрощать особо не планирую, но и доработок не будет - "сборка из коробки", так сказать
Разработчик модели, как оказалось, тот же, что и у собранного мной Ki-43-I - пан Лукаш Фучек. Я бы и не обратил на это внимания, если бы не "фирменный" стиль каркаса фюзеляжа, в частности, центральной его части:
- вот такой мощнецкий каркасец, очень похожий на каркас японского "Сокола".... В процессе его изготовления столкнулся с небольшой проблемой - казенники 12,7-мм "Браунингов" ни в какую не хотели пролезать в "окна" переднего шпангоута кабины. Думаю, ну мало ли - может им там и не место? Но тогда они оказываются длиннее, чем надо на 2-3 мм и не вписываются в отведенный им отсек! Короче, с помощью старого советского пинцета и парочки "волшебных" непечатных выражений я их таки пропихнул в эти "окошки" и сборка каркаса кабины на этом фактически закончилась.
Продолжение следует....
P.S. Во флот я вернусь нескоро, есть вероятность, что вообще не вернусь....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- ursus-polaris
- Санто-хейшо
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:23
- Репутация: 5
- Откуда: Россия, г. Зеленоград
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Это прискорбно.Scharnhorst79 писал(а):Во флот я вернусь нескоро, есть вероятность, что вообще не вернусь....
Что-то наше модельное сообщество несет потерю за потерей: Шарнхорст отрекается от флота, Азраэль вообще решил уйти из картона в пластик...
Кто следующий?
В небе над Стокгольмом чисто и светло,
Карлсон летает, и мне весело
Карлсон летает, и мне весело
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Хренасе ты, камрад ursus, крутнул:):):)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
И снова - доброго вечера всем!
Cначала по делу.....
За этот вечер успел нарезать и собрать каркасы носовой части (грубо говоря - моторного отсека) и хвоста:
- особенно весело было монтировать ниши выхлопных патрубков - никогда раньше не приходилось иметь дела с этим, поэтому, собственно и было интересно и местами весело....
Продолжение следует
P.S. На очереди - либо кок-пит, либо..... хвостовая часть - почему-то больше всего балдею от процесса сборки именно хвостов и крыльев (но больше - все же хвостов) самолетов
_______________________________________________________________________________________________________________
А теперь - чтобы "закрыть" тему моего "отречения", так сказать....
Да, темы по флоту, кроме сборки "Уорспайта", прошу Админа "опечатать" - "Уорспайт" все-таки постараюсь закончить в качестве "прощального аккорда", так сказать.... Надеюсь, всем все стало понятно? И пожалуйста, не разводите в данной теме дебаты на тему уходов кого-либо куда-либо и т.д, и т.п.... Уходит кто-то в пластик? - это его личное дело, которое меня не касается. Я может, тоже "ушел" бы в пластик, да только красить этот самый пластик качественно не умею да и аэрографа нет, бумажная авиация у меня получается намного симпатичнее пластиковой, поэтому занимаюсь её сборкой. И это, опять-таки, не тема для обсуждения в данном топике. Тут идет сборка довольно редко собираемой на просторах Рунета машины (имею ввиду именно издание от ВАК) - если кто знает какие-то "подводные" камни именно этой модели, буду рад о них узнать. Остальное - чепуха, не касающаяся темы. Договорились?
Cначала по делу.....
За этот вечер успел нарезать и собрать каркасы носовой части (грубо говоря - моторного отсека) и хвоста:
- особенно весело было монтировать ниши выхлопных патрубков - никогда раньше не приходилось иметь дела с этим, поэтому, собственно и было интересно и местами весело....
Продолжение следует
P.S. На очереди - либо кок-пит, либо..... хвостовая часть - почему-то больше всего балдею от процесса сборки именно хвостов и крыльев (но больше - все же хвостов) самолетов
_______________________________________________________________________________________________________________
А теперь - чтобы "закрыть" тему моего "отречения", так сказать....
Ну, не то, чтобы отрекаюсь - всегда рад помочь коллегам информацией, фото и т.п, особенно по немецкому и британскому флоту. Но собирать модели кораблей.... За 7 лет, которые я провел на форумах Рунета, завершены 2 эсминца, один из которых по-хорошему в 400-м бы в самый раз собирать, а вот начато - о, начато было много, причем, часто весьма эпичных проектов. Дохожу до определенного момента - бросил, начал другой корабль, опять дошел до, допустим, шлюпок и кранов - бросил. Это же просто издевательство над моделями, над собой и над коллегами, которые каждый раз верят "что-то у него таки получится, достроит" (есть, конечно, и такие, кто постоянно скептически смотрел на мои потуги). Не хочу больше издеваться ни над собой, ни над моделями кораблей - пусть их собирают те, кому действительно процесс их сборки в кайфursus-polaris писал(а):Что-то наше модельное сообщество несет потерю за потерей: Шарнхорст отрекается от флота...
Кто следующий?
Да, темы по флоту, кроме сборки "Уорспайта", прошу Админа "опечатать" - "Уорспайт" все-таки постараюсь закончить в качестве "прощального аккорда", так сказать.... Надеюсь, всем все стало понятно? И пожалуйста, не разводите в данной теме дебаты на тему уходов кого-либо куда-либо и т.д, и т.п.... Уходит кто-то в пластик? - это его личное дело, которое меня не касается. Я может, тоже "ушел" бы в пластик, да только красить этот самый пластик качественно не умею да и аэрографа нет, бумажная авиация у меня получается намного симпатичнее пластиковой, поэтому занимаюсь её сборкой. И это, опять-таки, не тема для обсуждения в данном топике. Тут идет сборка довольно редко собираемой на просторах Рунета машины (имею ввиду именно издание от ВАК) - если кто знает какие-то "подводные" камни именно этой модели, буду рад о них узнать. Остальное - чепуха, не касающаяся темы. Договорились?
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Cпасибо, Илья .
И снова - доброй ночи.
Решил сделать и не хвост, и не кок-пит, а носовую часть своему "Томагавку" - она так покроена, что мне аж было интересно: осилю эти полоски-сегменты собрать в нормальной формы нос или нет? Ну, вроде осилил - по крайней мере, вживую смотрится довольно таки неплохо, но вот на макро со вспышкой....
Впрочем, смотрите сами:
- краску для красно-коричневых участков камо подобрал таки не очень удачно....
Ну и для сравнения - фото без вспышки:
- вроде получше выглядит. Кстати, и цвета более натуральные....
Продолжение следует....
И снова - доброй ночи.
Решил сделать и не хвост, и не кок-пит, а носовую часть своему "Томагавку" - она так покроена, что мне аж было интересно: осилю эти полоски-сегменты собрать в нормальной формы нос или нет? Ну, вроде осилил - по крайней мере, вживую смотрится довольно таки неплохо, но вот на макро со вспышкой....
Впрочем, смотрите сами:
- краску для красно-коричневых участков камо подобрал таки не очень удачно....
Ну и для сравнения - фото без вспышки:
- вроде получше выглядит. Кстати, и цвета более натуральные....
Продолжение следует....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Доброй ночи, коллеги.
По некоторым причинам постройка истребителей (на стапеле ещё "спитфайр-9") затормозилась, но сейчас потихоньку возобновляется.
По "Томагавку" - собран довольно серьезно деталированный кок-пит:
- это было сделано пару дней тому назад.
А прошлым вечером центральная секция фюзеляжа с гаргротом была обшита и соединена с носом и "Томагавк" приобрел вот такой вид:
Не все прошло гладко, но в принципе, я доволен результатом - а это в нашем деле залог продолжения работ над моделью
Продолжение следует
P.S. Все-таки "бочонками" у меня фюзеляжи аккуратнее получается собирать, чем в случае с "корабельными" каркасами.... Хотя у Ки-43 был похожий каркас фюзеляжа (разработчик-то тоже Фучек), но вот как-то он аккуратнее вышел, чем фюзель "Томагавка"....
По некоторым причинам постройка истребителей (на стапеле ещё "спитфайр-9") затормозилась, но сейчас потихоньку возобновляется.
По "Томагавку" - собран довольно серьезно деталированный кок-пит:
- это было сделано пару дней тому назад.
А прошлым вечером центральная секция фюзеляжа с гаргротом была обшита и соединена с носом и "Томагавк" приобрел вот такой вид:
Не все прошло гладко, но в принципе, я доволен результатом - а это в нашем деле залог продолжения работ над моделью
Продолжение следует
P.S. Все-таки "бочонками" у меня фюзеляжи аккуратнее получается собирать, чем в случае с "корабельными" каркасами.... Хотя у Ки-43 был похожий каркас фюзеляжа (разработчик-то тоже Фучек), но вот как-то он аккуратнее вышел, чем фюзель "Томагавка"....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Ювелирная работа!
А какой клей используется???
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
maps писал(а):Ювелирная работа!
А какой клей используется???
Спасибо
Еще на "фридрихе-4" перешел на UHU Twist & Glue для "крупняка" - крылья, обшивка, каркасы, фонари (пленку от файлов для документов к бумаге приклеивает намного лучше, чем "Дракон") и UHU All Purpose Adhesive (в желтом тюбике емкостью 60 гр) - для мелочи и проволочных деталей. От ранее используемого "Дракона" отказался по причине появления жуткой аллергии на какой-то из его компонентов - стоило вечер поработать, как на следующий день начинало першить в горле, появлялся из ниоткуда насморк и слезились глаза.... Коллеги посоветовали попробовать UHU - попробовал и сейчас очень им доволен Клеит отлично и не вызывает "побочных эффектов" при использовании. Конечно, он и стоит куда больше, чем "Дракон", но..... здоровье дороже
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Curtiss P-40В/ "Tomahawk" Mk.IIB, WAK 2007-10, 1/72
Добрый вечер, коллеги .
Не прошло и полгода, как были последние новости по "Томагавку" .... И тем не менее, после "мессеров" и "Штоссера" решил-таки сделать и Р-40В, ведь Р-40 - один из любимых моих самолетов Второй мировой! А это значит, что он тоже будет в моей коллекции не в единственном экземпляре, но пока буду пилить "первый из серии", так сказать....
Собственно, появившаяся было неприязнь к цветопередаче "Ломонда" вылилась в перепечатку на днях выкроек на матовой ФБ "ColorWay" плотностью 108 г/м2 - вот таким он получился уже на этой фотобумаге:
- такой результат меня вполне устроил и сборка началась.... да-да, сначала ....
И в этот раз начал с любимого места - хвоста. Вот что получилось в итоге:
И "контрольное фото" для проверки симметрии:
- вроде ровно и симметрично собрал.... "Дубль"-шпангоут сделан для удобства стыковки хвоста с центральной секцией фюзеляжа - по типу "бочонков". Просто мне так привычнее и должно получиться аккуратнее, чем это было на "Хаябусе"....
Продолжение следует....
Не прошло и полгода, как были последние новости по "Томагавку" .... И тем не менее, после "мессеров" и "Штоссера" решил-таки сделать и Р-40В, ведь Р-40 - один из любимых моих самолетов Второй мировой! А это значит, что он тоже будет в моей коллекции не в единственном экземпляре, но пока буду пилить "первый из серии", так сказать....
Собственно, появившаяся было неприязнь к цветопередаче "Ломонда" вылилась в перепечатку на днях выкроек на матовой ФБ "ColorWay" плотностью 108 г/м2 - вот таким он получился уже на этой фотобумаге:
- такой результат меня вполне устроил и сборка началась.... да-да, сначала ....
И в этот раз начал с любимого места - хвоста. Вот что получилось в итоге:
И "контрольное фото" для проверки симметрии:
- вроде ровно и симметрично собрал.... "Дубль"-шпангоут сделан для удобства стыковки хвоста с центральной секцией фюзеляжа - по типу "бочонков". Просто мне так привычнее и должно получиться аккуратнее, чем это было на "Хаябусе"....
Продолжение следует....
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"