Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель"
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель"
Приветствую уважаемое модельное сообщество и представляю очередную тестовую белую сборку для издательства "Картонная модель", в журнале выйдет модификация в ливрее с зимних тестовых облетов выполненных 27 января 1945 года Гансом Зандером
модель на первый взгляд мало отличается от предыдущей модели издательства Focke-Wulf Ta 152 H-1, но есть как общие так существенно отличающиеся элементы
небольшая историческая справка по прототипу, есть тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta152.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
начало сборки достаточно стандартное, центральная часть фюзеляжа и кокпит, для начала вырезал и подготовил к сборке формеры, и подклеил их деталями пола и передней переборки и собрал детали воедино
приклеил к формеру заднюю полку и направляющую фонаря, после приклеил к основному каркасу
модель на первый взгляд мало отличается от предыдущей модели издательства Focke-Wulf Ta 152 H-1, но есть как общие так существенно отличающиеся элементы
небольшая историческая справка по прототипу, есть тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta152.html" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
начало сборки достаточно стандартное, центральная часть фюзеляжа и кокпит, для начала вырезал и подготовил к сборке формеры, и подклеил их деталями пола и передней переборки и собрал детали воедино
приклеил к формеру заднюю полку и направляющую фонаря, после приклеил к основному каркасу
Кто не пробует, у того не получается
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Удачи!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Доброго всем времени суток!!!!
небольшое обновление
собрал заднюю перегородку, кресло, педали, РУС, РУД, боковые панели управления и все установил в кокпит
Спасибоadmin писал(а):Удачи!
небольшое обновление
собрал заднюю перегородку, кресло, педали, РУС, РУД, боковые панели управления и все установил в кокпит
Кто не пробует, у того не получается
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Такое ощущение,что плечевые ремни просто накинуты на спинку кресла.Может их концы все же завести за спинку?
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Все правильно, ремни крепились дужками к перегородке, а не к креслу. Только крепление было чуть ниже.
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Всем доброго времени суток
Продолжаем тест, следующая деталь турбина наддува двигателя, имеет существенные отличия от предыдущей модификации, но от этого не стала более простой, деталей много
сборка модульная, сначала собираем отдельные элементы
затем постепенно объединяем модули пока не соберем конструкцию полностью
ну и на закуску приборная доска
далее носовая часть.....
Продолжаем тест, следующая деталь турбина наддува двигателя, имеет существенные отличия от предыдущей модификации, но от этого не стала более простой, деталей много
сборка модульная, сначала собираем отдельные элементы
затем постепенно объединяем модули пока не соберем конструкцию полностью
ну и на закуску приборная доска
далее носовая часть.....
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Привет всем!!!! Продолжаю))))
Собрал каркас носовой части
и начал наполнять ее "сусликами" (турбина, мотор-пушка, часть силового набора)
установил фюзеляжные пушки и ящики боекомплекта, панель приборов
подготовил внутреннюю обшивку
и приступил к сборке кабины и передней части, в данной модели как и в предыдущей присутствует специальный технический каркас (детали К1) который должен упростить этот процесс, жестко фиксируя между собой перед и кабину для облегчения приклеивания обшивки, но в этот раз я решил клеить без этого каркаса
после приклеивания обшивки с одной стороны были установлены оставшиеся части силовой рамы
после чего окончательно приклеена мотор-пушка
и приклеена вторая сторона обшивки
Собрал каркас носовой части
и начал наполнять ее "сусликами" (турбина, мотор-пушка, часть силового набора)
установил фюзеляжные пушки и ящики боекомплекта, панель приборов
подготовил внутреннюю обшивку
и приступил к сборке кабины и передней части, в данной модели как и в предыдущей присутствует специальный технический каркас (детали К1) который должен упростить этот процесс, жестко фиксируя между собой перед и кабину для облегчения приклеивания обшивки, но в этот раз я решил клеить без этого каркаса
после приклеивания обшивки с одной стороны были установлены оставшиеся части силовой рамы
после чего окончательно приклеена мотор-пушка
и приклеена вторая сторона обшивки
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Всем дорого времени суток, пришло время обновиться, а то как то все времени не хватало
следующий этап сборки радиатор охлаждения
и его кожух
далее капот
соединяем капот с радиатором
и одеваем все это на каркас
приступаем к обшивке кокпита
обтекатель фюзеляжных пушек
и обшивка хвостовой балки
и киль
соединяем с фюзеляжем
ну и пара общих видов на сейчас
сходимость радует, вопросы возникли только по кожуху радиатора, сейчас проверяются, так же было обнаружено несколько не схождений по линиям расшивки и линиям камуфляжа, все проверяется, также было принято решение о изменение конструкции каркаса, убрали продольные части удлиняющей вставки хвостовой балки, можно заметить по фото
следующий этап сборки радиатор охлаждения
и его кожух
далее капот
соединяем капот с радиатором
и одеваем все это на каркас
приступаем к обшивке кокпита
обтекатель фюзеляжных пушек
и обшивка хвостовой балки
и киль
соединяем с фюзеляжем
ну и пара общих видов на сейчас
сходимость радует, вопросы возникли только по кожуху радиатора, сейчас проверяются, так же было обнаружено несколько не схождений по линиям расшивки и линиям камуфляжа, все проверяется, также было принято решение о изменение конструкции каркаса, убрали продольные части удлиняющей вставки хвостовой балки, можно заметить по фото
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
Всем доброго времени суток))))) Работа продвигается и подходит к финалу, основной объем работ уже выполнен и остались мелочи, но по порядку
до собрал хвостовое оперение
стабилизаторы с рулями высоты
и приступил к работе над крыльями
собрал ниши шасси и каркас крыла
крыло имеет развитую механизацию в следствии чего обшивка крыла достаточно сложная и с обилием элементов
элероны
закрылки
ну и в собранном виде
далее фонарь кабины и остаток оформления кокпита
для подвижной части фонаря использовал покупной фонарь, для передней части использовал прозрачные пленки
ну и собственно общий вид модели на сегодня
осталось совсем не много)))) шасси с щитками, воздухозаборник турбины и прочие мелкие элементы
до собрал хвостовое оперение
стабилизаторы с рулями высоты
и приступил к работе над крыльями
собрал ниши шасси и каркас крыла
крыло имеет развитую механизацию в следствии чего обшивка крыла достаточно сложная и с обилием элементов
элероны
закрылки
ну и в собранном виде
далее фонарь кабины и остаток оформления кокпита
для подвижной части фонаря использовал покупной фонарь, для передней части использовал прозрачные пленки
ну и собственно общий вид модели на сегодня
осталось совсем не много)))) шасси с щитками, воздухозаборник турбины и прочие мелкие элементы
Кто не пробует, у того не получается
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Focke Wulf Ta 152V-7 (Ta.152С-0) тест "Картонная модель
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов