Приветствую уважаемое модельное сообщество, так как я делал тест данной модели, то естественно мне очень хочется посмотреть что будет в итоге после выхода из печати, сомневаюсь что сборка будет очень быстрой, буду отвлекаться и на старые проекты, которые в виду большого количества тестовых сборок и ограниченного времени идут оооооочень медленно и само собой на тестовые сборки моделей для юниоров и не только, так что запасайтесь терпением
итак приступим к отчету, примерно пару месяцев назад был зарезан журнал и каркас наклеил на картон, потом через пару недель собрал кресло, ну и наконец неделю назад подготовил детали кабины к сборке
и вот сегодня свершилось, кабину, точнее внутреннее оборудование я собрал
Focke-Wulf Ta 152 H-1
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1
Приветствую!
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Тестовую сборку смотрел, интересно посмотреть "изжурнальный" вариант. Очень хорошо получается! Следы эксплуатации на ваш взгляд хорошо получились при печати?
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Тестовую сборку смотрел, интересно посмотреть "изжурнальный" вариант. Очень хорошо получается! Следы эксплуатации на ваш взгляд хорошо получились при печати?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 18:38
- Репутация: 0
Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1
С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Тоже имеются вопросы, на счет лазерной резки, почему их несколько, некоторые дублируются(как мне показалось)?
Просто модель интересует, но хочется увидеть, как будет выглядеть на финише!!!
Тоже имеются вопросы, на счет лазерной резки, почему их несколько, некоторые дублируются(как мне показалось)?
Просто модель интересует, но хочется увидеть, как будет выглядеть на финише!!!
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1
Спасибо!!!!
Следы как по мне не плохо, не слишком навязчиво и вмеру, но окончательно судить можно будет после сборки на готовой модели
admin писал(а):Приветствую!
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Тестовую сборку смотрел, интересно посмотреть "изжурнальный" вариант. Очень хорошо получается! Следы эксплуатации на ваш взгляд хорошо получились при печати?
Следы как по мне не плохо, не слишком навязчиво и вмеру, но окончательно судить можно будет после сборки на готовой модели
по резке ни чего не скажу, конкретно под эту модель пока не видел, да и не интересовался, ну а как будет на финише самому интересно ажж жутьНиколай(taburin-404) писал(а):С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Тоже имеются вопросы, на счет лазерной резки, почему их несколько, некоторые дублируются(как мне показалось)?
Просто модель интересует, но хочется увидеть, как будет выглядеть на финише!!!
Кто не пробует, у того не получается
- Алекс
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
- Репутация: 5
- Откуда: г. Рязань Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1
Ого)))) Уже год прошел, даже больше)))) и вот я наконец добрался склеить несколько элементов, все как то некогда за делами и тестсборками
Продолжаем, собрал каркас носовой части и элементы наполнения - турбину нагнетателя, силовые элементы, мотор пушку с патронными ящиками и гильзоотводом
приклеил приборную доску
собрал козырек и прицел
далее решил немного изменить порядок сборки и отказался от технического каркаса и склеил каркасы носа и кокпита между собой на прямую, плюс данного способа в том что вся нутрянка очень удобно устанавливается на свои места, минус в том что на данном этапе очень критично позиционирование элементов каркаса, по этому все же рекомендую использовать технологический каркас
подготовил внутреннюю обшивку кокпита
и приклеил обшивку на свои места
на первый взгляд ошибок позиционирования избежать удалось, но окончательно будет ясно после полной сборки обшивки фюзеляжа
Продолжение следует, надеюсь значительно раньше чем через год))))
Продолжаем, собрал каркас носовой части и элементы наполнения - турбину нагнетателя, силовые элементы, мотор пушку с патронными ящиками и гильзоотводом
приклеил приборную доску
собрал козырек и прицел
далее решил немного изменить порядок сборки и отказался от технического каркаса и склеил каркасы носа и кокпита между собой на прямую, плюс данного способа в том что вся нутрянка очень удобно устанавливается на свои места, минус в том что на данном этапе очень критично позиционирование элементов каркаса, по этому все же рекомендую использовать технологический каркас
подготовил внутреннюю обшивку кокпита
и приклеил обшивку на свои места
на первый взгляд ошибок позиционирования избежать удалось, но окончательно будет ясно после полной сборки обшивки фюзеляжа
Продолжение следует, надеюсь значительно раньше чем через год))))
Кто не пробует, у того не получается