Focke-Wulf Ta 152 H-1

В разделе освещается процесс создания бумажных моделей военной авиации/The chapter deals with the process of creating of paper models of military aircraft
Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Focke-Wulf Ta 152 H-1

Непрочитанное сообщение Алекс » 01 июн 2015, 23:44

Приветствую уважаемое модельное сообщество, так как я делал тест данной модели, то естественно мне очень хочется посмотреть что будет в итоге после выхода из печати, сомневаюсь что сборка будет очень быстрой, буду отвлекаться и на старые проекты, которые в виду большого количества тестовых сборок и ограниченного времени идут оооооочень медленно и само собой на тестовые сборки моделей для юниоров и не только, так что запасайтесь терпением

Изображение

итак приступим к отчету, примерно пару месяцев назад был зарезан журнал и каркас наклеил на картон, потом через пару недель собрал кресло, ну и наконец неделю назад подготовил детали кабины к сборке

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

и вот сегодня свершилось, кабину, точнее внутреннее оборудование я собрал

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
Репутация: 5
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1

Непрочитанное сообщение admin » 02 июн 2015, 07:45

Приветствую!
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Тестовую сборку смотрел, интересно посмотреть "изжурнальный" вариант. Очень хорошо получается! Следы эксплуатации на ваш взгляд хорошо получились при печати?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов

Николай(taburin-404)
Нито-хей. Матрос
Нито-хей. Матрос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 18:38
Репутация: 0

Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1

Непрочитанное сообщение Николай(taburin-404) » 02 июн 2015, 10:21

С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Тоже имеются вопросы, на счет лазерной резки, почему их несколько, некоторые дублируются(как мне показалось)?
Просто модель интересует, но хочется увидеть, как будет выглядеть на финише!!!

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1

Непрочитанное сообщение Алекс » 02 июн 2015, 19:14

Спасибо!!!!
admin писал(а):Приветствую!
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. Тестовую сборку смотрел, интересно посмотреть "изжурнальный" вариант. Очень хорошо получается! Следы эксплуатации на ваш взгляд хорошо получились при печати?

Следы как по мне не плохо, не слишком навязчиво и вмеру, но окончательно судить можно будет после сборки на готовой модели
Николай(taburin-404) писал(а):С удовольствием буду наблюдать за сборкой!!!
Тоже имеются вопросы, на счет лазерной резки, почему их несколько, некоторые дублируются(как мне показалось)?
Просто модель интересует, но хочется увидеть, как будет выглядеть на финише!!!
по резке ни чего не скажу, конкретно под эту модель пока не видел, да и не интересовался, ну а как будет на финише самому интересно ажж жуть :D
Кто не пробует, у того не получается

Аватара пользователя
Алекс
Манто-хей. Рекрут
Манто-хей. Рекрут
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:57
Репутация: 5
Откуда: г. Рязань Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Focke-Wulf Ta 152 H-1

Непрочитанное сообщение Алекс » 08 авг 2016, 19:51

Ого)))) Уже год прошел, даже больше)))) и вот я наконец добрался склеить несколько элементов, все как то некогда за делами и тестсборками

Продолжаем, собрал каркас носовой части и элементы наполнения - турбину нагнетателя, силовые элементы, мотор пушку с патронными ящиками и гильзоотводом

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

приклеил приборную доску

Изображение

собрал козырек и прицел

Изображение Изображение Изображение

далее решил немного изменить порядок сборки и отказался от технического каркаса и склеил каркасы носа и кокпита между собой на прямую, плюс данного способа в том что вся нутрянка очень удобно устанавливается на свои места, минус в том что на данном этапе очень критично позиционирование элементов каркаса, по этому все же рекомендую использовать технологический каркас

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

подготовил внутреннюю обшивку кокпита

Изображение

и приклеил обшивку на свои места

Изображение Изображение Изображение

на первый взгляд ошибок позиционирования избежать удалось, но окончательно будет ясно после полной сборки обшивки фюзеляжа

Продолжение следует, надеюсь значительно раньше чем через год))))
Кто не пробует, у того не получается

Ответить