Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
Давно хотел попробовать что-нибудь авиационное... Тут весь набор- биплан(нравятся такие расчалочно-подкосочные), гидросамолёт и японский к тому-же. И разработка достаточно простая. Правда простота оказалась не самым большим плюсом- интерьер не простой, а откровенно убогий, плюс опущены многие детали-например нет выхлопных патрубков. Постараюсь доработать. Пока по мере сил немного разнообразил кабину- кресла доработал, ободки на приборку(которая напечатана в один слой), рукоятки перезарядки на пулемёты. Фюзеляж, как я понял,предложено делать бочёнками, этот вариант не понравился. Попробовал чулком. Сначала поплавок- вышло средне, потом фюзеляж- на мой вкус уже приемлемо. В общем процесс идёт. Да, катапульту делать не буду, то, что предложено в журнале унылый плоский примитив, надо всё переделывать, да и места будет занимать слишком много. Сделаю тележку.
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
О, Пит! Михаил, с почином в авиамоделировании! Отличный выбор, тоже очень нравится сей бипланчик.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
Миш привет! Начал все таки.
С почином!
С почином!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
Продолжаем. Закончил фюзеляж. На очереди- пламенный мотор с восемнадцатью цилиндрами. И капот из лепестков в носовой части. Есть над чем подумать... Ещё дырки под пулемёты. В оригинале там просто серая заливка. Надо сообразить, как сделать какие-нибудь выштамповки, чтобы на настоящий было похоже.
- Scharnhorst79
- Санто-хейшо
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:06
- Репутация: 0
- Откуда: Винницкая обл., Украина.
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
Очень даже аккуратный фюзеляж получается, Михаил
А мои несколько попыток постройки самолетов из бумаги закончились неудачно - самому не нравилось качество сборки (сильно заметны были стыки секций фюзеляжа) :?
А мои несколько попыток постройки самолетов из бумаги закончились неудачно - самому не нравилось качество сборки (сильно заметны были стыки секций фюзеляжа) :?
Бывший MajorPain. Отошел от моделирования на неопределенное время.
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
Осилил:Ki-61-I, ЛаГГ-3 от Марека, Fw-56 "Stosser", Bf-109G-6, HMS "Badsworth"(L03), Bf-109F-4, Ki-43-I "Hayabusa"
- Jorzik
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Mitsubishi F1M1, GPM 11-2008
Здравствуйте.
IJN самолета очень интересно. Я буду следовать за ваши отношения со строительством самолета.
IJN самолета очень интересно. Я буду следовать за ваши отношения со строительством самолета.