(Завершено)Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Вот же КРУТО !!!!!!! Как же аккуратно,ка прям литой получился
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Юрок,спасибо!!!
И в заключении на сегодня.
Победил я центральную часть фюзеляжа.
На этот раз все получилось.Отверстия внизу пробил,нарисованные смотрелись хуже.
Пришлось повозиться с вставкой впуклостей.Тяжело заходили на свои места,пришлось подгонять,и в итоге покрасить их.
В принципе не очень доволен,как они получились,но видно их почти не будет,так что не все так страшно.
Теперь осталось сделать несколько деталей на носовой и хвостовой секциях и можно соединять все вместе.
Продолжение следует.
И в заключении на сегодня.
Победил я центральную часть фюзеляжа.
На этот раз все получилось.Отверстия внизу пробил,нарисованные смотрелись хуже.
Пришлось повозиться с вставкой впуклостей.Тяжело заходили на свои места,пришлось подгонять,и в итоге покрасить их.
В принципе не очень доволен,как они получились,но видно их почти не будет,так что не все так страшно.
Теперь осталось сделать несколько деталей на носовой и хвостовой секциях и можно соединять все вместе.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
Как и говорил перед тем,как собирать фюзеляж в единое целое сделал кое-какие мелочи на носовой и хвостовой секциях.
В носовой сделал приборку в кабину(немного бледновата она,но уж какая была),прицел пока без стекляшки(она сделана,но не приклеена,боюсь снесу ее при дальнейшей сборке),
посадочные фары(их застеклил),обтекатель датчика угла атаки(саму флюгарку сделаю позже),и обтекатель антенны под воздухозаборником(пока без антенны).
На хвостовой секции сделал пару обтекателей в районе сопла.
После этого начал все собирать в кучу(7 часов с небольшим перерывом на обед ушло на это).
При более четкой примерке оказалось,что и носовая и хвостовая секции по диаметру немного больше центральной(у носовой этот косяк разраба посильнее).
И если хвостовую удалось обжать,то в носовой части в районе боковых накладок пришлось сделать надрезы(их впоследствии закрыла накладка).После этого секция присоединилась нормально.
Гаргрот до киля не дотянул 1,5мм,пришлось делать вставку.
В заключении сделал подфюзеляжный киль.
Косяки мои конечно есть(куда ж без них ),но в принципе результатом доволен.
Длинна этой сосиски от носа до среза киля-51 см.Фоткать моей мыльницей становится тяжелее.
Теперь на очереди доделка мелочей на фюзеляже(кассеты с тепловыми ловушками,дополнительные воздухозаборники,и т.д.)
После перейду к стабилизаторам.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
Как и говорил перед тем,как собирать фюзеляж в единое целое сделал кое-какие мелочи на носовой и хвостовой секциях.
В носовой сделал приборку в кабину(немного бледновата она,но уж какая была),прицел пока без стекляшки(она сделана,но не приклеена,боюсь снесу ее при дальнейшей сборке),
посадочные фары(их застеклил),обтекатель датчика угла атаки(саму флюгарку сделаю позже),и обтекатель антенны под воздухозаборником(пока без антенны).
На хвостовой секции сделал пару обтекателей в районе сопла.
После этого начал все собирать в кучу(7 часов с небольшим перерывом на обед ушло на это).
При более четкой примерке оказалось,что и носовая и хвостовая секции по диаметру немного больше центральной(у носовой этот косяк разраба посильнее).
И если хвостовую удалось обжать,то в носовой части в районе боковых накладок пришлось сделать надрезы(их впоследствии закрыла накладка).После этого секция присоединилась нормально.
Гаргрот до киля не дотянул 1,5мм,пришлось делать вставку.
В заключении сделал подфюзеляжный киль.
Косяки мои конечно есть(куда ж без них ),но в принципе результатом доволен.
Длинна этой сосиски от носа до среза киля-51 см.Фоткать моей мыльницей становится тяжелее.
Теперь на очереди доделка мелочей на фюзеляже(кассеты с тепловыми ловушками,дополнительные воздухозаборники,и т.д.)
После перейду к стабилизаторам.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Сказать что СУПЕР !!! вообще лучше молчать Б Р А В О !!!!!!!!!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Полметра это серьёзно!!!
Мягко говоря немаленький птах
Мягко говоря немаленький птах
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Юра,Женя,спасибо!!!
Женя,да,немаленькая птичка.
Потихоньку движемся дальше.
Сделал кассеты с тепловыми ловушками,дополнительные воздухозаборники,тормозные щитки со штоками,и стабилизаторы.
Все сошлось и подошло прекрасно.
Теперь можно окрыляться.
Продолжение следует.
Юра,Женя,спасибо!!!
Женя,да,немаленькая птичка.
Потихоньку движемся дальше.
Сделал кассеты с тепловыми ловушками,дополнительные воздухозаборники,тормозные щитки со штоками,и стабилизаторы.
Все сошлось и подошло прекрасно.
Теперь можно окрыляться.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Немного пора обновиться.
Сделал неподвижные части крыльев.
В начале каркас с нишами шасси(в них добавил трубочки по фото),после чего начал обшивать.При формовке передней кромки надо очень аккуратно действовать.Бумага ломается зверски.Левую деталь обшивки при формовке запорол ,взял из донорского журнала запас.Но вроде справился.На этот раз получилось.Ни в коем случае при формовке не смачивать водой-ломаться будет еще сильнее.
Далее начал собирать аэродинамические гребни.Сложнее всего пришлось с самым большим,к которому впоследствии будет крепиться пилон.Он состоит из каркаса и четырех деталей обшивки.Собирал и приклеивал по частям-сначала перед и большую часть низа,потом хвост.Так же умудрился один испортить,снова помог запас. :oops: На сборку этого пилона потратил по три часа на каждый.
И в заключении собранные части крыльев установил на свои места.Здесь проблем не было.
Теперь наверное буду ставить всю эту конструкцию на ноги.
Продолжение следует.
Немного пора обновиться.
Сделал неподвижные части крыльев.
В начале каркас с нишами шасси(в них добавил трубочки по фото),после чего начал обшивать.При формовке передней кромки надо очень аккуратно действовать.Бумага ломается зверски.Левую деталь обшивки при формовке запорол ,взял из донорского журнала запас.Но вроде справился.На этот раз получилось.Ни в коем случае при формовке не смачивать водой-ломаться будет еще сильнее.
Далее начал собирать аэродинамические гребни.Сложнее всего пришлось с самым большим,к которому впоследствии будет крепиться пилон.Он состоит из каркаса и четырех деталей обшивки.Собирал и приклеивал по частям-сначала перед и большую часть низа,потом хвост.Так же умудрился один испортить,снова помог запас. :oops: На сборку этого пилона потратил по три часа на каждый.
И в заключении собранные части крыльев установил на свои места.Здесь проблем не было.
Теперь наверное буду ставить всю эту конструкцию на ноги.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Пора немного обновиться.
Перед тем,как вставать на ноги сделал козырек фонаря кабины.
Здесь интересная история.
Тот фонарь,что дает ГПМ совершенно не подходит к данной модели!!!Эти ребята взяли фонарь от Сушки из старого Малого Моделяжа,запаковали его в свою упаковку и предложили к этому журналу.От старой Сушки фонарь гораздо больше,шире и совсем другой формы.
Так как родных фонарей в продаже в магазинах нет,пришлось заказать их на самом Ансвере...Знаю не по наслышке,как с этими ребятами тяжело работать,но выхода не было.Заказал.Как ни странно на следующий день мне заказ выслали,как обычно без кода слежения.Добиться от них этот код бесполезно.На письма они не отвечают.Тем не менее за 10 дней посылка пришла,и получая на почте другую посылку получил и эту!!!Очень быстро пришла.
Фонарь хорошего качества,переплет на козырьке лег отлично!!!Перед установкой козырька поставил на свое место стекло прицела.
Ну а после занялся шасси.На основные стойки добавил тормозные шланги(по фото).Больше ничего не доделывал.
Так же сделал подфюзеляжные пилоны,и пилоны на больших гребнях.
На ногах машина стоит твердо,на хвост не падает.
Вобщем на ноги встали,идем дальше.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
Перед тем,как вставать на ноги сделал козырек фонаря кабины.
Здесь интересная история.
Тот фонарь,что дает ГПМ совершенно не подходит к данной модели!!!Эти ребята взяли фонарь от Сушки из старого Малого Моделяжа,запаковали его в свою упаковку и предложили к этому журналу.От старой Сушки фонарь гораздо больше,шире и совсем другой формы.
Так как родных фонарей в продаже в магазинах нет,пришлось заказать их на самом Ансвере...Знаю не по наслышке,как с этими ребятами тяжело работать,но выхода не было.Заказал.Как ни странно на следующий день мне заказ выслали,как обычно без кода слежения.Добиться от них этот код бесполезно.На письма они не отвечают.Тем не менее за 10 дней посылка пришла,и получая на почте другую посылку получил и эту!!!Очень быстро пришла.
Фонарь хорошего качества,переплет на козырьке лег отлично!!!Перед установкой козырька поставил на свое место стекло прицела.
Ну а после занялся шасси.На основные стойки добавил тормозные шланги(по фото).Больше ничего не доделывал.
Так же сделал подфюзеляжные пилоны,и пилоны на больших гребнях.
На ногах машина стоит твердо,на хвост не падает.
Вобщем на ноги встали,идем дальше.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сухой Су-22М4 "Fitter K" (Angraf №155) M1:33
Всем привет!!!
Юра,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Итак,что сделал:
Собрал и установил все пилоны на крыльях.
Собрал подвижные части крыльев и закрылки неподвижных частей.Кстати подвижные крылья можно не приклеивать.На своих местах сидят очень крепко.
Собрал носовой конус.У конуса получились видны швы,но он практически весь спрячется в воздухозаборнике,так что это не очень страшно.
Со всеми этими деталями проблем не было никаких.
Далее покрасил и вклеил пушки(они точеные,правда от другого самолета,но сюда подошли прекрасно,совпали и размер и калибр).Накладки на фюзеляже в районе пушек немного закоптил.
Собрал откидную часть фонаря.Ее немного доработал.Вставил внутрь трубку из проволоки(в журнале дается бумажная плоская),переделал шторку и крепление ее к переплету по фото(в журнале дается невнятная полоска вместо нее).Шторку изготовил из куска туалетной бумаги и проволочного каркаса(0,3 мм).
Стекло в обтекателе верхнего зеркала застеклил.
И собрал и покрасил чувачка вместе с креслом.В кабину сел отлично,немного только подточил кресло внизу сзади.
Собственно осталось собрать две ПВД,несколько небольших антенн,и все ранее заготовленные части поставить на места.Самолет будет готов.Останется только сделать подвеску.
Продолжение следует.
Юра,спасибо!!!
Пора немного обновиться.
Итак,что сделал:
Собрал и установил все пилоны на крыльях.
Собрал подвижные части крыльев и закрылки неподвижных частей.Кстати подвижные крылья можно не приклеивать.На своих местах сидят очень крепко.
Собрал носовой конус.У конуса получились видны швы,но он практически весь спрячется в воздухозаборнике,так что это не очень страшно.
Со всеми этими деталями проблем не было никаких.
Далее покрасил и вклеил пушки(они точеные,правда от другого самолета,но сюда подошли прекрасно,совпали и размер и калибр).Накладки на фюзеляже в районе пушек немного закоптил.
Собрал откидную часть фонаря.Ее немного доработал.Вставил внутрь трубку из проволоки(в журнале дается бумажная плоская),переделал шторку и крепление ее к переплету по фото(в журнале дается невнятная полоска вместо нее).Шторку изготовил из куска туалетной бумаги и проволочного каркаса(0,3 мм).
Стекло в обтекателе верхнего зеркала застеклил.
И собрал и покрасил чувачка вместе с креслом.В кабину сел отлично,немного только подточил кресло внизу сзади.
Собственно осталось собрать две ПВД,несколько небольших антенн,и все ранее заготовленные части поставить на места.Самолет будет готов.Останется только сделать подвеску.
Продолжение следует.