(Завершено)Piper L-4H Cub(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
(Завершено)Piper L-4H Cub(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
Привет всем!!!
Новогодние праздники не за горами,и затевать что-то серьезное и сложное не хочется.
А чтобы не сидеть без дела решил собрать этого малыша.
Думаю эту птичку знают многие.В сети множество информации по ней,если что.
Это одна из самых популярных легких машин в мире.75% пилотов гражданской авиации проходили обучение именно на ней.До сих пор летает в огромных количествах.
Во время войны использовалась как связной самолет и корректировщик.Название "Cub"(новичок)-это гражданское обозначение машины.
В войсках она получила прозвище "Grasshopper"(Кузнечик).
Данная машина представляет самолет,принадлежавший 30 пехотной дивизии США,летал во Франции,1944 год.
Итак в начале имеем журнал,резку каркаса и колеса.
Новогодние праздники не за горами,и затевать что-то серьезное и сложное не хочется.
А чтобы не сидеть без дела решил собрать этого малыша.
Думаю эту птичку знают многие.В сети множество информации по ней,если что.
Это одна из самых популярных легких машин в мире.75% пилотов гражданской авиации проходили обучение именно на ней.До сих пор летает в огромных количествах.
Во время войны использовалась как связной самолет и корректировщик.Название "Cub"(новичок)-это гражданское обозначение машины.
В войсках она получила прозвище "Grasshopper"(Кузнечик).
Данная машина представляет самолет,принадлежавший 30 пехотной дивизии США,летал во Франции,1944 год.
Итак в начале имеем журнал,резку каркаса и колеса.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 15 дек 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Piper L-4H "Cub"(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
И потихоньку начал.
Собрал каркас фюзеляжа,приклеил заднюю стенку и пол кабины.
Педали и ручки управления сделал из проволоки(скрутки из бумаги грубовато смотрятся)
Хочу дверцу сделать открытой,поэтому решил немного доработать оснастку по примеру польского коллеги.
Сделал тяги от педалей,шток между ручками управления заменил с квадратного на круглый,и тоже протянул тяги.
Также сделал еще небольшие тяги рядом с передними педалями(не знаю для чего они,но у поляка есть).Немного загрязнил пол в районе педалей.
Добавил огнетушитель и сделал что-то наподобие маленькой педальки впереди(бибикалка наверное. ).Поляк сделал еще пару ящиков,но я уже не стал заморачиваться.
Осталось сидушка и можно переходить на борта и внешнюю обшивку(они делаются вместе)
Как-то пока вот так.
Продолжение следует.
Собрал каркас фюзеляжа,приклеил заднюю стенку и пол кабины.
Педали и ручки управления сделал из проволоки(скрутки из бумаги грубовато смотрятся)
Хочу дверцу сделать открытой,поэтому решил немного доработать оснастку по примеру польского коллеги.
Сделал тяги от педалей,шток между ручками управления заменил с квадратного на круглый,и тоже протянул тяги.
Также сделал еще небольшие тяги рядом с передними педалями(не знаю для чего они,но у поляка есть).Немного загрязнил пол в районе педалей.
Добавил огнетушитель и сделал что-то наподобие маленькой педальки впереди(бибикалка наверное. ).Поляк сделал еще пару ящиков,но я уже не стал заморачиваться.
Осталось сидушка и можно переходить на борта и внешнюю обшивку(они делаются вместе)
Как-то пока вот так.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Piper L-4H "Cub"(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
Илья с почином! Удачи в новом проекте!
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Piper L-4H "Cub"(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
Всем привет!!!
Андрей,спасибо!!!
Итак идем дальше.
Первым делом собрал и вклеил на свое место кресло пилота.Его нижнюю ажурную конструкцию сделал из проволоки(в журнале дана упрощенная,просто нарисованная на бумаге).
После этого подготовил внутренние боковины обшивки кабины.Застеклил их.На них наклеил все соответствующие пультики,какие были в журнале. На правом борту вырезал отверстие под створки двери.
Далее подготовил внешние панели обшивки.После чего соединил внутренние и внешние части боковой обшивки вместе.Ну а далее всю обшивку(кроме нижней части) собрал чулком.И все это установил на каркас с кабиной.После чего приклеил нижнюю часть.
Далее пошла работа по доделке кабины.Сделал вторую сидушку,и вспомнил,что на пилотских сидушках не сделал ремни... Автор про них забыл(и я проглядел),а они были.Пришлось исправлять эту ошибку.Ремни сделал сам и посадил на свои места.После сделал полку с радиостанцией(от нее отвел проводок,уходящий куда-то под полку),противокапотажную арматуру,и закрыл заднюю верхнюю часть остеклением.Там немного напортачил,пришлось замазывать клеем и краской.На макро это видно(причем сам удивился,как отчетливо),в реале вообще не бросается в глаза.
В заключении сделал и приклеил часть носовой обшивки с приборкой и спрятанным под ней баком.
На очереди хвостовое оперение.
На крайнем фото решил показать,какого размера этот "гигант".
После Л-410 жесть!!!В руках не удержишь.
Пока на этом все.
Продолжение следует.
Андрей,спасибо!!!
Итак идем дальше.
Первым делом собрал и вклеил на свое место кресло пилота.Его нижнюю ажурную конструкцию сделал из проволоки(в журнале дана упрощенная,просто нарисованная на бумаге).
После этого подготовил внутренние боковины обшивки кабины.Застеклил их.На них наклеил все соответствующие пультики,какие были в журнале. На правом борту вырезал отверстие под створки двери.
Далее подготовил внешние панели обшивки.После чего соединил внутренние и внешние части боковой обшивки вместе.Ну а далее всю обшивку(кроме нижней части) собрал чулком.И все это установил на каркас с кабиной.После чего приклеил нижнюю часть.
Далее пошла работа по доделке кабины.Сделал вторую сидушку,и вспомнил,что на пилотских сидушках не сделал ремни... Автор про них забыл(и я проглядел),а они были.Пришлось исправлять эту ошибку.Ремни сделал сам и посадил на свои места.После сделал полку с радиостанцией(от нее отвел проводок,уходящий куда-то под полку),противокапотажную арматуру,и закрыл заднюю верхнюю часть остеклением.Там немного напортачил,пришлось замазывать клеем и краской.На макро это видно(причем сам удивился,как отчетливо),в реале вообще не бросается в глаза.
В заключении сделал и приклеил часть носовой обшивки с приборкой и спрятанным под ней баком.
На очереди хвостовое оперение.
На крайнем фото решил показать,какого размера этот "гигант".
После Л-410 жесть!!!В руках не удержишь.
Пока на этом все.
Продолжение следует.
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Piper L-4H "Cub"(Kartonowa Kolekcja 1-2/2011 M1:33)
Илья отличный самолет вырисовывается!
Сколько людей столько и мнений