Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Сборка из журнала с подкраской торцов.
Открываются - верхний люк моторного отсека, задние двери.
Открываются - верхний люк моторного отсека, задние двери.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 13:16
- Репутация: 5
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Всё красиво, аккуратно, но...kea писал(а):Сборка из журнала с подкраской торцов.
Не хватает летописи модели! Как бумага, как сходимость, какие подводные камни попались, каким инструментом пульзуетесь, клей...
А чё реально на боевой машине вешались брызговики с отражателями?kea писал(а):
- kea
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 11:51
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Спасибо.maps писал(а):Всё красиво, аккуратно, но...kea писал(а):Сборка из журнала с подкраской торцов.
Бумага... бывает и хуже, но есть и лучше.maps писал(а): Не хватает летописи модели! Как бумага, как сходимость, какие подводные камни попались, каким инструментом пульзуетесь, клей...
По поводу сборки могу сказать, что "камни" практически везде. Практически всегда приходилось подгонять, подрезать и т.д. Но если все сложить, то результат радует.
Инструмент такой же, как у всех - ножик, коврик, ножницы и кисточка для подкраски торцов (основная краска - звезда песочный).
Клей пва UHU и кое где супер.
Просто водила оттюнинговал немного своего железного коня. . Думаю что реально так не было. Но смотрится с брызговиками эффектнее.maps писал(а): А чё реально на боевой машине вешались брызговики с отражателями?
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Кажется невероятным, но имело место быть..maps писал(а): А чё реально на боевой машине вешались брызговики с отражателями?
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- Anicorn
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 22:55
- Репутация: 0
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Больше интересно то, шо на Ханомаги ставили зенитки. Классная фотка!
栄光ウズベキスタン!
バンザイ!
バンザイ!
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Дык она 400 кило весит всего.Anicorn писал(а):Больше интересно то, шо на Ханомаги ставили зенитки. Классная фотка!
Они ее везде ставили.
Где-то была фотка на гужевой повозке помнится....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
они много чего на ханомаги ставили.
и "колотушку", и "окурок", и НУРСы разные
и "колотушку", и "окурок", и НУРСы разные
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Да, немцы были ещё те затейники - зенитки ставили на шо хошь!Anicorn писал(а):Больше интересно то, шо на Ханомаги ставили зенитки. Классная фотка!
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
Re: Sd.Kfz. 251/1 Ausf.C. GPM 10/2003, №205
Причем на санях если не путаю уже 3.7 зенитка а она потяжелее чем 2.0 на ханомаге будет дажеpanser писал(а):Да, немцы были ещё те затейники - зенитки ставили на шо хошь!Anicorn писал(а):Больше интересно то, шо на Ханомаги ставили зенитки. Классная фотка!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта»@