Ще-2 (Orlik №032)
- panser
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:23
- Репутация: 0
- Откуда: Одесса
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Блин, элегантный аэроплан, всё больше и больше нравится. Помятости, тем более на нижней поверхности плоскости не сильно бросаются в глаза. А вот с подбором оттенка краски на следующей птице нужно тщательнее подходить. Миша Чекушев писал, и я на практике убедился, что даже если не получается точно попасть в тон, то пусть будет светлее. В любом случае, работа впечатляет и птичка выходит красивая и редкая.
"Движущая сила человечества - дух творческой неудовлетворённости". Айзек Азимов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Классно получается. Красиво. Да и размерчик повторюсь впечатляет.
Ждем продолжения! Движки?
Ждем продолжения! Движки?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- BigFather
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 21:31
- Репутация: 0
- Откуда: РФ Оренбургская обл. г. Орск
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Коллеги, спасибо большое!!!
С цветами подкраски постоянно испытываю проблемы. Попытки подобрать из имеющегося в магазинах результатов не дают. Мешаю сам, получается не всегда в тон.
Думаю следующим этапом мотогондолы и все обвесы на крылья - подкосы, закрылки, элероны.
С цветами подкраски постоянно испытываю проблемы. Попытки подобрать из имеющегося в магазинах результатов не дают. Мешаю сам, получается не всегда в тон.
Думаю следующим этапом мотогондолы и все обвесы на крылья - подкосы, закрылки, элероны.
- BigFather
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 21:31
- Репутация: 0
- Откуда: РФ Оренбургская обл. г. Орск
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Коллеги, совсем забыл один момент, касаемый подкраски. Планирую в дальнейшем осваивать технику без подкраски торцов. Конечно совсем от подкраски не отказаться, но хотябы исключить её при склейке секций. Впервые опропробовал эту технику при склейке крыши кабины и центроплана на Щуке, в принципе результат понравился. Но постараюсь отработать технику на проекте попроще.
- BigFather
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 21:31
- Репутация: 0
- Откуда: РФ Оренбургская обл. г. Орск
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Ну продолжаю, начал мотогондолы.
Детальки 45I перепутаны буковки L и P, не критично думаю. Начал собирать левую гондолу, а она стала правой :-D . Пробовал обойтись без подкраски множества кольцевых секций, не понравилось, немного местами подкрасил потом.
Пока только левая обшита.
Детальки 45I перепутаны буковки L и P, не критично думаю. Начал собирать левую гондолу, а она стала правой :-D . Пробовал обойтись без подкраски множества кольцевых секций, не понравилось, немного местами подкрасил потом.
Пока только левая обшита.
- BigFather
- Манто-хей. Рекрут
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 21:31
- Репутация: 0
- Откуда: РФ Оренбургская обл. г. Орск
Re: Ще-2 (Orlik №032)
Вторая мотогондола, теперь обе
Установлено
В целом... всё ненравится, но продолжаем.
Ещё провёл небольшую работу над ошибками, ещё раз перемешал цвет голубого низа для подкраски.
Установлено
В целом... всё ненравится, но продолжаем.
Ещё провёл небольшую работу над ошибками, ещё раз перемешал цвет голубого низа для подкраски.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Ще-2 (Orlik №032)
В местах сопряжения мото гондол с крылом зализы предусмотрены?
Еще непонятна щель между передней кромкой крыла и гондолой , ну и видно что обшивку гондол повело волной... По геометрии не сошлось?
Еще непонятна щель между передней кромкой крыла и гондолой , ну и видно что обшивку гондол повело волной... По геометрии не сошлось?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов