S.S."Krakow" GPM № 13-2012
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Приветствую коллег на новом для меня форуме!
Представляю свою свою сборку из набора GPM № 13-2012 пароход S.S. "Wilno"/"Krakow".
Из этого набора можно собрать или то, или тот, или другой пароход - благо, различие только в названиях на борту.
Я собираю именно S.S. "Krakow", выбрав более "польское" название.
Что можно сказать про это судно?
"Krakow" - один из первых кораблей Польского торгового флота Французской постройки (к данной серии также принадлежали SS Wilno, SS Katowice, SS Poznan и SS Torun).
Построен в 1926г. на верфи Chantiers Navais Francais Blainville. Корабль занимался в основном транспортировкой угля через Балтийское и Северное моря в порты Швеции и Англии.
Эксплуатировался до 1958 года.
В набор опционально входит набор лазерной резки. Резка дается на трех листах картона А4 и 4-х более мелкого формата выполненного на цветном картоне в массе, т.е. вырезанные детали уже имеют нужный цвет и не требуют подкраски
Модель собирается с начала февраля, многое уже готово. Вот несколько фото пройденных этапов:
В эти выходные выполнены следующие этапы работы - сделан очередной ярус надстройки и яконый шпиль.
С надстройкой особых сложностей не возникло. Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.
А вот со шпилем провозился долго. Три отдельных станины на общем основании, на каждом валу - множество "блинов", которые в конечном итоге должны сопрягаться соответствующим образом.
Надеюсь, скоро на этот шпиль лягут якорные цепи.
Представляю свою свою сборку из набора GPM № 13-2012 пароход S.S. "Wilno"/"Krakow".
Из этого набора можно собрать или то, или тот, или другой пароход - благо, различие только в названиях на борту.
Я собираю именно S.S. "Krakow", выбрав более "польское" название.
Что можно сказать про это судно?
"Krakow" - один из первых кораблей Польского торгового флота Французской постройки (к данной серии также принадлежали SS Wilno, SS Katowice, SS Poznan и SS Torun).
Построен в 1926г. на верфи Chantiers Navais Francais Blainville. Корабль занимался в основном транспортировкой угля через Балтийское и Северное моря в порты Швеции и Англии.
Эксплуатировался до 1958 года.
В набор опционально входит набор лазерной резки. Резка дается на трех листах картона А4 и 4-х более мелкого формата выполненного на цветном картоне в массе, т.е. вырезанные детали уже имеют нужный цвет и не требуют подкраски
Модель собирается с начала февраля, многое уже готово. Вот несколько фото пройденных этапов:
В эти выходные выполнены следующие этапы работы - сделан очередной ярус надстройки и яконый шпиль.
С надстройкой особых сложностей не возникло. Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.
А вот со шпилем провозился долго. Три отдельных станины на общем основании, на каждом валу - множество "блинов", которые в конечном итоге должны сопрягаться соответствующим образом.
Надеюсь, скоро на этот шпиль лягут якорные цепи.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Красивый пароход!
А на бортах иллюминаторы не пробиты?Из доработок - сделал иллюминаторы и ручки на дверях.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
На бортах планирую сделать так же, как и на надстройках - приклеивать крашеные колечки из тоненькой проволоки и капать внутрь лак. Тем более, что после сборки корпуса обнаружил фото "Кракова", на котором видно, что на развёртках бортов не хватает иллюминаторов в р-не кормы.
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Приветствую всех!
Как и обещал, завёл якорные цепи на шпиль и сами якоря. Изучая фото и схемы якорных устройств старых пароходов, предположил, что на наклонных ложементах (в виде "детских горок") должны, скорее всего, стоять стопоры якорных цепей.
Сделал и установил т.н. винтовые стопоры, точнее, их имитацию:
Далее - работа с ходовой рубкой. По своему дурацкому обыкновению, изготовил то, что никто никогда не увидит - начинку рубки. Что-то, конечно, видно, но не очень, хотя и "приоткрыл" одну из сдвижных дверей.
Начал делать мостик, но времени не хватило, это задел на следующие выходные:
Ну, и общий вид на данный момент:
Как и обещал, завёл якорные цепи на шпиль и сами якоря. Изучая фото и схемы якорных устройств старых пароходов, предположил, что на наклонных ложементах (в виде "детских горок") должны, скорее всего, стоять стопоры якорных цепей.
Сделал и установил т.н. винтовые стопоры, точнее, их имитацию:
Далее - работа с ходовой рубкой. По своему дурацкому обыкновению, изготовил то, что никто никогда не увидит - начинку рубки. Что-то, конечно, видно, но не очень, хотя и "приоткрыл" одну из сдвижных дверей.
Начал делать мостик, но времени не хватило, это задел на следующие выходные:
Ну, и общий вид на данный момент:
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Начинка рубки получилась отлично, и к тому же ее очень даже видно , так что это большой плюс в сборке!
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Продолжил работу над мостиком. Сделал ограждения, леера, трапы и, наконец, установил мостик на место:
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Продолжаем разговор.
Опять работал над надстройкой. Сделал крупный элемент, который сам называю шлюпочной палубой - по крайней мере, шлюпки там точно рано или поздно будут. Перед его окончательной установкой сделал и смонтировал два дефлектора, которые теперь с трудом просматриваются. Ну, и некоторые её детали - световые и простые люки, леера и ограждения компаса на ходовой рубке.
Вертикальный трапик использовал из лазерной резки от SLC. Могу засвидетельствовать - качество великолепное, гораздо лучше, чем даётся в этом наборе, а так же резки от Answer, которую использовал ранее. Спасибо, Сергей aka Nef!
Опять работал над надстройкой. Сделал крупный элемент, который сам называю шлюпочной палубой - по крайней мере, шлюпки там точно рано или поздно будут. Перед его окончательной установкой сделал и смонтировал два дефлектора, которые теперь с трудом просматриваются. Ну, и некоторые её детали - световые и простые люки, леера и ограждения компаса на ходовой рубке.
Вертикальный трапик использовал из лазерной резки от SLC. Могу засвидетельствовать - качество великолепное, гораздо лучше, чем даётся в этом наборе, а так же резки от Answer, которую использовал ранее. Спасибо, Сергей aka Nef!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
Отлично получилось. Вопрос: а леерные ограждения будут в один цвет краситься? А то и белые и черные имеются
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:49
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: S.S."Krakow" GPM № 13-2012
И серые тоже! Крашу их, как на обложке, т.е., практически всегда в цвет палубы, на которой ИНИ установлены.