"Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Собственно все детали(кроме мачты и флагштока) заняли свои места. Кое-чего изменил по сравнению с базовым вариантом- например кранцы сделал не из бумажных развёрток, а из бинта, сделал тали на шлюпбалках. Мачту предлагается сделать из развёрток, флагшток плоским. Нафиг, выточу из дерева. Ещё просятся спасательные круги и кранцы из покрышек на борта.
Ещё мысль гложет... На большей части фоток Номадик с рубкой. Сделать что-ли?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Ещё просятся спасательные круги и кранцы из покрышек на борта.
Было бы супер!На большей части фоток Номадик с рубкой. Сделать что-ли?
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Собственно всё! Сделал несколько фотографий старым фотиком, более современный с морей прилетит, постараюсь побольше и покачественнее снять.
Сделал рубку, круги и кранцы. Кстати возник вопрос, откуда такие солидные покрышки в начале ХХ века? Может это и не покрышки, а специально изготовленные в виде бубликов резиновые изделия? Но на фотографиях присутствуют в различных комбинациях.
Сделал рубку, круги и кранцы. Кстати возник вопрос, откуда такие солидные покрышки в начале ХХ века? Может это и не покрышки, а специально изготовленные в виде бубликов резиновые изделия? Но на фотографиях присутствуют в различных комбинациях.
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Как впечатление от модели? Нет чувства что вручную нарисована? Что в проекторском подходе добавить или изменить?
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
По большому счёту впечатления- положительные. Небольшая, достаточно простая, но вполне насыщенная модель. Пожалуй не везде учитывается толщина бумаги. Про ручное черчение- да, есть такое чувство, но сходится достаточно хорошо. За исключением кормы. И это повторяется (раньше, когда пароход "Орёл " делал, тоже пришлось подгонять). Форма сложная в этом месте, явно у автора тут проблемы. Ну и у моделиста, соответственно. Дефлекторы сильно упрощены, маленькие вообще из одной детали, но в принципе вид получается неплохой. Не факт, что если усложнить, выйдет лучше. Нравится разделение по деталям стенок надстроек, склеивать удобно, из нескольких частей. В отличие от любимого ДБ, где стенка с десятком перегибов в разные стороны одной деталью. Однозначный минус за гребные валы, их кронштейны и (особенно умиляет) плоский флагшток :shock: . Но это мелочи, всё легко исправимо. Плюс- за запас цвета по всем деталям. Нарисовано вообще хорошо, первый раз не стал пробивать иллюминаторы. Что ещё... Много времени на изучение матчасти автор не потратил, за основу взяты по большей части проектные чертежи, хотя фотографий и 3D графики дофига. Если по ней ориентироваться, возможно во многом не совсем такая окраска должна быть. Есть некоторые малопонятные упрощения. Я уже писал, что привальные брусья в модели предложены одинаковыми по всей длине, а в жизни закруглялись к концам. По моему это не сложно сделать даже начинающему. Оконечности с разнотоном- напечатаны на другом листе, чем борта. Косяк издательства, но автору на такое надо изначально закладываться, к тому-же для небольшой модели никакого труда не составит скомпоновать по крайней мере детали одного борта рядом. Да, каркас... Как же без этого?! Просто образец того, каким не должен быть набор картонной модели! У меня при наличии лазерной резки были большие проблемы, пришлось подрезать, отрезать и снова приклеивать. И всё равно- небольшой винт на 30-сантиметровой модели. Ещё один типичный авторский приём, который ты критиковал- нумерация деталей на инструкции. Чрезвычайно неудобная и плохо читаемая. Постоянно путаешься в стройном ряду обозначений.
Итог- однозначный минус за каркас и неудобочитаемую нумерацию инструкции. Проблемы с деталями кормового подзора. Остальное пожалуй можно отнести к авторскому почерку. Оценка- твёрдая четвёрка.
Итог- однозначный минус за каркас и неудобочитаемую нумерацию инструкции. Проблемы с деталями кормового подзора. Остальное пожалуй можно отнести к авторскому почерку. Оценка- твёрдая четвёрка.
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Миша, поздравляю с завершением. Отличный пароход получился, смотрится великолепно.
Заинтриговал немного, а на какой лазерной резке он стоит? случаем не следующая модель?
Заинтриговал немного, а на какой лазерной резке он стоит? случаем не следующая модель?
-
- Санто-хейшо
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:59
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Оренбрг
Re: "Nomadic". Великобритания, 1911 г. БМ №160
Спасибо, Лёша! Да, резка на "Капитана Хлебникова", собираюсь построить.