(Завершено)Камов Ка-26 Orlik 2/2017 M1:33
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Камов Ка-26 Orlik 2/2017 M1:33
Приветствую,друзья!!!
Пора немного обновиться,что успел собрать на сегодняшний день.
Начну с остекления.К сожалению процесс сборки фонаря не фоткал,не до этого было.Нервов оно у меня много потрепало. Попробую словами.
Как я понял из инструкции и тестовой сборки автор предлагает собрать остекление(приклеить переплет) и смонтировать его на каркасе фюзеляжа без обшивки. Честно говоря так и не понял,как это сделать,и зачем так нужно,поэтому делал все же по старому.Остекление монтировал уже на готовом фюзеляже с обшивкой.Может из-за этого,конечно не все у меня получилось,как нужно.
Само остекление от MODEL-KOM по размеру гораздо больше,чем носовая часть.Это понятно,запас должен быть.Но вот никаких рисок,как правильно поставить переплет нет.Все пришлось делать наугад.Прикладывай переплет и надейся,что угадал.Я сначала склеил сам переплет(он достаточно тонкий в некоторых местах,поэтому надо быть очень аккуратным,чтобы его не порвать),а потом методом тыка стал примерять к остеклению.При этом тоже надо быть аккуратным,так как можно запросто фонарь промять,и его можно выкидывать.Нашел место,куда переплет вроде бы подходил,туда его и приклеил.После чего вырезал контур,и вклеил внутреннюю часть переплета(ее надо подгонять,она такого же размера,как внешняя,соответственно надо немного уменьшать).Приклеил изнутри небольшой пульт с рычагами,и начал установку.Сразу стало понятно,что нормально фонарь у меня не сядет.Все же где-то я скорее всего накосячил.
На стыке с фюзеляжем получились щели,чтобы их скрыть делал вставки,подкрашивал,сверху и снизу стык заклеил полоской офиски.При установке надо опять следить за тем,чтобы не продавить фонарь.
Короче говоря остался недоволен,как получилось,но исправлять уже ничего не буду.
Ну и поставил на места двигатели(забыл написать,что навигационные огни на них опять от фирмы ELF),сделал патрубки(их перекрасил),немного подкоптил фюзеляж в местах выхлопа.Собрал и поставил корпус редуктора(его шпангоуты больше обшивки,поэтому в обшивку делал вставки).Слева от редуктора добавил две трубки(подсмотрел на фото).
Сделал рельсы для сдвижных дверей,при этом нижнюю рельсу делал сам,автор о ней почему-то забыл,как и о хвостовом огне,который тоже сделал.
И в заключении установил небольшие воздухозаборники,подножки,заглушку на коридор,о которой писал раньше,небольшие поручни в верней части дверных проемов,для удобства запрыгивания и выпрыгивания из кабины, в носу сделал воздушный фильтр для очистки воздуха в кабине(ставился на сельхозварианте).Его загрунтовал,и покрасил,не понравилось мне,как он изначально получился.Хотел добавить трубки обдува стекла в кабине,но понял,что когда буду монтировать фонарь они оторвутся,и отказался от этой затеи.
Вобщем как-то вот так пока.
Теперь птичку буду ставить на ноги.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться,что успел собрать на сегодняшний день.
Начну с остекления.К сожалению процесс сборки фонаря не фоткал,не до этого было.Нервов оно у меня много потрепало. Попробую словами.
Как я понял из инструкции и тестовой сборки автор предлагает собрать остекление(приклеить переплет) и смонтировать его на каркасе фюзеляжа без обшивки. Честно говоря так и не понял,как это сделать,и зачем так нужно,поэтому делал все же по старому.Остекление монтировал уже на готовом фюзеляже с обшивкой.Может из-за этого,конечно не все у меня получилось,как нужно.
Само остекление от MODEL-KOM по размеру гораздо больше,чем носовая часть.Это понятно,запас должен быть.Но вот никаких рисок,как правильно поставить переплет нет.Все пришлось делать наугад.Прикладывай переплет и надейся,что угадал.Я сначала склеил сам переплет(он достаточно тонкий в некоторых местах,поэтому надо быть очень аккуратным,чтобы его не порвать),а потом методом тыка стал примерять к остеклению.При этом тоже надо быть аккуратным,так как можно запросто фонарь промять,и его можно выкидывать.Нашел место,куда переплет вроде бы подходил,туда его и приклеил.После чего вырезал контур,и вклеил внутреннюю часть переплета(ее надо подгонять,она такого же размера,как внешняя,соответственно надо немного уменьшать).Приклеил изнутри небольшой пульт с рычагами,и начал установку.Сразу стало понятно,что нормально фонарь у меня не сядет.Все же где-то я скорее всего накосячил.
На стыке с фюзеляжем получились щели,чтобы их скрыть делал вставки,подкрашивал,сверху и снизу стык заклеил полоской офиски.При установке надо опять следить за тем,чтобы не продавить фонарь.
Короче говоря остался недоволен,как получилось,но исправлять уже ничего не буду.
Ну и поставил на места двигатели(забыл написать,что навигационные огни на них опять от фирмы ELF),сделал патрубки(их перекрасил),немного подкоптил фюзеляж в местах выхлопа.Собрал и поставил корпус редуктора(его шпангоуты больше обшивки,поэтому в обшивку делал вставки).Слева от редуктора добавил две трубки(подсмотрел на фото).
Сделал рельсы для сдвижных дверей,при этом нижнюю рельсу делал сам,автор о ней почему-то забыл,как и о хвостовом огне,который тоже сделал.
И в заключении установил небольшие воздухозаборники,подножки,заглушку на коридор,о которой писал раньше,небольшие поручни в верней части дверных проемов,для удобства запрыгивания и выпрыгивания из кабины, в носу сделал воздушный фильтр для очистки воздуха в кабине(ставился на сельхозварианте).Его загрунтовал,и покрасил,не понравилось мне,как он изначально получился.Хотел добавить трубки обдува стекла в кабине,но понял,что когда буду монтировать фонарь они оторвутся,и отказался от этой затеи.
Вобщем как-то вот так пока.
Теперь птичку буду ставить на ноги.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Камов Ка-26 Orlik 2/2017 M1:33
Всем привет!!!
Итак немного обновлюсь.
Истребитель полевой нечисти встал на ножки.
О чем здесь можно сказать:все подкосы делал сам.У каждой стойки их по два.А шаблон дается один(как для основных,так и для носовых стоек),хотя подкосы особенно основных стоек отличаются по длине.
О чем забыл сказать ранее-все проволочные шаблоны даны в журнале без указания толщины проволоки.Догадайся сам,как говориться.
Поэтому забил на шаблоны и сделал все сам.Трудностей не было.Для подкосов основных стоек и самой стойки брал проволоку толщиной 0,75 мм,для носовых-0,6 мм.Также для подкосов нет скруток,оборачивающих проволоку(автор о них забыл,хотя в тесте они присутствуют).Сделал их из полосок офиски.От себя на основные стойки добавил тормозные шланги.Для них брал проволоку 0,5 мм,но лучше брать 0,4.
По колесам-автор предлагает толщину основных колес 5 мм.Это многовато,сделал их 4 мм.Дужку крепления для колес на основной стойке увеличил с двух сторон на 1,5 мм.Коротковата.
Передние колеса-3 мм.
Места крепления стоек к фюзеляжу и мотогондолам в реале закрыты кожанной манжетой.Автор это место дал упрощенно,я решил залить там клеем,и покрасил в черный матовый цвет(подсмотрел на фото).
Забыл вот еще о чем-когда скрутил передние стойки понял,что на них не хватает штоков амортизаторов(опять ошибка).Поэтому их сделал сам.Длинна 2,5 мм.
Вот вроде как-то так.
Теперь на очереди сборка главного оружия вертолета против насекомых-бака для удобрений.
Продолжение следует.
Итак немного обновлюсь.
Истребитель полевой нечисти встал на ножки.
О чем здесь можно сказать:все подкосы делал сам.У каждой стойки их по два.А шаблон дается один(как для основных,так и для носовых стоек),хотя подкосы особенно основных стоек отличаются по длине.
О чем забыл сказать ранее-все проволочные шаблоны даны в журнале без указания толщины проволоки.Догадайся сам,как говориться.
Поэтому забил на шаблоны и сделал все сам.Трудностей не было.Для подкосов основных стоек и самой стойки брал проволоку толщиной 0,75 мм,для носовых-0,6 мм.Также для подкосов нет скруток,оборачивающих проволоку(автор о них забыл,хотя в тесте они присутствуют).Сделал их из полосок офиски.От себя на основные стойки добавил тормозные шланги.Для них брал проволоку 0,5 мм,но лучше брать 0,4.
По колесам-автор предлагает толщину основных колес 5 мм.Это многовато,сделал их 4 мм.Дужку крепления для колес на основной стойке увеличил с двух сторон на 1,5 мм.Коротковата.
Передние колеса-3 мм.
Места крепления стоек к фюзеляжу и мотогондолам в реале закрыты кожанной манжетой.Автор это место дал упрощенно,я решил залить там клеем,и покрасил в черный матовый цвет(подсмотрел на фото).
Забыл вот еще о чем-когда скрутил передние стойки понял,что на них не хватает штоков амортизаторов(опять ошибка).Поэтому их сделал сам.Длинна 2,5 мм.
Вот вроде как-то так.
Теперь на очереди сборка главного оружия вертолета против насекомых-бака для удобрений.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 25 фев 2018, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- bossnet1
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)
Re: Камов Ка-26 Orlik 2/2017 M1:33
Ох елки палки, какая темка то собрано то как аккуратно, всенепременно в зрители, и буду с нетерпением обнов ждать.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Камов Ка-26 Orlik 2/2017 M1:33
Не,ну вот смотрю на эти птички,блин,вертушки это любовь навсегда,много лет с ними был связан,но вот собрать что нибудь,так и не сподобился,а глядя на такое качество и браться не возможно,поэтому лучше понаблюдать как мастера делают .
Братишка сборка обалденная,честно,уволакиваю к себе.
БРАВО КОРОЧЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Братишка сборка обалденная,честно,уволакиваю к себе.
БРАВО КОРОЧЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!