Завершено)LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM M1:33)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Завершено)LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM M1:33)
Приветствую друзья!!!
Ну вот,наконец-то творческий застой прошел и можно начинать новый проект.
Долго думал,что же начать,и решил немного погодить с военной авиацией,а сделать что-нибудь мирное.
Выбор пал на этого симпатичного толстячка.Думаю его знают все,а может быть кто-то и летал на нем,так-как в свое время это была самая популярная машина в СССР(да и не только) на местных авиалиниях.
В нашем городском аэропорту их летало немало.
Да,это тот самый Л-410-машина,которая до сих пор возит пассажиров,летает в аэроклубах,и кое-где даже в войсках.
Всю историю по самолету можно без труда найти на просторах инета.
Ну а теперь непосредственно по модели.
Мне достался журнал в котором самолет окрашен в цвета немецкой авиакомпании "Интерфлюг".
И вот здесь кроется главный косяк!!!
Все дело в том,что изначально модель проектировалась под вариант Л-410M компании "Аэрофлот".В этом окрасе он изначально и вышел.Позже вышел вариант в окрасе "Интерфлюг".
Но все дело в том,что у немцев была совершенно другая модификация-не" М",а" УВП"!!!Машина отличалась увеличенными габаритами(длинна,размах),более широким вертикальным оперением,увеличенным форкилем,стабилизатором с положительным углом установки,большим количеством пассажиров(соответственно добавили лишний иллюминатор на правом борту),дополнительным оборудованием(в нижней части фюзеляжа), блистерами на боковых стеклах кабины пилотов(правда были не на всех машинах,но именно на этой были),интерцепторами на крыле,более мощными двигателями.
Вобщем фактически другая машина при всей внешней схожести.Но автор не стал заморачиваться и просто перекрасил изначальный вариант.Так что делать буду то,что есть.
Именно по данному в журнале борту(DDR-SXB):
Машина изготовлена в 1982 году.В том же году передана в авиакомпанию "Интерфлюг".
С 1990 Специальный летный отряд Берлин.
С 1993 по 2006 аэроклуб "Брауншвейг".
С 2007 по 2014 авиакомпания "Магеллан"(Украина)
С 2015 находится на хранении на аэродроме Гостомель.
Из допов к журналу имеем лазерную резку каркаса.
Также порадовало наличие инструкции по сборке на русском языке.
В конкурсе уже решил не заявлять модель.Он скоро заканчивается,а работы тут много, спешить и косячить на каждом шагу не хочется.
Как-то вот так пока.
Ну вот,наконец-то творческий застой прошел и можно начинать новый проект.
Долго думал,что же начать,и решил немного погодить с военной авиацией,а сделать что-нибудь мирное.
Выбор пал на этого симпатичного толстячка.Думаю его знают все,а может быть кто-то и летал на нем,так-как в свое время это была самая популярная машина в СССР(да и не только) на местных авиалиниях.
В нашем городском аэропорту их летало немало.
Да,это тот самый Л-410-машина,которая до сих пор возит пассажиров,летает в аэроклубах,и кое-где даже в войсках.
Всю историю по самолету можно без труда найти на просторах инета.
Ну а теперь непосредственно по модели.
Мне достался журнал в котором самолет окрашен в цвета немецкой авиакомпании "Интерфлюг".
И вот здесь кроется главный косяк!!!
Все дело в том,что изначально модель проектировалась под вариант Л-410M компании "Аэрофлот".В этом окрасе он изначально и вышел.Позже вышел вариант в окрасе "Интерфлюг".
Но все дело в том,что у немцев была совершенно другая модификация-не" М",а" УВП"!!!Машина отличалась увеличенными габаритами(длинна,размах),более широким вертикальным оперением,увеличенным форкилем,стабилизатором с положительным углом установки,большим количеством пассажиров(соответственно добавили лишний иллюминатор на правом борту),дополнительным оборудованием(в нижней части фюзеляжа), блистерами на боковых стеклах кабины пилотов(правда были не на всех машинах,но именно на этой были),интерцепторами на крыле,более мощными двигателями.
Вобщем фактически другая машина при всей внешней схожести.Но автор не стал заморачиваться и просто перекрасил изначальный вариант.Так что делать буду то,что есть.
Именно по данному в журнале борту(DDR-SXB):
Машина изготовлена в 1982 году.В том же году передана в авиакомпанию "Интерфлюг".
С 1990 Специальный летный отряд Берлин.
С 1993 по 2006 аэроклуб "Брауншвейг".
С 2007 по 2014 авиакомпания "Магеллан"(Украина)
С 2015 находится на хранении на аэродроме Гостомель.
Из допов к журналу имеем лазерную резку каркаса.
Также порадовало наличие инструкции по сборке на русском языке.
В конкурсе уже решил не заявлять модель.Он скоро заканчивается,а работы тут много, спешить и косячить на каждом шагу не хочется.
Как-то вот так пока.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 28 ноя 2018, 23:31, всего редактировалось 6 раз.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Собственно делать я уже начал несколько дней назад,просто лень было выкладываться.
Начал с изготовления кресел пассажиров и пилотов.
От себя на пассажирские кресла добавил защитные чехлы на подголовники(кто хоть раз летал видел их,они есть в каждом самолете).Далее сделал детали крепления кресел к обшивке.
Систему регулировки пилотских кресел делал сам.В журнале она вся состоит из скруток плотной бумаги,и выглядит довольно грубо.Я бумагу кое-где заменил проволокой 0,6 мм.
Сильно с креслами не заморачивался-это все большие суслики,которых видно почти не будет.
Теперь на очереди внутренняя обшивка и отделка салона.
Продолжение следует.
Начал с изготовления кресел пассажиров и пилотов.
От себя на пассажирские кресла добавил защитные чехлы на подголовники(кто хоть раз летал видел их,они есть в каждом самолете).Далее сделал детали крепления кресел к обшивке.
Систему регулировки пилотских кресел делал сам.В журнале она вся состоит из скруток плотной бумаги,и выглядит довольно грубо.Я бумагу кое-где заменил проволокой 0,6 мм.
Сильно с креслами не заморачивался-это все большие суслики,которых видно почти не будет.
Теперь на очереди внутренняя обшивка и отделка салона.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Брат я уже ту та и занял место Успех в постройке Даешь шедевр очередной
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Спасибо,братуха!!!
Занимай место поудобнее!!!Надеюсь к Новому Году управлюсь...Не хочется хвосты в следующий год тащить.
Занимай место поудобнее!!!Надеюсь к Новому Году управлюсь...Не хочется хвосты в следующий год тащить.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Не братуха,в авиации мелочей нет,поэтому спешка тут не нужна и никаких хвостов быть не может,не успеешь и ладно,не на сроки работаем а на качество,еще раз успеха
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Спасибо братуха!!!Само собой!!!Никакой торопливости!!!
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LET L-410M Turbolet а/к"Interflug"(GPM 1\2016 M1:33)
Привет всем!!!
Пора немного обновиться.
Все это время собирал внутреннюю часть салона.Дело оказалось нелегкое.
Сначала надо сформовать обшивку,наклеить на нее панели,плафоны,кондиционеры,и потом обшивку склеить.После чего попытался одеть шпангоуты 9а,и 9б.Из резки с успехом их запорол при этом(уж очень они тонкие),после чего делал их сам.Плохо то,что посадочные места для них надо подбирать самому,ориентируясь на внешнюю обшивку.Я немного промахнулся,но не столь существенно,уже все подогнал.Потолок и пол салона проложил полоской 1 мм картона,чтобы были покрепче.
После этого пришло время ставить сидушки.Тоже геморное дело,особенно те,которые в центре салона.Еле дотягиваешься туда с пинцетом.Кроме этого кресла еще и подгонял,чтобы стояли все ровно.
После этого сделал еще два шпангоута,оклеил иллюминаторы,и дверной проем.В дверном проеме деталь уменьшал,она немного больше,чем надо.
И в заключении собрал и установил багажный отсек.В нем сложного ничего нет,полки укрепил небольшими уголками(их не видно будет).
Ну и собрал все вместе.
Получилась вот такая жутковатая конструкция.
Надеюсь все это закроет наружняя обшивка.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться.
Все это время собирал внутреннюю часть салона.Дело оказалось нелегкое.
Сначала надо сформовать обшивку,наклеить на нее панели,плафоны,кондиционеры,и потом обшивку склеить.После чего попытался одеть шпангоуты 9а,и 9б.Из резки с успехом их запорол при этом(уж очень они тонкие),после чего делал их сам.Плохо то,что посадочные места для них надо подбирать самому,ориентируясь на внешнюю обшивку.Я немного промахнулся,но не столь существенно,уже все подогнал.Потолок и пол салона проложил полоской 1 мм картона,чтобы были покрепче.
После этого пришло время ставить сидушки.Тоже геморное дело,особенно те,которые в центре салона.Еле дотягиваешься туда с пинцетом.Кроме этого кресла еще и подгонял,чтобы стояли все ровно.
После этого сделал еще два шпангоута,оклеил иллюминаторы,и дверной проем.В дверном проеме деталь уменьшал,она немного больше,чем надо.
И в заключении собрал и установил багажный отсек.В нем сложного ничего нет,полки укрепил небольшими уголками(их не видно будет).
Ну и собрал все вместе.
Получилась вот такая жутковатая конструкция.
Надеюсь все это закроет наружняя обшивка.
Продолжение следует.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз