Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
Модель уже готова
Всем привет !!! По просьбе друзей,хочу показать постройку паровоза Саламанка от издательства Моделик.Журнал в новом обличии с цифровой печатью,по мне так это новшество не очень,вырезал несколько деталюх и при сгибах все сыпится,короче не ахти.
Итак обложка -
Выбор на этот паровоз пал потому что это первый паровой механизм где были применены два паровых цилиндра и располагались они в тандеме на котле.
Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.
Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.
Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла
Первым делом порылся в сети в надежде найти инфу по протототипу,повезло,нашел несколько фото и пару листиков
Выяснилось что котел у Моделика не правильный,в модели бочка дана круглой но у прототипа она овальная и поэтому исходя из переделки котла последует переделка и подгонка всех механизмов.Далее в Моделик не дал кожух для трубы отвода пара из ПРМ.
В работу пойдет резка рамы и некоторые детали которые будет лень чертить.
Материалы при постройке :
шпон липа , рейки липа , картон , чертежный ватман , проволока , покраска текстурное покрытие тик , тамия акан.
Всем привет !!! По просьбе друзей,хочу показать постройку паровоза Саламанка от издательства Моделик.Журнал в новом обличии с цифровой печатью,по мне так это новшество не очень,вырезал несколько деталюх и при сгибах все сыпится,короче не ахти.
Итак обложка -
Выбор на этот паровоз пал потому что это первый паровой механизм где были применены два паровых цилиндра и располагались они в тандеме на котле.
Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.
Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.
Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла
Первым делом порылся в сети в надежде найти инфу по протототипу,повезло,нашел несколько фото и пару листиков
Выяснилось что котел у Моделика не правильный,в модели бочка дана круглой но у прототипа она овальная и поэтому исходя из переделки котла последует переделка и подгонка всех механизмов.Далее в Моделик не дал кожух для трубы отвода пара из ПРМ.
В работу пойдет резка рамы и некоторые детали которые будет лень чертить.
Материалы при постройке :
шпон липа , рейки липа , картон , чертежный ватман , проволока , покраска текстурное покрытие тик , тамия акан.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
Собрал раму из резки и обшил шпоном 0,4 мм (подогнал по чертежу) вроде все получилось
Покрасил и налепил головок болтов
Покрасил и налепил головок болтов
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
Собрал основание котла,вырезал переднюю и заднюю листы котла нарезал рейки.
Обшил лобовые листы
Собрал и установил паровые цилиндры,примерил по чертежу
Потом обшивка котла и паровых цилиндров
Обшил лобовые листы
Собрал и установил паровые цилиндры,примерил по чертежу
Потом обшивка котла и паровых цилиндров
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- bossnet1
- Никто-хейшо. Старшина
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 21:03
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Акмолинская обл. п Аршалы (Вишневка)
Re: Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
Вооо, вот и правильно, что сборку нам показал. Интересно же как тут все устроено, да как это все делалось.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Метью Мюррея "SALAMANCA" 1816г.
Дымовая труба,поворот трубы к котлу делался так : набрано бутербродом,потом зашкурено,пропитано суперклеем и обработано наждаком и покрашено,труба тоже крутилась из офиски,пропитывалась суперклеем на ручной дрели обработана наждаком приклеена к повороту и все вместе покрашено
Дымовая труба на котле
Дымовая труба на котле
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз