" Сухопутные броненосцы"
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 15:58
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1 раз
" Сухопутные броненосцы"
Вот решил не много "отдохнуть" от флота и решил сделать пару-тройку "сухопутных броненосцев"
использовал литературу и чертежи из журналов Вот что имеем на сегоднешний день : лёгкая бронеплощадка ПЛ-37 как говорится первый блин комом, да еще и сделан на 60 процентов
использовал литературу и чертежи из журналов Вот что имеем на сегоднешний день : лёгкая бронеплощадка ПЛ-37 как говорится первый блин комом, да еще и сделан на 60 процентов
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: " Сухопутные броненосцы"
Андрей, приветствую!
Хорошая работа! И ничего тут не комом. ЖД броню вообще мало кто делает. Отличный почин!
Масштаб желательно указать.
Лет пять назад делал в полистироле 1:87 похожую бронеплощадку Военсклада №60. От ПЛ-37 отличается только башнями.
Хорошая работа! И ничего тут не комом. ЖД броню вообще мало кто делает. Отличный почин!
Масштаб желательно указать.
Лет пять назад делал в полистироле 1:87 похожую бронеплощадку Военсклада №60. От ПЛ-37 отличается только башнями.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 15:58
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1 раз
Re: " Сухопутные броненосцы"
Масштаб 1/100 , ходовой ещё нет (думаю как сделать) а бронепоезда будут полного состава, если самому понравится возможно будут и польские, и германские...
ещё и рельсы не придумал как делать.
ещё и рельсы не придумал как делать.
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: " Сухопутные броненосцы"
Андрей, а может проще делать в 1:87 и сразу ставить на модельные рельсы?Andrei62 писал(а):...ещё и рельсы не придумал как делать.
Заметил, что все разработчики картонных жд моделей в 1:87 уже давно анонсируют свои модели фотографиями на путевом промышленного изготовления. Да и 1:87 является самым массовым масштабом в железнодорожном моделизме.
А если возникнет желание поставить бронепоезда на ход, то вообще проблем не будет.
Для примера могу сказать по собственному опыту, что разработчик картонной модели польского бепо РР-52 ( GPM 4(3)/2000) для ходовой версии в 1:87 рекомендует использовать модель паровоза BR24 "Piko". Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=tlrkmGn ... Z8&index=6 всё это дело бегает в полном составе.
Для модели польского мотоброневагона (GPM 1(5)/2002) тоже был указан конкретный артикул рекомендуемой ходовки, но сейчас не вспомню. У меня требуемого вагона не было и шасси делал сам. Паровоз на фотографии с мотоброневагоном делал не я - подарок Александра Вавилова (vaviloff74).
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 15:58
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1 раз
Re: " Сухопутные броненосцы"
Отлично!!! Мне до этого как "до Китая раком"
Праздники прошли не даром, удалось не много поработать с бронепоездом и вот что вышло:
начал собирать бронепаровоз а так же начал собирать 2 бронеплощадку
вот что имеем на сегоднешний день сильно не ругайте это мой первый опыт в создании бронепоездов....
Праздники прошли не даром, удалось не много поработать с бронепоездом и вот что вышло:
начал собирать бронепаровоз а так же начал собирать 2 бронеплощадку
вот что имеем на сегоднешний день сильно не ругайте это мой первый опыт в создании бронепоездов....
- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: " Сухопутные броненосцы"
Спасибо, но вообще-то хотел лишь проиллюстрировать преимущества масштаба 1:87 Н0, ежели планируете дальнейшее развитие этого направления.Andrei62 писал(а):Отлично!!! Мне до этого как "до Китая раком"
Что касается метода передвижения до Китая, то постройка модели бепо несравненно проще. По сути - слегка обтёсанный кирпич на колёсах, немного украшенный заклёпками и поручнями...
Вот этот элемент под трубой сверху должен быть закрыт.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 15:58
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1 раз
Re: " Сухопутные броненосцы"
Не много поработал над мелочёвкой. Начал делать рельсы шпалы а так-же колёса
продолжение следует...- youdmit
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:14
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
Re: " Сухопутные броненосцы"
Хорошо продвинулись, Андрей!
Следует уточнить, что бронировались паровозы только серии О( Од, Ов...). Оборудование на котле предполагало вот такое расположение, между трубой и песочницей находился сухопарник. Конечно сухопарник был сверху закрыт бронёй.
P.S. Был всего лишь один отечественный бепо, имеющий паровоз, отличного от О типа. Назывался " За Сталина!". Для него специально модернизировали паровоз серии 9П.
Следует уточнить, что бронировались паровозы только серии О( Од, Ов...). Оборудование на котле предполагало вот такое расположение, между трубой и песочницей находился сухопарник. Конечно сухопарник был сверху закрыт бронёй.
P.S. Был всего лишь один отечественный бепо, имеющий паровоз, отличного от О типа. Назывался " За Сталина!". Для него специально модернизировали паровоз серии 9П.
Я сотый раз, опять начну сначала... (А.Макаревич)
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 15:58
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1 раз
Re: " Сухопутные броненосцы"
Стандартный лёгкий бронепоезд БП-35 примерно на 1938-40 год на рельсах
ну а это платформа ПВО СПУ-БП и тяжёлая бронеплощадка ПТ-33
продолжение следует...