МоАз 546П-Д357П
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МоАз 546П-Д357П
Едрить колотить !!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ДВИГУН !!!!!!!!!!! Леш просто брависсимо
А какого он размера ?
А какого он размера ?
Re: МоАз 546П-Д357П
Илья,Юра, спасибо за оценку работы. Если честно, многие детали делал не особенно аккуратно. Очень сильно бесил принтер, то не пропечатает, то нарисует так, что я веником наверное лучше и тоньше нарисую Тяжело было особенно на мелких деталях, все сливалось.Приходилось практически на ощупь и по памяти гнуть или вырезать. Юра, а по размеру движок помещается на коробке от спичек.Я думаю ,моделисты с правильными руками его соберут получше
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Andrey77
- Санто-хейшо
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:37
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь Могилёвская обл. г. Климовичи.
- Контактная информация:
Re: МоАз 546П-Д357П
До этого момента ЯМЗ-238 для КрАЗа Renova наверное лучшим был. Но тут, Алексей, я в полном шоке .
А 236-й не думаешь за одно запилить ?
А 236-й не думаешь за одно запилить ?
Re: МоАз 546П-Д357П
Андрей, спасибо. А насчет двигателёв, меня уже от них дергать начинает .Это мое самое слабое в разработках. Пока разберешься как все устроено, голову сломаешь.Я вот уже думал грейдер без двигателя делать, но чувствую , все равно придется .Andrey77 писал(а):До этого момента ЯМЗ-238 для КрАЗа Renova наверное лучшим был. Но тут, Алексей, я в полном шоке .
А 236-й не думаешь за одно запилить ?
Посмотрел я 236. Получается он 6-ти горшковый. Сложного нет ,взять и отрезать один цилиндр
Re: МоАз 546П-Д357П
Алексей, привет! Когда увидел эту тему, не поверил глазам. Неужели мы скоро увидим МоАЗ, да еще в супер детализации!
Тестовые сборки ваааааще шокировали
Тестовые сборки ваааааще шокировали
- Andrey77
- Санто-хейшо
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:37
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь Могилёвская обл. г. Климовичи.
- Контактная информация:
Re: МоАз 546П-Д357П
Ну вот тебе Ярославская "шестёрочка" и будет для грейдера, всего то на два цилиндра и два плунжера в насосе укоротитьканопус писал(а):Андрей, спасибо. А насчет двигателёв, меня уже от них дергать начинает .Это мое самое слабое в разработках. Пока разберешься как все устроено, голову сломаешь.Я вот уже думал грейдер без двигателя делать, но чувствую , все равно придется .Andrey77 писал(а):До этого момента ЯМЗ-238 для КрАЗа Renova наверное лучшим был. Но тут, Алексей, я в полном шоке .
А 236-й не думаешь за одно запилить ?
Посмотрел я 236. Получается он 6-ти горшковый. Сложного нет ,взять и отрезать один цилиндр
Re: МоАз 546П-Д357П
Андрей, а я вот что читал. Может я не правильно понял- "Эту массивную конструкцию приводят в движение следующие двигатели, устанавливаемые на выбор клиента: А-01МЕ/Д-108/А-01МС. Мощность в среднем составляет 95.6 кВт или 130 лошадиных сил."
Re: МоАз 546П-Д357П
Александр, еще немного и наверное увидим.Александр писал(а):Алексей, привет! Когда увидел эту тему, не поверил глазам. Неужели мы скоро увидим МоАЗ, да еще в супер детализации!
Тестовые сборки ваааааще шокировали