Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Всем привет!
Дикий период летних отпускных , осенних школьных, ну и прочих семейно-бытовых и производственных мероприятий вроде закончился...
Появилось время/силы/желание позаниматься ГЕККО.
Открыл файлы.
Полчаса тупил в плане попыток вспомнить на чем же точно остановился...
В общем то вспомнил и нашел крайние редакции, НО... в плане разминки зашел с другого края
и внезапно нарисовал ШАССИ
2D + изометрия: А это в цвете, в бумаге будет так же, но не столь аккуратно
Дикий период летних отпускных , осенних школьных, ну и прочих семейно-бытовых и производственных мероприятий вроде закончился...
Появилось время/силы/желание позаниматься ГЕККО.
Открыл файлы.
Полчаса тупил в плане попыток вспомнить на чем же точно остановился...
В общем то вспомнил и нашел крайние редакции, НО... в плане разминки зашел с другого края
и внезапно нарисовал ШАССИ
2D + изометрия: А это в цвете, в бумаге будет так же, но не столь аккуратно
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Вот и долгожданное продолжение, наконец-то. Стойки отличные.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Всем привет!
Совсем малюсенькое обновление...
Взялся за крыло и двигатели. Вот первые наброски: Долго размышлял стоит ли заморачиваться с механизацией, но решил все таки сделать.
Совсем малюсенькое обновление...
Взялся за крыло и двигатели. Вот первые наброски: Долго размышлял стоит ли заморачиваться с механизацией, но решил все таки сделать.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Всем привет.
Внезапно получилось небольшое продолжение.
Ничто не предвещало "беды", но плановое ТО автомобиля затянулось на 7 часов ожидания в
автоцентре...
В итоге, в процессе мучительного ожидания получилось набросать немного по движку.
Итак вот он: "Hакадзима" NK1F Сакае -21:
Внезапно получилось небольшое продолжение.
Ничто не предвещало "беды", но плановое ТО автомобиля затянулось на 7 часов ожидания в
автоцентре...
В итоге, в процессе мучительного ожидания получилось набросать немного по движку.
Итак вот он: "Hакадзима" NK1F Сакае -21:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Примерил:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Приветствую!
Небольшое продолжение по движку. Головки цилиндров и так, по мелочи.
Нужно еще кое что подправить и добавить, но в целом как то так:
Небольшое продолжение по движку. Головки цилиндров и так, по мелочи.
Нужно еще кое что подправить и добавить, но в целом как то так:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Всем привет.
Движок в принципе все! Доработал цилиндры, Добавил выпускные патрубки и мелочевку:
Движок в принципе все! Доработал цилиндры, Добавил выпускные патрубки и мелочевку:
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Всем хо!
Небольшое обновление в этом году. Речь в сообщении пойдет о движке для "Гекко", хотя и не только о нем
Пожалуй стоит начать с предыстории:
Как известно лень - движитель прогресса
Поскольку ввиду понимания той очевидной вещи, что сборка двух движков для "Гекко" - задача для меня совершенно невыполнимая, то возникла
шальная мысль - 3D печать.
Именно поэтому модель движка сделана в детализации в принципе исключающей возможность реализации в бумаге (заранее дико извиняюсь за подобное "отступничество"...).
Дальше все пошло с одной стороны проще, с другой сложнее. 3D модель в наличии почти имелась, а вот с аппаратным обеспечением для реализации было не очень.
В реалиях дурдома конца 2019-го на вдумчивое изучение тематики ушло месяца полтора.
Если вкратце то итог следующий:
в требуемой детализации и размерах печать из PLA пластика на "обычном" 3D принтере вначале казалась возможной. Но недолго. Сопло 0.4 мм с возможностью
установки 0.1 мм.
Шаговые движки по осям X,Y,Z - в пределах 0.1 мм, НО: доступные модели в силу наличия массивной головки с экструдером и не самого жесткого каркаса
"раскачивают" сопло в совершенно безобразных пределах. "Допилить" серийную модель принтера можно, но затратно и весьма сомнительно в плане итогового результата.
В общем казалось бы тупик, но узнал в "этих ваших интернетах" о способе 3D печати из смолы (фотополимер). Физический принцип
совершенно другой и позволяет реализовывать совершенно "дикие" вещи.
Но об этом не здесь. Если заинтересовало подробно расскажу в отдельной теме.
Небольшое обновление в этом году. Речь в сообщении пойдет о движке для "Гекко", хотя и не только о нем
Пожалуй стоит начать с предыстории:
Как известно лень - движитель прогресса
Поскольку ввиду понимания той очевидной вещи, что сборка двух движков для "Гекко" - задача для меня совершенно невыполнимая, то возникла
шальная мысль - 3D печать.
Именно поэтому модель движка сделана в детализации в принципе исключающей возможность реализации в бумаге (заранее дико извиняюсь за подобное "отступничество"...).
Дальше все пошло с одной стороны проще, с другой сложнее. 3D модель в наличии почти имелась, а вот с аппаратным обеспечением для реализации было не очень.
В реалиях дурдома конца 2019-го на вдумчивое изучение тематики ушло месяца полтора.
Если вкратце то итог следующий:
в требуемой детализации и размерах печать из PLA пластика на "обычном" 3D принтере вначале казалась возможной. Но недолго. Сопло 0.4 мм с возможностью
установки 0.1 мм.
Шаговые движки по осям X,Y,Z - в пределах 0.1 мм, НО: доступные модели в силу наличия массивной головки с экструдером и не самого жесткого каркаса
"раскачивают" сопло в совершенно безобразных пределах. "Допилить" серийную модель принтера можно, но затратно и весьма сомнительно в плане итогового результата.
В общем казалось бы тупик, но узнал в "этих ваших интернетах" о способе 3D печати из смолы (фотополимер). Физический принцип
совершенно другой и позволяет реализовывать совершенно "дикие" вещи.
Но об этом не здесь. Если заинтересовало подробно расскажу в отдельной теме.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
В подарок себе любимому на НГ был приобретен и вполне быстро и удачно доставлен вот такой девайс:
Здесь подробно рассказывать не стоит.
Сразу скажу - получить вменяемые результаты получилось далеко не сразу. Файл переделывал раз пять.
Вот что получилось:
1. Корпус:
2. Цилиндры:
3. Патрубки:
Начал собирать. Клеим на Момент-гель. Каких то проблем не возникло. Смола реагирует нормально.
Здесь подробно рассказывать не стоит.
Сразу скажу - получить вменяемые результаты получилось далеко не сразу. Файл переделывал раз пять.
Вот что получилось:
1. Корпус:
2. Цилиндры:
3. Патрубки:
Начал собирать. Клеим на Момент-гель. Каких то проблем не возникло. Смола реагирует нормально.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:55
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Многоцелевой истребитель J1N1-С-Каi Gekko модель 11
Следом покраска.
Тут сильно не старался. Главное прикинуть что получится в итоге. Алюминий, ржавчина. Немного смыл для реалистичности.
Получилось вроде неплохо. Все пропечаталось, как и хотел. Добавить мелочевку из проволоки и норм.
Тут сильно не старался. Главное прикинуть что получится в итоге. Алюминий, ржавчина. Немного смыл для реалистичности.
Получилось вроде неплохо. Все пропечаталось, как и хотел. Добавить мелочевку из проволоки и норм.
«В технике страшнее всего быть троечником. Троечник — это человек достаточно грамотный, чтобы представить последствия катастрофы, но недостаточно грамотный, чтобы её предотвратить.» И.В. Курчатов