Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Женя, Илья, спасибо!
А теперь переметнулся на другую сторону перегородки.
Слепил генератор и насос и поставил их на место (пока без разводки):
+поставил парочку трубочек на каркас которых изжурнально нет.
Ну и чтобы маленько повысить информационность поста немножко рассуждений об этом автомобиле.
В журнале дан автомобиль с номером 4.
Из просмотренных видосов я увидел что в течение сезона либо было несколько автомобилей с таким номером, либо производилась доработка.
Например:
1. Автомобиль как в журнале (низкий спойлер, надпись сзади на бампере):
2. - низкий спойлер, надпись на крышке "багажника":
3. - высокий спойлер, надпись на крышке "багажника":
4. - автомобиль с номером 04:
А теперь переметнулся на другую сторону перегородки.
Слепил генератор и насос и поставил их на место (пока без разводки):
+поставил парочку трубочек на каркас которых изжурнально нет.
Ну и чтобы маленько повысить информационность поста немножко рассуждений об этом автомобиле.
В журнале дан автомобиль с номером 4.
Из просмотренных видосов я увидел что в течение сезона либо было несколько автомобилей с таким номером, либо производилась доработка.
Например:
1. Автомобиль как в журнале (низкий спойлер, надпись сзади на бампере):
2. - низкий спойлер, надпись на крышке "багажника":
3. - высокий спойлер, надпись на крышке "багажника":
4. - автомобиль с номером 04:
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Кстати, ещё один вариант выискался:
5. - высокий спойлер, надпись на бампере (но тут бортовых номеров не видно, а интересует нас 4):
Это я к чему вообще. А к тому что в разные моменты чемпионата автомобили отличались, а тот что стоит в музее вероятно один из последних вариантов. Так что доработки делаю по принципу "я так вижу"
Вообще, по ходу сезона одну машину "спалили" - задымилась и сошла:
Ну а я тем временем поставил ремни безопасности, несколько трубочек и сеточку закрывающую оконный проём со стороны водителя (сделал её в открытом виде):
5. - высокий спойлер, надпись на бампере (но тут бортовых номеров не видно, а интересует нас 4):
Это я к чему вообще. А к тому что в разные моменты чемпионата автомобили отличались, а тот что стоит в музее вероятно один из последних вариантов. Так что доработки делаю по принципу "я так вижу"
Вообще, по ходу сезона одну машину "спалили" - задымилась и сошла:
Ну а я тем временем поставил ремни безопасности, несколько трубочек и сеточку закрывающую оконный проём со стороны водителя (сделал её в открытом виде):
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Управлял этим автомобилем вот этот дяденька - Hans-Joachim Stuck
и видимо так он допекал соперников (победил в 7 гонках из 15) что на автомобиле Mercury Cougar даже повесили такую картинку:
но Ханс жестом показал что это их мнение его не интересует:
А я тем временем взялся за борта:
результат на троечку, получился сдвиг где-то на 0,3 (видно по цветным полосам на бортах), ну и стыки грязноваты.
Из допилов - прорезал отверстия для выхлопной трубы и воздухозаборники охлаждения тормозов.
и видимо так он допекал соперников (победил в 7 гонках из 15) что на автомобиле Mercury Cougar даже повесили такую картинку:
но Ханс жестом показал что это их мнение его не интересует:
А я тем временем взялся за борта:
результат на троечку, получился сдвиг где-то на 0,3 (видно по цветным полосам на бортах), ну и стыки грязноваты.
Из допилов - прорезал отверстия для выхлопной трубы и воздухозаборники охлаждения тормозов.
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Продолжаю борта:
Форма задней части не простая (изгибы, клапана, склейки), пытаюсь стачивать контуры на белых частях деталей.
Внизу видно как это всё выглядит с изнанки (тут заментно что бумага тонкая, даже краска просвечивается).
Форма задней части не простая (изгибы, клапана, склейки), пытаюсь стачивать контуры на белых частях деталей.
Внизу видно как это всё выглядит с изнанки (тут заментно что бумага тонкая, даже краска просвечивается).
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Начал вклеивать колёсную арку:
Деталь двусторонняя, решил сначала приклеить одну часть в стык, а потом на месте приклею вторую сторону, которая с клапанами.
Здесь также видно как сделал нишу воздухозаборника для охлаждения задних тормозов, ну и конструкцию задней части.
Деталь двусторонняя, решил сначала приклеить одну часть в стык, а потом на месте приклею вторую сторону, которая с клапанами.
Здесь также видно как сделал нишу воздухозаборника для охлаждения задних тормозов, ну и конструкцию задней части.
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Левая боковина догнала по готовности правую, начал делать "крышку багажника":
Пробил отверстия для заправочной горловины и некоей трубки.
На самом деле эмблема Ауди должна находиться в нише, но решил оставить изжурнально (слишком тонкую перемычку сверху придётся оставлять).
Пробил отверстия для заправочной горловины и некоей трубки.
На самом деле эмблема Ауди должна находиться в нише, но решил оставить изжурнально (слишком тонкую перемычку сверху придётся оставлять).
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Продолжаю мучить кузовщину (точнее обвес).
По инструкции полагается сначала приклеить задний бампер, потом боковины, потом "крышку багажника" и сверху уже крышу со стёклами.
Прикинув, как говорится, к носу, решил всё это сначала собрать вместе, а потом натягивать на шасси.
И внезапно пришлось подрезать по бокам багажник, и бампер с трудом впихнулся (натягивал чтобы предательский пунктир сверху не было видно).
Вот пока для примерки надел результат на шасси, пока не приклеивал:
По инструкции полагается сначала приклеить задний бампер, потом боковины, потом "крышку багажника" и сверху уже крышу со стёклами.
Прикинув, как говорится, к носу, решил всё это сначала собрать вместе, а потом натягивать на шасси.
И внезапно пришлось подрезать по бокам багажник, и бампер с трудом впихнулся (натягивал чтобы предательский пунктир сверху не было видно).
Вот пока для примерки надел результат на шасси, пока не приклеивал:
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
На предыдущем фото видно, что при приклеивании бампера образовалась ступенька на букве U в слове AUDI,
пришлось лично прибыть на место проведения работ и проконтролировать устранение этого безобразия:
А вообще сейчас идёт процесс стекления окон. Застеклил задние окна и в перерыве этого процесса поставил аккумулятор:
пришлось лично прибыть на место проведения работ и проконтролировать устранение этого безобразия:
А вообще сейчас идёт процесс стекления окон. Застеклил задние окна и в перерыве этого процесса поставил аккумулятор:
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
С остеклением продвижений пока нет, зато поставил на место руль:
Сама баранка руля получилась так себе, красил серым, т.к. в оригинале она обтянута чем-то мягким.
Вот кстати 2 фоты интерьера, как видно есть несколько различий:
- на руле есть какая-то кнопочка, с витым проводом к ней;
- разные ручки на рычаге КПП;
- по разному проложена проводка на стенке и на второй фоте нет одного блока;
- нет подушечки-подлокотника.
Короче говоря очередное подтверждение что разные машины могли серьёзно отличаться.
А есть ещё фото с испытаний автомобиля, там вообще оборудование кучей:
Ну и в целях заполнения пустоты на правом борту сделал блок управления (болтики что-то ярковатые получились, ну это можно будет серым приглушить):
Сама баранка руля получилась так себе, красил серым, т.к. в оригинале она обтянута чем-то мягким.
Вот кстати 2 фоты интерьера, как видно есть несколько различий:
- на руле есть какая-то кнопочка, с витым проводом к ней;
- разные ручки на рычаге КПП;
- по разному проложена проводка на стенке и на второй фоте нет одного блока;
- нет подушечки-подлокотника.
Короче говоря очередное подтверждение что разные машины могли серьёзно отличаться.
А есть ещё фото с испытаний автомобиля, там вообще оборудование кучей:
Ну и в целях заполнения пустоты на правом борту сделал блок управления (болтики что-то ярковатые получились, ну это можно будет серым приглушить):
- Shogun
- Санто-хейшо
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:21
- Репутация: 5
- Откуда: キンギセップ
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Audi 90 Quattro IMSA GTO - ModelyF1.CZ (1:25)
Застеклил окна, сформировал крышу.
В инструкции предлагается обратную сторону выкройки покрасить в чёрный цвет. Не стал так делать, до вырезания наклеил на тонкую чёрную бумагу.
По поводу остекления. На настоящем автомобиле чёрная рамка окон и полосы на заднем стекле были нарисованы на внутренней стороне стекла:
В модели же на эту рамку стекло и подклеивается изнутри. Ну тут уж никуда не деться
В инструкции предлагается обратную сторону выкройки покрасить в чёрный цвет. Не стал так делать, до вырезания наклеил на тонкую чёрную бумагу.
По поводу остекления. На настоящем автомобиле чёрная рамка окон и полосы на заднем стекле были нарисованы на внутренней стороне стекла:
В модели же на эту рамку стекло и подклеивается изнутри. Ну тут уж никуда не деться