MAN TGX Formula Truck 2013
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
MAN TGX Formula Truck 2013
Долго я облизывался на этот журнальчик, еще со времени тестовой сборки))
Начало работ 2 января. На данный момент готова рама, бачки и подвески
Задняя подвеска крупнее
Бачки не приклеены, просто приложены. Весь торчащий обвес буду клеить после амортизаторов. Пока все сходится на отлично, расстраивают отсутствие некоторых посадочных мест.
Начало работ 2 января. На данный момент готова рама, бачки и подвески
Задняя подвеска крупнее
Бачки не приклеены, просто приложены. Весь торчащий обвес буду клеить после амортизаторов. Пока все сходится на отлично, расстраивают отсутствие некоторых посадочных мест.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MAN TGX Formula Truck 2013
Удачи в сборке,Саша!!!
Интересная машина.
С удовольствием понаблюдаю.
Интересная машина.
С удовольствием понаблюдаю.
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MAN TGX Formula Truck 2013
В результате вечерних посиделок получился набор узлов МАНа. Рама с подвесками без больших амортизаторов
Маленькими выставил клиренс, большие уже монтируются по месту.
Пламенный мотор
И суповой набор - радиаторы, седло, кардан, трубы.
Теперь это все нужно собрать в кучу.
Маленькими выставил клиренс, большие уже монтируются по месту.
Пламенный мотор
И суповой набор - радиаторы, седло, кардан, трубы.
Теперь это все нужно собрать в кучу.
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MAN TGX Formula Truck 2013
В кучу собрал, добавил упоры кабины, рулевое, ступицы с тормозами.
Рулевое работает
Для тех, кто будет собирать - детали 272 и 312 (основания ступиц) должны наклеиваться на картон 0,5 мм (разработчик подтвердил). В журнале обозначений нет.
Рулевое работает
Для тех, кто будет собирать - детали 272 и 312 (основания ступиц) должны наклеиваться на картон 0,5 мм (разработчик подтвердил). В журнале обозначений нет.
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MAN TGX Formula Truck 2013
Всем привет и с праздником! Немного подзапустил я выкладывание результатов работы по МАНу, извиняюсь и отчитываюсь.
Две недели ушли на колеса. Получилось красиво, только в передних я пропустил детали 307 (между диском и накладкой). Но в принципе это не так страшно. Ну и встали на ножки.
Развал внушает
Ну и перешел на кабину. Каркас безопасности из пластиковой трубки (ну не смог я загнуть без залома, пришлось проволоку вставлять)
И наполнение кабины - педали, сиденье, руль
И вокруг всего этого родилась кабина
Задняя стенка еще не вклеена, ребра на обороте не доделал.
И осталось каких-то два листочка, боковые обвесы, выхлоп, бампер и мелочевка.
Две недели ушли на колеса. Получилось красиво, только в передних я пропустил детали 307 (между диском и накладкой). Но в принципе это не так страшно. Ну и встали на ножки.
Развал внушает
Ну и перешел на кабину. Каркас безопасности из пластиковой трубки (ну не смог я загнуть без залома, пришлось проволоку вставлять)
И наполнение кабины - педали, сиденье, руль
И вокруг всего этого родилась кабина
Задняя стенка еще не вклеена, ребра на обороте не доделал.
И осталось каких-то два листочка, боковые обвесы, выхлоп, бампер и мелочевка.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Alex 55
- Санто-хейшо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 20:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MAN TGX Formula Truck 2013
Протокольные виды
Немного деталей крупней
Для жесткости проливал выхлоп суперклеем и как всегда наляпал. Закрыл свой дефект имитацией гофры.
Ну и групповое фото автоспорта от WMC
.
Теперь о впечатлениях:
Собирается модель просто на отлично! Главное не спешить, а рассмотреть и продумать порядок сборки узлов. Из дефектов разработки и печати только местами отсутствуют посадочные места и метки сгиба, но это не смертельно. Самый большой дефект - отверстие под выхлоп смещено по высоте на наружной и внутренней обшивках, но это не смертельно.
При сборке желательно усилить места крепления осей поворотных кулаков к балке, модель довольно увесистая и были попытки разъехаться. То же самое с креплениями тормозных дисков к мостам. Желательно было хотя бы в задний мост дать общую ось - гораздо проще было бы монтировать колеса и соединение все-таки понадежнее.
Довольно сложно соединять все детали встык, кое-какие подклеивал на картон, в задних крыльях пробовал самодельные склейки из тонкой бумаги. Соединение лучше, но непроектная толщина дает о себе знать.
Сложно сразу разобраться со вклейкой лобового стекла между боковинами. Лучше потренироваться насухо, место хорошо видимое и дефекты бросаются в глаза. Благодаря многослойной конструкции можно сделать шип-паз в обшивке боковин и переда кабины для более удобного их соединения. Кое-где бы не помешал мини-каркас для поддержки формы - в зеркалах, на части интерьера.
Но опять же повторюсь, это моя точка зрения, и менее криворукому моделисту собрать эту модель будет вообще не сложно. У меня сборка заняла чуть больше 2 месяцев, хотя изначально прикидывал на 3-4. Но когда все сходится, собирать легче и быстрее.
Спасибо Диме за разработку и поддержку, и Денису за публикацию модели. Ждем Мак!
Немного деталей крупней
Для жесткости проливал выхлоп суперклеем и как всегда наляпал. Закрыл свой дефект имитацией гофры.
Ну и групповое фото автоспорта от WMC
.
Теперь о впечатлениях:
Собирается модель просто на отлично! Главное не спешить, а рассмотреть и продумать порядок сборки узлов. Из дефектов разработки и печати только местами отсутствуют посадочные места и метки сгиба, но это не смертельно. Самый большой дефект - отверстие под выхлоп смещено по высоте на наружной и внутренней обшивках, но это не смертельно.
При сборке желательно усилить места крепления осей поворотных кулаков к балке, модель довольно увесистая и были попытки разъехаться. То же самое с креплениями тормозных дисков к мостам. Желательно было хотя бы в задний мост дать общую ось - гораздо проще было бы монтировать колеса и соединение все-таки понадежнее.
Довольно сложно соединять все детали встык, кое-какие подклеивал на картон, в задних крыльях пробовал самодельные склейки из тонкой бумаги. Соединение лучше, но непроектная толщина дает о себе знать.
Сложно сразу разобраться со вклейкой лобового стекла между боковинами. Лучше потренироваться насухо, место хорошо видимое и дефекты бросаются в глаза. Благодаря многослойной конструкции можно сделать шип-паз в обшивке боковин и переда кабины для более удобного их соединения. Кое-где бы не помешал мини-каркас для поддержки формы - в зеркалах, на части интерьера.
Но опять же повторюсь, это моя точка зрения, и менее криворукому моделисту собрать эту модель будет вообще не сложно. У меня сборка заняла чуть больше 2 месяцев, хотя изначально прикидывал на 3-4. Но когда все сходится, собирать легче и быстрее.
Спасибо Диме за разработку и поддержку, и Денису за публикацию модели. Ждем Мак!
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз