Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Модератор: zenit
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Всем привет! Работы в моторостроительном цехе продолжаются и вот позади очередной (4-й) этап сборки двигателей
Автор предлагает делать отверстие в коромыслах, было принято решение делать вырез для правильной посадки этой детали на место
Больше замечаний по этапу нет, все собрано согласно схемам.
Автор предлагает делать отверстие в коромыслах, было принято решение делать вырез для правильной посадки этой детали на место
Больше замечаний по этапу нет, все собрано согласно схемам.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Всем привет! После короткого отдыха продолжились работы над проектом "Капрони" и в частности на моторостроительном участке. Пройден 5-й этап строительства моторов
Что касается этого этапа строительства. Специально была куплена акриловая краска "Металлик медь". Все трубопроводы покрашены этой краской. Пружины клапанов - тонкая медная жила крашенная в черный цвет и навитая на иглу от шприца 5мл. Все остальное из журнала и по инструкции. Осталось установить системы впуска и выпуска (6-й этап) и моторы готовы!
Что касается этого этапа строительства. Специально была куплена акриловая краска "Металлик медь". Все трубопроводы покрашены этой краской. Пружины клапанов - тонкая медная жила крашенная в черный цвет и навитая на иглу от шприца 5мл. Все остальное из журнала и по инструкции. Осталось установить системы впуска и выпуска (6-й этап) и моторы готовы!
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Нито-хей. Матрос
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 10:06
- Репутация: 0
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Движки выходят смотрительно. Но,есть одно замечание - пожелание. Изготавливая допы, в частности пружины, делать их поаккуратнее. На фото они все какие то кривоватые. Если они ровненькие, то и вид у движка совершенно другой.Это мое мнение
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Всем привет! Работы над проектом "Капрони" продолжаются и вот этап строительства моторов закончен
Впускные патрубки - оловянный припой диаметром 1,5 мм, крашенный акрилом "медь", выпускные патрубки - травинка такого же диаметра
Впускные патрубки - оловянный припой диаметром 1,5 мм, крашенный акрилом "медь", выпускные патрубки - травинка такого же диаметра
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Всем привет! Работы над проектом "Капрони" переместились из моторостроительного цеха в основной сборочный цех и вот что уже сделано
Ну вот и две модели ( двигатели и гондола ) из 3-х собраны. Начата сборка 3-ей основной модели - самолета в целом. Единственное замечание по этому этапу - стойки площадки пулеметчика надо делать чуть длиннее чем шаблон, места установок стоек на полу гондолы лучше сделать сквозными и стойки вставлять в эти отверстия тем самым регулируя положение площадки относительно двигателя, а в остальном все по схемам сборки. Да и еще по поводу сборки нижнего крыла а именно центральной секции - автор предлагает сделать разрез по линии, ее видно на фото, на самом деле этого делать нет необходимости, крыло абсолютно ровное, разве что для облегчения монтажа этой секции совместно со второй секцией.
Ну вот и две модели ( двигатели и гондола ) из 3-х собраны. Начата сборка 3-ей основной модели - самолета в целом. Единственное замечание по этому этапу - стойки площадки пулеметчика надо делать чуть длиннее чем шаблон, места установок стоек на полу гондолы лучше сделать сквозными и стойки вставлять в эти отверстия тем самым регулируя положение площадки относительно двигателя, а в остальном все по схемам сборки. Да и еще по поводу сборки нижнего крыла а именно центральной секции - автор предлагает сделать разрез по линии, ее видно на фото, на самом деле этого делать нет необходимости, крыло абсолютно ровное, разве что для облегчения монтажа этой секции совместно со второй секцией.
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Гондола ШИК !!!!!!!
Вопрос,крыло ведь длинющее как будешь решать с жесткостью каркаса ? Или как есть тоже нормально
Вопрос,крыло ведь длинющее как будешь решать с жесткостью каркаса ? Или как есть тоже нормально
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Бомбардировщик Caproni Ca.3 от Ansver
Юра спасибо за оценку труда! Что касается жесткости - думаю хватит той что дает автор
Сколько людей столько и мнений