Учебно-тренировочный самолет DH-82A МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Модератор: zenit
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A Tiger Moth
Тут по ходу перекос в хвостовой части винтом пошло
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A Tiger Moth
Всем привет! Работы над "мотыльком" вышли на заключительный этап и вот что сделано
Остались такелажные работы - установка расчалок и тяг
Остались такелажные работы - установка расчалок и тяг
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A Tiger Moth
Андрюш все хорошо,а чего там с винтом на видах спереди и сзади ?
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Учебно-тренировочный самолет DH-82A Tiger Moth МОДЕЛЬ ЗАВЕРШ
Всем привет! Вот и закончен проект "Тигриного мотылька". Представляю вам финальные фото этого проекта
Модель оставила приятное впечатление своей разработкой и сходимостью, единственное отступление от порядка сборки было изменение способа формирования стоек шасси и выхлопного коллектора, а в остальном все сделано как предлагает автор.
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Модель оставила приятное впечатление своей разработкой и сходимостью, единственное отступление от порядка сборки было изменение способа формирования стоек шасси и выхлопного коллектора, а в остальном все сделано как предлагает автор.
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Юра спасибо за поздравления! Что касается винта, то его то и не было, были перекошены нижние крылья ( после установки верхнего крыла и стоек этот перекос ушел) и горизонтальное хвостовое оперение, которое было исправлено. Если посмотреть внимательно финальные фото, то там никакого винта нет
Сколько людей столько и мнений
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Понял.А ты если можно все сфоткай готовую модель с такого же ракурса,для успокоения моей души
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- filindr
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 19:54
- Репутация: 0
- Откуда: г.Омск
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Юра, а если помножить на 33 , не тонковато получится?
Думаю надо заходить спереди - узнать для начала диаметр РЕАЛЬНЫХ расчалок и разделить на 33...
Кстати попробовал, не углубляясь - советов делать из нити диаметром ... много, а фактический диаметр не знает никто...
Думаю надо заходить спереди - узнать для начала диаметр РЕАЛЬНЫХ расчалок и разделить на 33...
Кстати попробовал, не углубляясь - советов делать из нити диаметром ... много, а фактический диаметр не знает никто...
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Учебно-тренировочный самолет DH-82A МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА
Рома ты меня опередил по поводу "сухих" цифр по переводу 0,12мм в истинный размер, а что касается вообще диаметра расчалок, то поиск в интернете не дает никакого результата, но по логике и по прикидке по тем фото которые есть по натуральным самолетам это где то около 6мм, поэтому проволока 0,2мм - самый то. При этом использование мононити требует ее натяжения соответственно необходимо прежде всего закрепить один конец на нижнем крыле установить верхнее крыло не накрывая верхнюю обшивку, натягивать расчалки надо с одинаковым усилием, и только после фиксации мононити накрывать окончательно каркас верхнего крыла и нет гарантии что его после всех этих махинаций не поведет. Да конечно можно ставить махонькие колечки и к ним крепить и натягивать мононить, но я нигде не видел колец на настоящих самолетах, та крепеж идет на кронштейн а натяжение при помощи талрепа, который по диаметру равен расчалке. Подводя итог "бесконечной" теме по расчалкам хочу сказать что каждый моделист выбирает для себя тот путь создания модели который он считает самым оптимальным для себя, и говорить о том что вот этот узел или этот "все" делают только так и не иначе считаю бессмысленным. Считаю тему "расчалок" полностью разжеванной и закрытой.
Сколько людей столько и мнений