(Завершен)Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Модератор: zenit
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Братан,до чего же качество зашкаливает,вот смотрю на твои сборки и ну короче славов нема
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Всем привет!!!
Небольшое обновление.
Как и говорил ранее собрал прицел и козырек фонаря кабины.
Прицел в журнале дан чисто по мотивам.Немного доработал его,но сильно заморачиваться не стал.
В козырьке проблемой была внутренняя обшивка переплета.Мало того,что она оказалась больше по размеру,так еще и дана на тонкой офиске,что очень затрудняло приклеивание.
Поэтому разрезал ее на три части и приклеивал по частям.Надо было ее приклеить еще на один слой офиски,тогда было бы проще.Так сделаю с основной частью внутреннего переплета фонаря.
На козырьке добавил зеркала заднего обзора(подсмотрел на фотках).
Вот так получилось.
Теперь будем вставать на крыло.
Продолжение следует.
Небольшое обновление.
Как и говорил ранее собрал прицел и козырек фонаря кабины.
Прицел в журнале дан чисто по мотивам.Немного доработал его,но сильно заморачиваться не стал.
В козырьке проблемой была внутренняя обшивка переплета.Мало того,что она оказалась больше по размеру,так еще и дана на тонкой офиске,что очень затрудняло приклеивание.
Поэтому разрезал ее на три части и приклеивал по частям.Надо было ее приклеить еще на один слой офиски,тогда было бы проще.Так сделаю с основной частью внутреннего переплета фонаря.
На козырьке добавил зеркала заднего обзора(подсмотрел на фотках).
Вот так получилось.
Теперь будем вставать на крыло.
Продолжение следует.
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Привет всем!!!
Немного совсем еще обновлюсь перед выходными.
Собрал и установил каркас крыльев.
В журнале он дается в виде двух небольших лонжеронов,проходящих через фюзеляж,прикрепленных к ним двух основных лонжеронов,корневой нервюры,и небольшой скрепляющей полоски(G3).Причем эта полоска-самодел от ГПМ(в журнале ее нет).И сделал ГПМ ее на отъе....ь.Делал их сам,они не походили.Все остальные усиления-моя отсебятина.Проем в центре-место для ниши шасси.
Теперь на очереди обшивка.Продолжу в понедельник.В выходные отмечаем мою прошедшую днюху.
Продолжение следует.
Немного совсем еще обновлюсь перед выходными.
Собрал и установил каркас крыльев.
В журнале он дается в виде двух небольших лонжеронов,проходящих через фюзеляж,прикрепленных к ним двух основных лонжеронов,корневой нервюры,и небольшой скрепляющей полоски(G3).Причем эта полоска-самодел от ГПМ(в журнале ее нет).И сделал ГПМ ее на отъе....ь.Делал их сам,они не походили.Все остальные усиления-моя отсебятина.Проем в центре-место для ниши шасси.
Теперь на очереди обшивка.Продолжу в понедельник.В выходные отмечаем мою прошедшую днюху.
Продолжение следует.
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Илья, прежде всего прими мои поздравления с прошедшей днюхой! Сборка просто шикарная!
Сколько людей столько и мнений
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Republic F-84F Thunderstreak(Hobby Model 2/2010)
Привет всем!!!
Пора немного обновиться,хотя жара и пятидневка на работе(осталось еще неделю пережить) сильно тормозят процесс сборки.
Итак,встали на крыло.
Вначале собрал элероны и ниши шасси.В нишах закрасил все нарисованные провода и сделал не нарисованные.
Хочу сказать о еще одной неприятной особенности данного журнала,а именно-все,что нужно подклеивать на картон помечено звездочкой.
Но вот на картон какой толщины не указано.Скажем так,на выбор моделиста.И не всегда надо подклеивать на картон,во многих случаях детали надо подклеить на ватман,или офиску.
Поэтому перед подклеиванием сначала надо убедиться,на что все же подклеить.Я несколько раз по началу лопухнулся и доверился ГПМовской резке(они тупо все залепили на 1мм картон,и немного на 0,5 мм),впоследствии начал ориентироваться по месту.
Продолжаем.Далее было отформовано крыло,подклеены ниша,законцовки,ствол пулемета в своем месте,и другие детали.После чего крыло было склеено.Навигационные огни на законцовках,как обычно от фирмы ELF.
Ну а далее было дело техники-натянуть всю эту шкуру на каркас и приклеить.Элероны приклеил немного растопыренными,а то все ровно и ровно.Так они тоже частенько бывают при отключенной гидравлике. Как я говорил никаких зализов нет,но вроде стык с фюзеляжем получился нормально.Больше всего за этот момент переживал.
Помимо этого собрал и установил на свои места пилоны внешней подвески.
Как-то вот так.
Теперь пора становиться на ноги.Они на очереди.
Продолжение следует.
Пора немного обновиться,хотя жара и пятидневка на работе(осталось еще неделю пережить) сильно тормозят процесс сборки.
Итак,встали на крыло.
Вначале собрал элероны и ниши шасси.В нишах закрасил все нарисованные провода и сделал не нарисованные.
Хочу сказать о еще одной неприятной особенности данного журнала,а именно-все,что нужно подклеивать на картон помечено звездочкой.
Но вот на картон какой толщины не указано.Скажем так,на выбор моделиста.И не всегда надо подклеивать на картон,во многих случаях детали надо подклеить на ватман,или офиску.
Поэтому перед подклеиванием сначала надо убедиться,на что все же подклеить.Я несколько раз по началу лопухнулся и доверился ГПМовской резке(они тупо все залепили на 1мм картон,и немного на 0,5 мм),впоследствии начал ориентироваться по месту.
Продолжаем.Далее было отформовано крыло,подклеены ниша,законцовки,ствол пулемета в своем месте,и другие детали.После чего крыло было склеено.Навигационные огни на законцовках,как обычно от фирмы ELF.
Ну а далее было дело техники-натянуть всю эту шкуру на каркас и приклеить.Элероны приклеил немного растопыренными,а то все ровно и ровно.Так они тоже частенько бывают при отключенной гидравлике. Как я говорил никаких зализов нет,но вроде стык с фюзеляжем получился нормально.Больше всего за этот момент переживал.
Помимо этого собрал и установил на свои места пилоны внешней подвески.
Как-то вот так.
Теперь пора становиться на ноги.Они на очереди.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Жарков Илья 30 июн 2018, 21:53, всего редактировалось 3 раза.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Жарков Илья
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:40
- Репутация: 5
- Откуда: г.Жуковский,Московская область
- Поблагодарили: 10 раз