(ЗАКОНЧЕН) Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Модератор: zenit
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Мое почтение.
Вот и добрался до "вкусненького". Правое нижнее крыло выполнено с соблюдением всего каркаса, профиля крыла и имитацией нервюр. Без резки все это дело - проблемно. Вырезать аккуратно, еще полдела, главное собрать и склеить. Втрое крыло по упрошенной схеме: нервюры - через одну, и с удалением нижней части выреза. Кстати: буквально вчера рассматривал детально Ан-2 (стоит по соседству, мотоклуб "Ночные волки" организовал "музей" техники под открытом небом. Правда техника специфическая пострадавшая в конфликте на Донбассе. Однако это история, если интересна, достойна отдельной темы), так вот - как такового провиса нет, полотно (в стоячем варианте, без нагрузки) натянуто как барабан.
Вот и добрался до "вкусненького". Правое нижнее крыло выполнено с соблюдением всего каркаса, профиля крыла и имитацией нервюр. Без резки все это дело - проблемно. Вырезать аккуратно, еще полдела, главное собрать и склеить. Втрое крыло по упрошенной схеме: нервюры - через одну, и с удалением нижней части выреза. Кстати: буквально вчера рассматривал детально Ан-2 (стоит по соседству, мотоклуб "Ночные волки" организовал "музей" техники под открытом небом. Правда техника специфическая пострадавшая в конфликте на Донбассе. Однако это история, если интересна, достойна отдельной темы), так вот - как такового провиса нет, полотно (в стоячем варианте, без нагрузки) натянуто как барабан.
-
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:39
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Классно правое смотрится!
И с нижним вырезом отлично придумал, жесткость не страдает, а работы на треть меньше!
Про натяг полотна думаю вопрос разнобокий, тк наверно разный подход и технологии, материалы.
Как было в ПМВ покажут только фото.
А на Ане точно как барабан, я сразу и не понял что там не алюминь.
И с нижним вырезом отлично придумал, жесткость не страдает, а работы на треть меньше!
Про натяг полотна думаю вопрос разнобокий, тк наверно разный подход и технологии, материалы.
Как было в ПМВ покажут только фото.
А на Ане точно как барабан, я сразу и не понял что там не алюминь.
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Внезапно спустя почти 3 недели рекламное агентство порадовало резкой. Это же не сборка, это просто песня, нанизывай нервюрки и клей! На радостях сделал второе нижнее и большое верхнее, и примерил это дело. Теперь главное без вертолетов склеить основное крыло.
Куда-то пропали все фотки, ссылка на галерею https://postimg.cc/gallery/kgfgxj3u/
Куда-то пропали все фотки, ссылка на галерею https://postimg.cc/gallery/kgfgxj3u/
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Красивый самолет получится на выходе
Сколько людей столько и мнений
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Приветствую. Верхнее крыло собралось, но не так как хотелось((, продавил и помял там где не надо. Но общий вид на "3". И сразу закрепил расчалки и стойки. Последние в раскорячу т.к. только "наживил". Верхнее крыло поведенное поэтому их свадьбу даже страшно представить.
- Андрей 53
- Итто-хейшо. Старшина 1-й статьи
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:29
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Вася, нормально все получилось, зря наговариваешь на себя! Вот только стойки на крыльях не надо было ставить сразу. Достаточно на начальном этапе "женитьбы" поставить фюзеляжные стойки, дать им приклеиться, потом установить на них верхнее крыло, дать приклеиться и уж потом заводить стойки на крыльях. В настоящий момент будет тяжеловато установить крыло на 8 точек опоры сразу. На своих этажерках я делал по такой схеме.
Сколько людей столько и мнений
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Я это уже вчера понял, когда примерялся. Поэтому предполагается задействование еще пары рук для этой операции. Все хлипкое и в раскорячку, сложно выровнять, даже если и поэтапно.
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Вась,да я вот спрашивал,а в чем отличие Балиллы у разных издателей (кроме первого Моделяжа)
- vasaq
- Итто-хей. Матрос 1-го класса
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:20
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Истребитель Ansaldo A.1 Balilla
Ваковский попроще и примитивней, а у орлика - детальный, мелочевки масса, кабина нафарширована, полный силовой набор крыла.Юрий Сотников писал(а):Этот ероплан и ВАК делает несколько вариантов и вот Орлик,а в чем отличия ?
- Юрий Сотников
- Чу-и. Второй лейтенант
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 23:16
- Репутация: 4
- Откуда: г.Курск
- Поблагодарили: 1 раз